> Интересно... Плюсую... Согласно этому Мир (даже не Россию) будет колбасить по нарастающей. quoted1
согласно прогнозов капачева которые сбываются с поразительной точностью разколбасит все мировое сообщество в борьбе за мир во всем мире так что камня на камне не останется
поэтому все сегодняшние лишения это пока только цветочки
semen21ivanoviz (semen21ivanoviz) писал (а) в ответ на сообщение:
> согласно прогнозов капачева которые сбываются с поразительной точностью разколбасит все мировое сообщество в борьбе за мир во всем мире так что камня на камне не останется > quoted1
Собственно наша цель, вернее сказать наше сегодняшнее предназначение не скатиться в пропасть вместе с остальным миром и даже послужить ему примером! Поэтому со всей серьёзностью стоит отнестись к его разработкам и предложениям. А он даже надеялся, что возможно кибернетика достигнет такого уровня что учёные смогут разработать ещё более совершенные способы благотворного и бесконфликтного преобразования людского общества. Но как видим этого не произошло. Учёные тоже увлеклись погоней за своею финансовой выгодой. Остаётся только уповать на копачёвское!
> Кризис 20 года вызвал, как многие считают, необратимые перемены в обществе. К такому рубежу мир пришёл впервые. > > Открываю тему, в которой предлагаю обсудить, могут ли разработки и открытия Копачёва послужить основанием для успешного преодоления кризисных явлений в нашей стране. > > > Здравия Всем! > Е. С. Копачёв успешно воевал, защищая страну в ВОВ и на корейском фронте, а после травмы лишившей его возможности ходить сосредоточился на постижении особенностей человеческих организмов и развития общества. > Обрёл феноменальные способности, сделал важные открытия и расчёты. Его не стало в 1994, но он, предсказал то, с чем мы теперь сталкиваемся, и разработал меры для предотвращения беды. > Рассчитал формулу устойчивости общества, согласно которой оно устойчиво до тех пор пока число занятых производством насущного и общественно полезным трудом превышает количество тех, которые добывают средства к существованию и преумножают свои финансы способами, которые он отнёс в своей терминологии к виртуальным. В последние десятилетия, а особенно в последние годы количество таких людей растёт неудержимо и в этой связи конфронтация между государствами, между монополистами, между производителями, между местностями, между семьями, и даже между членами отдельных семей только усиливается. > Признавая огромное значение: конкуренции, рыночных отношений и финансовых стимулов для прорыва цивилизации в научном, техническом и технологическом развитии доказал что либеральные идеи и принципы капиталистических отношений изжили себя. После него с этим согласились видные западные деятели: Факуяма Фрэнсис, Тома Пикетти, Даймонд Джаред, а в прошлом году и Президент нашей страны. > Взамен, основываясь на знаниях справедливых отношений в без государственных, храмовых обществах доисторических Тартарий, на принципах классической русской крестьянской общины покоривших даже Маркса, на традициях древних казачьих поселений, предложил совершенно новые, представления, отношения, связи и способы управления. > Применение на практике даже отдельных элементов из его разработок продемонстрировали высочайший экономический эффект, и что не менее важно очень заметное повышение моральных принципов у участников эксперимента.
> Я могу судить обо всём этом довольно профессионально потому как имел возможность изучить научную монографию Копачёва которая теперь обозначается как «Тартарианство» и имел возможность наблюдать за переменами в коллективах, решивших применить в своей деятельности его рекомендации. > О том, как на самом деле обстояли дела в нашей стране (в первую очередь на селе, но показаны процессы и в промышленности и в строительстве и в торговле) описывается в серии книг Е. Орлова «Периоды». Описывается как всё происходило на самом деле, а не как преподносила нам сначала одна пропаганда, а затем противоположная ей. Эти, можно сказать документальные подтверждения, призваны были помочь понять истинные причины произошедших перемен и доказательств Копачёва о необходимости спасительных преобразований. В этих книгах и книгах писателя изданных в Канаде, довольно подробно описан и жизненный путь самого Копачёва. Но их содержание обсуждается в тех темах, которые я веду в рубрике «Всё обо всём» и в группе «Восход». > Здесь же предлагаю обсудить возможность опоры на идеи Копачёва, для быстрого и надёжного выхода из кризиса. А в дальнейшем и для становления нашего государства образцом для подражания всему остальному миру в деле благотворных перемен. quoted1
Нет не могут. Либеральный подход лучше авторитарного. И НТП не остановить.
> > Нет не могут. > Либеральный подход лучше авторитарного. И НТП не остановить. quoted1
Так не только наш Президент заявил что либерализм изжил себя. то вынуждены признать и ведущие западные учёные даже сверхмодный у них Тама Пикетти А вместо авторитарных приёмов давайте использовать справедливые копачевские и НТП поможет ускорить развитие и без капитализма!
