>> Ну вот смотри. >> Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. >> Но правильно ли так сравнивать? quoted2
>
>> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. >> Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. >> И тут результат будет уже иной. quoted2
> > Да, согласен. А еще в гибелях в автоавариях еще есть определенная селективность-- у молодого больше шансов выжить, чем у старого, если водитель трезвый, то шансов попасть в аварию меньше, место рядом с водителем самое опасное и т. д. >
> А при падении самолета люди погибают, как правило, все и шансов выжить, никаких. > > Раньше иногда летал, но уже пару лет назад решил, что мне это нахрен не надо. quoted1
шансов погибнуть в автокатастрофе на порядок больше Иначе бы не летали
>лет 15 как не выпускается список катастроф зашкаливает с учетом малой серии quoted1
да как-то не производит впечатления «зашкаливает». 387 бортов серия вполне себе нормальная. ну да ладно АTR-42/72 пойдет? 800 с лишком бортов при 20 потерянных это уже ужос ужос или исчо нет?
> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> А при падении самолета люди погибают, как правило, все и шансов выжить, никаких.
>> >> Раньше иногда летал, но уже пару лет назад решил, что мне это нахрен не надо. quoted2
>шансов погибнуть в автокатастрофе на порядок больше > Иначе бы не летали quoted1
тут вы не правильно формулируете. софистикой занимаетесь. шансов попасть в автокатастрофу больше чем в авиакатастрофу. а вот шансов погибнуть попав в автокатастрофу на несколько порядков меньше чем шансов погибнуть попав в авиакатастрофу.
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >> и вообще попробуйте найти аналогичный пасажирский самолет с высокпланом в мире. там что одни дураки сидят в мире? quoted2
> > roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лет 15 как не выпускается список катастроф зашкаливает с учетом малой серии quoted2
а почему не сесна сразу на 4 человека? вы вообще себе винтовой самолет на 40 мест с низкопланом как представляете? на стойках шасси как ходули в цирке выше самолета? во нашел как винтовой низкоплан выглядит на столько мест
Крушение самолета в Подмосковье могло произойти из-за диверсии и взрыва на борту, сказал в эфире телеканала РБК заслуженный летчик-испытатель России Владимир Бирюков.
Эта авиакастрофа стала крупнейшей в мире по числу жертв после крушения самолета Ту-154 под Сочи в декабре 2016 года, — отмечает ТАСС.
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Крушение самолета в Подмосковье могло произойти из-за диверсии и взрыва на борту, сказал в эфире телеканала РБК заслуженный летчик-испытатель России Владимир Бирюков. > > Эта авиакастрофа стала крупнейшей в мире по числу жертв после крушения самолета Ту-154 под Сочи в декабре 2016 года, — отмечает ТАСС. quoted1
даже в сотню не попала вообщето. спецом погуглил. все крупнейшие в сша были. до 1692 человек еще как до звезды
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> шансов погибнуть в автокатастрофе на порядок больше >>> Иначе бы не летали quoted3
>> >> Летают потому что хотят быстрее добраться до цели. quoted2
>шасов погибнуть больше на пути в аэропорт, чем в полете quoted1
и опять вы не правы. голословно. хотя наверно вы имели в виду шансов погибнуть киборгам на пути в донецкий аэропорт. пысы когда утверждают что полет на самолете безопаснее поездки на авто берут все поездки на авто и все полеты самолетов. если например взять поездки на пасажирских автобусах и пасажирских самолетах, то шансов погибнуть больше на пасажирском самолете. например в спб ежедневно совершается более 2 милионов поездок в пасажирском автобусе в день или 730 милионов лпоездок в год. смерти еденичны. всего за год в мире летает 36,6 милиона человек и смерти в авиакатастрофах сотнями человек.
> > и опять вы не правы. голословно. хотя наверно вы имели в виду шансов погибнуть киборгам на пути в донецкий аэропорт. > пысы когда утверждают что полет на самолете безопаснее поездки на авто берут все поездки на авто и все полеты самолетов. если например взять поездки на пасажирских автобусах и пасажирских самолетах, то шансов погибнуть больше на пасажирском самолете. quoted1
За год погибает 1,2 млн. человек в автокатастрофах.
>> >> и опять вы не правы. голословно. хотя наверно вы имели в виду шансов погибнуть киборгам на пути в донецкий аэропорт. >> пысы когда утверждают что полет на самолете безопаснее поездки на авто берут все поездки на авто и все полеты самолетов. если например взять поездки на пасажирских автобусах и пасажирских самолетах, то шансов погибнуть больше на пасажирском самолете. quoted2
> например в спб ежедневно совершается более 2 милионов поездок в пасажирском автобусе в день или 730 милионов поездок в год. смерти еденичны. всего за год летает 36,6 милиона человек и смерти в авиакатастрофах сотнями человек. quoted1
ездите на пасажирских автобусах, а не на личном авто и вас минует чаша сия. пысы даже если взять только эти 70 человек, то в спб должно погибнуть за год в пасажирских автобусах 1400 человек. ну ну. в спб всего погибает около 200 человек в год в автокатастрофах. а ездит в сутки 10 милионов человекорейсов (есздят то туда и обратно) тоесть 3 милиарда 650 милионов человекорейсов в год. тоесть даже в общем на авто ездить безопаснее на несколько порядков. ок всего пострадавших в год около 6000 в спб от аварий, в том числе синяки и шишки. 3 милиарда 650 милионов человекорейсов в год. если масштабировать только эту катастрофу то в спб на авто должно быть 7 000 пострадавших. при этом в автокатастрофах они отделываются синяками а в авиа все умерли.
> > roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> например в спб ежедневно совершается более 2 милионов поездок в пасажирском автобусе в день или 730 милионов людей в год. смерти еденичны. всего за год летает 36,6 милиона человек и смерти в авиакатастрофах сотнями человек. quoted2
>ездите на пасажирских автобусах, а не на личном авто и вас минует чаша сия. quoted1
Внутри города это не показатель. Самолеты не летают внутри городов
Самолет является самым безопасным видом транспорта. На 100 млн. миль погибает 0,6 человек.
В качестве примера возьмем для анализа данные за 2014 год, когда в мире произошла 21 авиакатастрофа. Суммарно погибло 990 человек, из которых 11 самолетов были пассажирскими, а остальные 10 — грузовыми.
Всего в 2014 году было совершено 33 миллиона авиарейсов. На один млн. вылетов приходилось всего одно происшествие (подавляющее большинство которых происходило с частыми самолётами, а не обычными).
Статисты утверждают, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе обыкновенного пассажирского рейса ничтожно мала, и составляет 1 / 8 000 000.