>В России проектировали САМОЛЕТ. > Ссылки на "неправильный конструкторов" смешны, поскольку конструкция (общая) российская. > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шасси, двигатель, двери, авионика, и многое другое, были на 100% французские, оказались ДЕРЬМОВОГО качества. quoted2
>Это не имеет никакого значения. > Поскольку самолет РОССИЙСКИЙ. И спрос за него с россиян. > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Первое это решили проблему двигателя,(двигун теперь российский) quoted2
>Вот это и тревожит больше всего. > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>А эту-то откуда возьмут? В китайских подвалах купят? > +++ > Мальчуган, самолет России не под силу. > Это надо уже один раз как-то понять. > Неплохо бы освоить производство хороших самокатов, для начала. > Потом мопедов. > Потом мотоциклов. > И так далее. > +++ > Я бы тебе рассказал историю о том, как в России 30 лет делали армейский пистолет. > Кучу бабла освоили.
> А так ничего и не сделали. > Не смогли. Кишка тонка. > А ты говоришь, самолёт. quoted1
А на Су-27...МиГ-29.. чья авионика? Она там примитивней чем на А-320? Как спец сообщите. Это в школе сначала буквы, потом текст. Во взрослой жизни делают серьёзный товар, например ракеты, а потом ширпотреб, санки. Так Хруничев работал.
Ну судя по утверждению что импортная на истребителях квалификация понятна. Можно не читать далее. Про устаревшая, тоже весело. Обязательно новое? Я уверен что она должна обеспечивать решение задач. И не надо гнаться за новизной.
> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну судя по утверждению что импортная на истребителях квалификация понятна. quoted2
>Нет, это твоя понятна. > Экспортные варианты оборудовались импортной авионикой. По желанию заказчика. > > Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про устаревшая, тоже весело. Обязательно новое? quoted2
>Нет, лучше всего что-нибудь раритетное.
> Чтобы уж точно гарантированный гроб. > > Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>Я и говорю. Старьё, это вообще самое лучшее. quoted1
Экспортное это за деньги заказчика, хоть золотой «штурвал» своим своё стоит и самолёты летают прекрасно. Старьё? Ну да я не вижу дикого смысла юзать виндй 10 там где XP летает, со мной согласны создатели банкоматов (она там до сих пор крутится удачно) и таких примеров множество. Отрабатывать новые андроиды лучше на хомячках, на рабочих системах — работает, не трогай!
Про что мне "отетить нечего", что через 40 лет использования на западе технологии тут таки ее "запотентовали"? Так это хохма кремлепатриотов, кроме смеха какой еще ответ нужен? )))
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Докажи, что запатентовали якобы именно ее. > quoted1
)))))))))))) «Черное крыло» российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 создается по западным технологиям из зарубежных углеволокна и полимерных связующих. Об этом сообщил «Военно-промышленному курьеру» заместитель гендиректора Национального института авиационных технологий, руководитель научно-методического центра «Норма», доктор технических наук Василий Подколзин.
«Технология западная, нам ее помогали внедрять компании, занимавшиеся созданием лопастей для ветрогенераторов, и на МС-21 проходит освоение самых передовых методик, используемых в авиастроении», — заявил эксперт.
Вот кому больше доверия, тебе или подколзину? Ты вот докажи что он врет.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уникальность композитного крыла для МС-21 в том, что Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире quoted2
>
> В этом главная проблема — как его будут обслуживать во всём мире если с такой технологией никто не может работать? Мало сделать самолёт — самое главное создать сеть обслуживания его по всему миру ну или чужой сетью воспользоваться. > > Впрочем если МС-21 для внутренних рейсов между Иваново и Москвой то хорошо! А тенденция в мире к закрытию границ и попыткой развивать народы по отдельности. quoted1
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Докажи, что запатентовали якобы именно ее. >> quoted2
>)))))))))))) > «Черное крыло» российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 создается по западным технологиям из зарубежных углеволокна и полимерных связующих. Об этом сообщил «Военно-промышленному курьеру» заместитель гендиректора Национального института авиационных технологий, руководитель научно-методического центра «Норма», доктор технических наук Василий Подколзин. > > «Технология западная, нам ее помогали внедрять компании, занимавшиеся созданием лопастей для ветрогенераторов, и на МС-21 проходит освоение самых передовых методик, используемых в авиастроении», — заявил эксперт.
> > Вот кому больше доверия, тебе или подколзину? > Ты вот докажи что он врет. quoted1
Про патент ни слова. Никакого подтверждения достоверности и и правдивости его слов. Таких эспертов хоть пруд ими пруди.