>> Либеральный подход лучше авторитарного. И НТП не остановить. quoted2
> > Так не только наш Президент заявил что либерализм изжил себя. то вынуждены признать и ведущие западные учёные даже сверхмодный у них Тама Пикетти > А вместо авторитарных приёмов давайте использовать справедливые копачевские и НТП поможет ускорить развитие и без капитализма! quoted1
Изначальный посыл
Рассчитал формулу устойчивости общества, согласно которой оно устойчиво до тех пор пока число занятых производством насущного и общественно полезным трудом превышает количество тех, которые добывают средства к существованию и преумножают свои финансы способами, которые он отнёс в своей терминологии к виртуальным. ---------- Развитие технологий привело к тому, что 10- 20% населения достаточно, чтобы произвести все необходимые товары и услуги. И это проблема.
А 80% населения должны заниматься виртуальными вещами, в расчете на то, что какая-то из этих работ выстрелит и даст толчек к развитию.
В плановой экономике никто откровенную фигню планировать не будет. И на случайность тоже расчета не будет.
> ---------- > Развитие технологий привело к тому, что 10- 20% населения достаточно, чтобы произвести все необходимые товары и услуги. > И это проблема. > > А 80% населения должны заниматься виртуальными вещами, в расчете на то, что какая-то из этих работ выстрелит и даст толчек к развитию.
> > В плановой экономике никто откровенную фигню планировать не будет. И на случайность тоже расчета не будет. > quoted1
Ваши утверждения полностью соответствуют копачевским предложениям! Вот только термин «виртуальное» Вы с ним используете по разному! В его трактовке виртуальной является деятельности по преумножению финансов не приносящая обществу пользы. Такая например как спекуляция на естественном или искусственном дефиците, ссуда под проценты. взятки, вымогательство, воровство, грабёж, незаконное использование своего служебного положения и ещё множество других ещё более усложнённых возможностей. А Вы же видимо имеете в виду под этим термином деятельность научную, изыскательскую, творческую и др. общественно полезное. Такое он не относит к виртуальному в своей терминологии. И придётся возразить в отношении того, что 20% населения способны осуществить всю деятельность необходимую обществу. Наша планета ник угнетена, так загажена, что даже для 200% населения найдутся общественно полезные занятия по её очистке и восстановлению естественных свойств Природы. Кстати если этим не заниматься то нас не только пожары и потопы замучают, но раздражённая Земля может однажды стряхнуть человечество со своей поверхности как надоевшее насекомое! А в свободное от общественно полезного труда время давайте усиленно заниматься увеличением населения планеты :=)))))
> Сейчас тоже наступило переломное время, когда во всём мире меняется мораль, отношение к религии, производственные мощности вступили в противоречие с производственными отношениями, прежнее политическое устройство уже не отвечает потребностям общества. Великие потрясения неизбежны. И они носят характер мировой революции. quoted1
Это высказывание очень близко по стилю и содержанию к прогнозам Копачёва! Но его расчеты показывают, что такие громадные потрясения неизбежно приведут к завершению человеческой цивилизации. Поэтому он положил столько лет труда на изобретение выхода мирного из надвигающегося краха
>> Сейчас тоже наступило переломное время, когда во всём мире меняется мораль, отношение к религии, производственные мощности вступили в противоречие с производственными отношениями, прежнее политическое устройство уже не отвечает потребностям общества. Великие потрясения неизбежны. И они носят характер мировой революции. quoted2
> > Это высказывание очень близко по стилю и содержанию к прогнозам Копачёва!
> Но его расчеты показывают, что такие громадные потрясения неизбежно приведут к завершению человеческой цивилизации. > Поэтому он положил столько лет труда на изобретение выхода мирного из надвигающегося краха > quoted1
дело в том что великими потрясениями грезят и лиса и айла и наверно все в участники группы восход со стажем
они даже не хотят обсуждать полезные перемены которые предлагается осуществить мирным путем
У них на форуме я тоже написала им, что если начнется то чего они ждут с нетерпением то им тоже может не поздоровится. А еще удивляет почему перестали обсуждать на всех площадках сами "Периоды". Ведь в книгах действительно правдиво рассказывается о том чего мы не знали и о чём нам наши родители не рассказывали наверно потому что жаловаться не привыкли. Читая эти книги действительно становится понятным почему так стало как все постепенно поменялось и что этому поспособствовало. А на всех трёх темах открытых Всяким вместо обсуждения написанного в книгах ведутся политические споры исходя из сегодняшних мерок, не понимая что без учета того что было на самом деле невозможно спрогнозировать дальнейшее.
