> ан 148 гарантированно разваливается от флатера например при превышении посадочной скорости на 110 км в час. quoted1
у него крейсерская скорость 800−870 км/ч. посадочная получается 700 что ли?
> проверено на практике. автоколебания. он просто от резонанса рассыпается на запчасти. у него центр жесткости очень сильно не совподает с цетром нагрузок (на украине считают что сапромат придумали трусы). quoted1
а те кто его в РФ сертифицировал и производил тоже с сопроматом не знакомы?
>именно посадочной на глиссаде. предельная у него гораздо выше, мало того он ее превысить на 110 км в час не сможет пожалуй, сверхзвук выходит. quoted1
Там при пикировании было. При пикировании любой самолет может выйти за пределы своей максимальной скорости. И при приближении к скорости звука разваливается. Такая проблема была в первых реактивных самолетах еще во второй мировой войне. У сверхзвуковых другая конструкция фюзеляжа и вообще формы.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет > При критических углах атаки происходит срыв потока > На эшелоне такое редкость quoted1
Он был на активном отрезке набора высоты… Тут причин может быть несколько. От обледенения самих лопаток, если не работал ПОС на двигуне… до ошибки экипажа из-за срыва потока при резком увеличении режимов работы двигателей. Ротор уже разогнался, а поток — нет. Причём, учитывать надо не только осевую скорость потока, но и окружную. При «быстрой» лопатке, но «медленном» потоке угол атаки становится слишком большой и происходит такой же срыв потока со спинки лопатки, как и у крыла самолёта. Да и вообще… Катастрофа это цепь событий. одной причины как правило не бывает. Элементарная вибрация, которая может разрушить какой нибудь узел, например из-за плохо закрученного болта на который например закреплен какой-то датчик в двигуне ,.(был такой случай) Это я к тому, что причина скорее всего не одна, а целая цепочка
> Там при пикировании было. > При пикировании любой самолет может выйти за пределы своей максимальной скорости.
> И при приближении к скорости звука разваливается. > Такая проблема была в первых реактивных самолетах еще во второй мировой войне. > У сверхзвуковых другая конструкция фюзеляжа и вообще формы. quoted1
там на посадочной глиссаде было. из глиссады он не вышел. единственное отклонение — превышение посадочной скорости. любой самолет кроме ан148 спокойно переживет превышение посадочной скорости на глиссаде на 110 км в час.
> так как он на крейсерскую то в 800 выходит не рассыпаясь? quoted1
нет. если летит строго прямо к горизонту. только в данном случае он рассыпался при превышении посадочной скорости на 110 км в час причем именно из за образования автоколебаний, тоесть резонанса. короче крыльями он махать активно на пасадке начал как птица.
> в 2011 была аналогичная катастрофа. ан148 развалился в воздухе. сам. была превышена посадочная скорость на 110 км в час. quoted1
Превысил не посадочную скорость а предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Краш двигла >>>>>>> >>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>> >>>>>>> >>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>> >>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>> Может быть >>>>>> Помню катастрофу >>>>>> С крыла лед в турбину засосало при взлете >>>>>> Никто не выжил >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Это очень спорный вопрос. >>> >>>>>> >>>>>>>> Ну вот смотри. >>>>>>>> Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. >>>>>>>> Но правильно ли так сравнивать? >>>>>>> >>>>>>>> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. >>>>>>>> Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. >>>>>>>> И тут результат будет уже иной. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Не, считают как-то по километрам. >>>>>>> >>>>>>> http://basetop.ru/samy... >>>>>> верно >>>> >>>>>> Самый опасный вид транспорта >>>>>> Пехом по городу >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Краш двигла >>>>>>> >>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>> >>>>>>> >>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>> >>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время.
