> METAStrannik (METAStrannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще-то жилье в СССР не покупалось (ну кроме кооперативного и доплат при обмене). Ты не в курсе? :) А в 90-е я ее просто приватизировал и тоже бесплатно. :) Впрочем, и купить в кооперативе жилье при зарплате более 300 р. было вполне реально. Даже при существенно меньшей зарплате было реально, если использовать механизм рассрочки первого взноса. quoted2
>Все ясно. > Иди спать, школьник. > Завтра в школу. > А басни свои пацанам на переменке рассказывать будешь. > А я-то думаю, что за бред такой странный он несет.
> Да это просто юноша прыщавый. > Басен старых маразматиков наслушался, а теперь пересказывает от своего лица. > А про коопертаивное жилье, вообще, аж уши вянут. quoted1
SirSamuel (SirSamuel) писал (а) в ответ на сообщение:
> METAStrannik (METAStrannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты даже не знаешь, что в СССР квартиры не покупались. quoted2
>Конечно. > Кооперативные квартиры совсем не покупались. > Менялись на борзых щенков. quoted1
Кооперативные квартиры - это мизер в общем массиве жилья. А ты начал меня во вранье обвинять, рассказывая, что ну не могло у меня быть квартиры в-принципе, поскольку за зарплату в 300 р. я ее не мог купить. :)
> Ну как проехали, ты решил рассказать что всё плохо я тебе говорю что ты понятия не имеешь что такое плохо. quoted1
Как все то? Никогда не писал что все плохо. Только конкретные вещи. Если ты приехал в нашу страну из какой - то помойки, не нужно тут диктовать условия. Я сам разберусь что хорошо, а что плохо. Ок?
Ниша продукции АвтоВаза - это конструктор сделай сам. Эта продукция не должна позиционироваться как настоящий автомобиль.
> ********* (раскрыть)
ВАЗ2114
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось...
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
> а практик., улавливаешь разницу? Мне учебники не то что писать некогда, мне оно на хрен не надо. Их пишут лузеры на самом деле, ты просто это усвой. quoted1
И практик из тебя никакой. Ну а то что книги придумали для тебя дураки - это подтверждает. Написать учебник? Да Бог с тобой. Ты в вопросах экономики плаваешь. Цены на бензин обсудим? Что не? Ну какой из тебя писатель учебников? Да еще и по экономике.
> Как все то? Никогда не писал что все плохо. Только конкретные вещи. Если ты приехал в нашу страну из какой - то помойки, не нужно тут диктовать условия. Я сам разберусь что хорошо, а что плохо. Ок? quoted1
Из помойки? А ты часом не офонарел? За языком следи, нет не на форуме. У нас москвичей в своё время просто стали бить за характерный московский акцент. Приехали тут в провинцию, понимаешь. Уж очно не москвичу меня учить как жить вы там почти что не работаете, за вас работают так что лучше помолчал бы.
> Ниша продукции АвтоВаза - это конструктор сделай сам. Эта продукция не должна позиционироваться как настоящий автомобиль. quoted1
Я тебе по русски сказал что есть покупатели Лады, не было бы то и Лада бы не выпускалась, и если тебе не нравится, тебя никто не заставляет покупать. Я тебе по секрету скажу что Нива один из лучших в мире внедорожников, прикинь?
> Ты в вопросах экономики плаваешь. Цены на бензин обсудим? quoted1
На соляру, сколько ттебе повторять меня волнует соляра и у нас она дорогая, дороже чем у вас и бензин дороже но ноешь ты а не я. У нас цистерны ездят по мосту, хотя им запрещено, платят штраф 1500 рублей и проезжают и продают как будто с парома везли. Ну так и я, ежели получается нагреться, непременно этим пользуюсь, это для рынка нормально.
> Я тебе по русски сказал что есть покупатели Лады, не было бы то и Лада бы не выпускалась, и если тебе не нравится, тебя никто не заставляет покупать. quoted1
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1
Я что-то не понял, почему, если цензор (прячется по маской модератора) anella не согласен со смыслом текста, ему дано право накладывать на него санкции? Это самая настоящая цензура в самом чистом виде.
> С таким подходом наркоту продавать - покупают же! quoted1
Ну это тоже рынок и ты не поверишь, но давить его можно только вручную. Ты графа Монте-Кристо читал? Там Дюма расхваливает гашиш, он в аптеках продавался.