Павловна (Павловна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Читая эти книги действительно становится понятным почему так стало как все постепенно поменялось и что этому поспособствовало. quoted1
Ну это если относиться к прочитанному с доверием. Но практика и споры по этому поводу в разных темах на форуме показывает, что многие к копачёвскому относятся скептически
> Ну это если относиться к прочитанному с доверием. Но практика и споры по этому поводу в разных темах на форуме показывает, что многие к копачёвскому относятся скептически quoted1
меня смущает другое
целиком и полностью поддерживаю копачевские предложения уверен в их незаменимости как для сплочения наших граждан в осуществлении благих перемен так и в обеспечении экономического прорыва страны
но как здесь заглохло активное обсуждение, так и на деле добиться осуществления предложенного ним наверно не получится
semen21ivanoviz (semen21ivanoviz) писал (а) в ответ на сообщение:
> я к тому что на форуме люди активные и то не заморачиваются этой темой, а в жизни полно пофигистов их тем более сложно увлечь новшествами важными > quoted1
На других площадках даже этого форума обсуждение идей Копачёва идёт гораздо активнее. Вот мои ответы на нападки Айлы в группе «Восход» 10:46 05.08.2020 Айла (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение: Развернуть начало сообщения
> > > По-адыгски. На ты. Сама постановка фразы вызывает недоумение, у Адыгов и правда нет отдельного обращения на «ты» и «Вы», но когда мы говорим по-русски о переходе на «ты», то речь идёт о некотором сближении, но в Адыгской системе ценностей, как и в аналогичных других системах народов Северного Кавказа, есть такое понятие как «адыгагьэ» (адыгство), особая анутренняя адыгейская идентичность, сочетающие элементы ислама и местного язычества. Проще говоря, если ты не адыг, ты не можешь говорить с адыгом как адыг. Это серьзный прокол автора. Поэтому рассуждения автора об адыгах не более, чем взгляд туриста. В чём тут суть философии и причём тут Копачёв? Непонятно. quoted1
Вначале попробую внести ясность в претензиях к книгах. расскажу историю их написания. Замысел у него возник когда третьеклассником влюбился в школьницу выпускного 11 класса. С детской категоричностью решил что когда станет взрослым обязательно напишет об этом книгу и стал вести дневниковые записи. о решении забыл, но дневники вести не перестал. После когда познакомился с Копачёвым, проникся его идеями, согласился с его анализами произошедших в нашей стране перемен, нанёсших существенный урон коммунистическим идеалам, которым и он сам и Копачёв были искренне привязаны, Стал внимательно анализировать свои дневниковые записи. Когда же ему удалось прочитать огромную научную монографию Копачёва (более 700 страниц текста на А-4 мелким шрифтом) то понял, что всё то о чем пишет Копачёв и что подтверждает пагубные перемены в обществе можно документально подтвердить свидетельствами из его личной жизни. И что всё это можно изложить в публицистической манере, как доказательство теоретических утверждений. В дальнейшем в художественной форме ему удалось рассказать о практических шагах по применению некоторых элементов из разработок, когда он занимал руководящие должности на производстве и настойчиво внедрял их в подчинённых коллективах. А доказательства глубоких перемен в сознании нашей элиты ему стало легче описывать благодаря тому что он был знаком с Е.Т. Гайдаром ещё в то время когда он работал в «Правде» и встречался с ним года тот руководил Правительством страны и ещё благодаря дружбе с Р. Ореховым — начальником государственно правового управления при Президенте Ельцине. Ваши претензии к тому, что Орлов описывая свои разговоры с Гучипсом, а не анализирует особенности представлений «адыгства» Он описывает то, что делали, о чём мечтали, как поступали на самом деле, а не как это можно трактовать с научной точки зрения. Ведь не даром общим подзаголовком всей этой серии его книг является «Как всё было, почему так стало и что грядёт» 12:21 05.08.2020 Айла (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Повторюсь, в библиотеке у Автора других книг не значится. > quoted1
Монография Копачёва не издавалась. Она в своё время, уже через много лет после смерти автора, была напечатана на бумажном носителе (это выглядело как очень объёмная папка) и была передана в Администрацию Президента, а оттуда пришла отписка с благодарностью за неравнодушное отношение к проблемам страны. И возможно пылится в их архивах, а возможно и утилизирована как материал на который органы власти уже отреагировали.
Айла (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ни где это Маркс признал, ни когда, ссылок нет, мы просто должны поверить, что он это признал! quoted1
Вы очень хорошо умеете пользоваться возможностями ИНтернета. Поэтому можете сами найти переписку русской революционерки Веры Затулич с Марксом и там найдёте подтверждение слов Копачёва.