>>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>> взрыв это условно quoted3
>>>>> >>>>>> Влетевшая птица тоже иногда вызывает взрыв >>>>>> С возможным возгоранием
>>>>>> Не предвещающим ничего хорошего >>>>> >>>>> Влетевшая птица вызывает помпаж, а не взрыв. Двигатель просто разрушается. Учитывая огромную частоту вращения турбокомпрессора вылетающие лопатки сравнимы с крупнокалиберными пулями. quoted3
>>> Смотря какая птица. Воробья и я ловил без последствий, а вот размера вороны или чайки как раз к пожару и помпажу приведёт. Кстати, срыв льда тоже к этому привести может только не с крыла, а с кромки входных устройств и прямиком на лопатки ТК quoted3
>>с крыла льда больше, чем с кромки >> Однозначно quoted2
> > Ладно, иди аэродинамику почитай на досуге))). Может тогда поймёшь, что сорвавшись с крыла лёд никак не попадёт во входняки. Конструктивно при проектировании двигатели устанавливаются с таким рассчётом quoted1
Слушай Я уже тут с одним спорил Он извинился Хочешь, чтобы и тебя постигла та же участь?
>> в 2011 была аналогичная катастрофа. ан148 развалился в воздухе. сам. была превышена посадочная скорость на 110 км в час. quoted2
>Превысил не посадочную скорость, а предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе quoted1
предельная расчетная скорость полета превышает у него 900 км в час. у него крейсерская 870. вы утверждаете что он превысел 1 мах? смешно
вы с логикой дружите хоть чутка? если при превышении посадочной скорости на 110 км/ч самоль рассыпается, как он до 800 км/ч то разгоняется? или у него посадочная 700 или чота у вас не то хех
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Краш двигла >>>>>>> >>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>> >>>>>>> >>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>> >>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>> Может быть >>>>>> Помню катастрофу >>>>>> С крыла лед в турбину засосало при взлете >>>>>> Никто не выжил >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Это очень спорный вопрос. >>> >>>>>> >>>>>>>> Ну вот смотри. >>>>>>>> Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. >>>>>>>> Но правильно ли так сравнивать? >>>>>>> >>>>>>>> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. >>>>>>>> Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. >>>>>>>> И тут результат будет уже иной. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Не, считают как-то по километрам. >>>>>>> >>>>>>> http://basetop.ru/samy... >>>>>> верно >>>> >>>>>> Самый опасный вид транспорта >>>>>> Пехом по городу >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Краш двигла >>>>>>> >>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>> >>>>>>> >>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>> >>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время.
>>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>> взрыв это условно quoted3
>>>>> >>>>>> Влетевшая птица тоже иногда вызывает взрыв >>>>>> С возможным возгоранием
>>>>>> Не предвещающим ничего хорошего >>>>> >>>>> Влетевшая птица вызывает помпаж, а не взрыв. Двигатель просто разрушается. Учитывая огромную частоту вращения турбокомпрессора вылетающие лопатки сравнимы с крупнокалиберными пулями. quoted3
>>> Смотря какая птица. Воробья и я ловил без последствий, а вот размера вороны или чайки как раз к пожару и помпажу приведёт. Кстати, срыв льда тоже к этому привести может только не с крыла, а с кромки входных устройств и прямиком на лопатки ТК quoted3
>>с крыла льда больше, чем с кромки >> Однозначно quoted2
> > Ладно, иди аэродинамику почитай на досуге))). Может тогда поймёшь, что сорвавшись с крыла лёд никак не попадёт во входняки. Конструктивно при проектировании двигатели устанавливаются с таким рассчётом quoted1
Слушай Я уже тут с одним спорил Он извинился Хочешь, чтобы и тебя постигла та же участь?
>>> так как он на крейсерскую то в 800 выходит не рассыпаясь? quoted3
>>нет. если летит строго прямо к горизонту quoted2
>вы с логикой дружите хоть чутка? если при превышении посадочной скорости на 110 км/ч самоль рассыпается, как он до 800 км/ч то разгоняется? или у него посадочная 700 или чота у вас не то хех quoted1
это просто вы физики не знаете. посадка осуществляется по глиссаде, то что тут почемуто называют «в пике» а полет на крейсерской строго в горизонтале. так вот все такие пасажирские самолеты существующие в мире спокойно переживают превышение посадочной скорости в глиссаде на 110 км в час, а ан148 гарантированно разваливается.