Прошу прощения: а жрать эта рота гребцов — что будет? По всему побережью — были столовые через каждые 20 км (5 часов «экономического хода») построены? Или — за каждой «триерой» баржа с харчами и кухней на буксире тянулась?
>Прошу прощения: а жрать эта рота гребцов — что будет? > По всему побережью — были столовые через каждые 20 км (5 часов «экономического хода») построены? > Или — за каждой «триерой» баржа с харчами и кухней на буксире тянулась? quoted1
Суп харчо, молочного поросенка зажаренного в собственном соку, шашлык из баранины, а запивать все это будут ледяным Роял ДеМария
Что, так сложно заготовить для 170 рабов хлеба на сутки? И пару бочек с водой поставить?
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы выходы в разные моря не имели стратегического значения, то упоминания о них не продержались тысячи лет. quoted2
>Они и имели значение, о них и упоминалось. quoted1
В чем значение и преиумущество двух портов выходящих из города в одно и то же море? .
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И чего стоит контроль ворот если их можно обойти? quoted2
>Не забывайте, контроль придумали Вы, а не «традиционные историки». quoted1
Все большие древние города построены на принципе контроля каких либо путей. (За исключением придуманного «Великого Новгорода на Волхове») И чем жирнее и эксклюзивнее был контролируемый путь — тем больше процветал город и государство. Потрясающее стратегическое расположение Константинополя — историками тоже признаётся.