Айла (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Польши, из-за созвучия «татар» и «тартар», причём здесь излюбленные автором русские вообще не понятно, когда речь идёт о названии Татар искажённым на греческий манер в созвучии с греческой мифологией. quoted1
Поскольку Тартарианство было применено в обозначении копачёвских наработок уже после его смерти, но можно сказать в согласии с его мечтой привязать этот термин к нашим территориям, то его в этом винить не приходится. Ваша трактовка этого слова базируется на западной «науке» призваной опочить, унизить всё славянское и всё даже всё Задунайское и возвеличить римское, немецкое, голландское. К сожалению эти искажения со временем стали считаться истиной и даже стали академическими. Но Копачёв смог используя свой необычный дар многое узнать о счастливом, справедливом обществе древних распространившихся не только на территорию Евразии, но и на другие материки. О безгосударственном, храмовом устройстве общества счастливых людей. Некоторые особенности из этих сведений он включил в свои разработки и предложения. Тартарии никак не связаны с татарами и с правлением Чингис-хана и других ханов, которых таже западная пропаганда превратила в кровожадных варваров. Копачёв, а особенно Орлов, использующий более поздние сведения, довольно подробно описывает, что происходило в Европе в те времена и позже на самом деле
Айла (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение: Развернуть начало сообщения
> > > Если в Российской Империи, уважали язычников, и могли приглашать Шаманов освящать, тогда кого у нас карало Донское Казачество в Мещёре перед октябрьской революцией? И почему в Мещёре попов вешали на берёзах? quoted1
Если Копачёв приводит такой пример, то так оно и было на самом деле! Потому что он не приводил никогда примеров в подлинности которых сомневался. Наверно если затратить время, то видимо можно найти источники из которых это он узнал.
О том, что донские казаки карали людей в Мещёре тоже наверно сведения достоверные, если Вы на них постоянно ссылаетесь, как и то что после этого попов вешали — но это не имеет никакого отношения к изысканиям Копачёва и к книгам Орлова. Вы же это преподносите как опровержение примера приведённого Копачёвым.. Кстати замечу, что у Вас часто какое-либо утверждение выдаётся как истина и применяется для опровержений или сомнений.
Айла (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Четвёртое, как мы видим даже в первом, приведённом мною ранее, абзаце из книги, Копачёв любит повторять про всё «русское», что вызывает не очень приятные ассоциации. Заметим, он даже не о группе народов в риске говорит, культуру которых, возможно нужно защищать от исчезновения, а об одном конкретном народе и в форме восхощения. Где-то мы это уже видели… Ах, да, точно, в Германии конца 30-х и начала 40-х. > quoted1
Копачёв чаще говорит о праславянах, а не конкретно о русских, хотя о русском языке часто упоминает как о языке в древности практически всемирном. Тогда на русском говорили и даже писали арабской вязью на всех континентах кроме Австралии. Но он тут же оговаривается, что это язык не чисто русский, и он скорее всего ближе к белорусскому, но от него произошли практически все основные языки Земли начиная с санскрита и конечно же и фино-угорские языки тоже!
Айла (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> эзотеричность всего написанного, вместо чётких инструкций того, как надо жить и всё обустроить, автор нам пишет какие-то пространные фразы о необходимости какой-то гармании с каким-то Космосом и неким Духом как проявлением этого самого некого Космоса, извините, но это называется эзотерика. Мистическое учение с «психодуховными» практиками. Это не политика, не экономика, это религия. quoted1
То что Вы относите к эзотерике и категорически считаете не научным может иметь очень огромное практическое значение. Подобно Вам мне отвечают в разных наших Министерствах утверждая, что один даже очень талантливый Человек не способен выполнить ту работу которую не в состоянии осилить тысячи научных сотрудников в десятках научных институтов. Но я им возражаю тем, что Никола Тесла Сделал такие открытия и применил на практике такое, что и через многие годы после его смерти не могут повторить не институты ни технический прогресс. Потому, что он как и Копачёв жизнь и Душу вкладывал в свои исследования. А учёные современные просто ходят на работу ради получения заработной платы. При этом хочется напомнить, что основное научное открытие Копачёва о тысячелетиях жизни изменённого тела каждого Человека в неразрывной связи с его личной Душой, сделанное им только благодаря сверх возможностям его прикованного к инвалидной коляске тела, недавно дало подтверждение в работе выдающегося современного генетика Ланца. Он создал научный труд под название «Биоценризм» в котором на основе физических опытов доказал что наше сознание продолжает существовать и после смерти и вне биологической части умершего тела.