Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Судя по Алросе и Сберу, реакция похожая, значит вариант что система недоработана quoted2
>Для доработки и нужна практическая эксплуатация. Возьмите те же интелевские сервера или тот же хуавей - они сразу чтоли стали работать? Вовсе нет. Понадобились годы на доработку и выявление ошибок. Да и сейчас их не назвать полностью стабильными надёжными, тоже регулярно сбоят и процесс доработки ещё идёт. > И с Эльбрусами будет тоже самое. В процессе использования будут выявляться недочёты, они будут исправляться, система будет совершенствоваться. Это нормальный рабочий процесс. quoted1
Что то мне подсказывает что компании с большими именами сначала испытывают их новое оборудование, а уже потом запускают его заказчику А иначе получится что сервера постоянно будут падать.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк. quoted2
>Понятно, что «новейшие российские разработки» сопоставимы с разработками Запада 20-летней давности. > Понятно, что современные разработки Запада в разы лучше российских.
> Ничего нового и неожиданного в этом нет. > И только отмороженные на всю голову ватаны могут утверждать. что МС-21 будет пусть даже просто на уровне А-320 и Боинг-737. > Не будет. Если он вообще еще будет. quoted1
МС21 уже полетел. Пока только на двигателях США. Само собой риск что закроют двигатели санкциями
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Судя по Алросе и Сберу, реакция похожая, значит вариант что система недоработана >>> Для доработки и нужна практическая эксплуатация. Возьмите те же интелевские сервера или тот же хуавей - они сразу чтоли стали работать? Вовсе нет. Понадобились годы на доработку и выявление ошибок. Да и сейчас их не назвать полностью стабильными надёжными, тоже регулярно сбоят и процесс доработки ещё идёт. >>> И с Эльбрусами будет тоже самое. В процессе использования будут выявляться недочёты, они будут исправляться, система будет совершенствоваться. Это нормальный рабочий процесс. quoted3
>> В нормальных условиях испытания оплачивает или заказчик, или сам разработчик. Сбер и АЛРОСА заказчиками Эльбруса не являются. >> >> Они скорее заложники обстоятельств. quoted2
>
> Как так Алроса и СБер не являются заказчиками? > А для кого тогда поставили систему? > Пардон за комент quoted1
Я ж говорю - это обстоятельства. Игры в импортозамещение.
> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк. quoted3
>>Понятно, что «новейшие российские разработки» сопоставимы с разработками Запада 20-летней давности. >> Понятно, что современные разработки Запада в разы лучше российских. quoted2
> >
>> Ничего нового и неожиданного в этом нет. >> И только отмороженные на всю голову ватаны могут утверждать. что МС-21 будет пусть даже просто на уровне А-320 и Боинг-737.
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Судя по Алросе и Сберу, реакция похожая, значит вариант что система недоработана quoted3
>>Для доработки и нужна практическая эксплуатация. Возьмите те же интелевские сервера или тот же хуавей - они сразу чтоли стали работать? Вовсе нет. Понадобились годы на доработку и выявление ошибок. Да и сейчас их не назвать полностью стабильными надёжными, тоже регулярно сбоят и процесс доработки ещё идёт.
>> И с Эльбрусами будет тоже самое. В процессе использования будут выявляться недочёты, они будут исправляться, система будет совершенствоваться. Это нормальный рабочий процесс. quoted2
> > Что то мне подсказывает что компании с большими именами сначала испытывают их новое оборудование, а уже потом запускают его заказчику > А иначе получится что сервера постоянно будут падать. quoted1
Разумеется, испытывают лабораторно. И Эльбрус тоже, он постарше этих "кампаний с именами" будет и его опыт испытаний намного больше. А вот после лабораторных испытаний продукт идёт на клиентов. И испытывается уже на них. У нас сегодня всё ширпотребное железо и всё существующее ПО работает с ошибками и недочётами. И постоянно дорабатывается. Хоть от "кампаний с именами", хоть от никому неизвестных. Сама отрасль такова, что в ней просто не существует полностью идеально рабочих технологий.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк. >>> Понятно, что «новейшие российские разработки» сопоставимы с разработками Запада 20-летней давности.
>>> Понятно, что современные разработки Запада в разы лучше российских. quoted3
>> >>
>>> Ничего нового и неожиданного в этом нет. >>> И только отмороженные на всю голову ватаны могут утверждать. что МС-21 будет пусть даже просто на уровне А-320 и Боинг-737. quoted3
ПД 14 будет испытвать и сертифицировать до 24 г как минимум И в 2024 году уже начнется серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства", - сказал он. https://tass.ru/armiya-i-opk/13355587
>>>>> Судя по Алросе и Сберу, реакция похожая, значит вариант что система недоработана
>>>> Для доработки и нужна практическая эксплуатация. Возьмите те же интелевские сервера или тот же хуавей - они сразу чтоли стали работать? Вовсе нет. Понадобились годы на доработку и выявление ошибок. Да и сейчас их не назвать полностью стабильными надёжными, тоже регулярно сбоят и процесс доработки ещё идёт. >>>> И с Эльбрусами будет тоже самое. В процессе использования будут выявляться недочёты, они будут исправляться, система будет совершенствоваться. Это нормальный рабочий процесс. >>> quoted3
>>
>>
>>> В нормальных условиях испытания оплачивает или заказчик, или сам разработчик. Сбер и АЛРОСА заказчиками Эльбруса не являются. >>> >>> Они скорее заложники обстоятельств. quoted3
>>>>> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк.
>>>> Понятно, что «новейшие российские разработки» сопоставимы с разработками Запада 20-летней давности. quoted3
>>>> Ничего нового и неожиданного в этом нет. >>>> И только отмороженные на всю голову ватаны могут утверждать. что МС-21 будет пусть даже просто на уровне А-320 и Боинг-737. quoted3
> ПД 14 будет испытвать и сертифицировать до 24 г как минимум > И в 2024 году уже начнется серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства", - сказал он. > https://tass.ru/armiya-i-opk/13355587 quoted1
> В нем он сообщает, что серверы на процессоре «Эльбрус 8С», которые производит АО МЦСТ, не поддерживают загрузку операционной системы с носителей информации. quoted1
Зачем серверу загрузка с внешних носителей информации? Сервера годами стоят даже не выключаясь.
> МС21 уже полетел. Пока только на двигателях США. quoted1
И на американских крыльях. А на американских не считается. А российских-то нет (двигателей). И еще неизвестно, будут ли. А если будут, то очень сомнительно, что они будут конкурентоспособны. Крыло-то российское заметно хуже американского. То есть в итоге МС-21 (если он будет) будут впаривать российским перевозчикам так же, как впаривают SSJ100.
> И в 2024 году уже начнется серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства", - сказал он. quoted1
Эти сроки отодвигались уже миллион раз. И потом, даже если самолет будет, то его реальные ТТХ очень непоняты. Понятно только то, что это будет ДРУГОЙ самолет. Двигатели хуже, Крылья хуже, Авионика хуже. И кому ЭТО будет нужно, если только не принудительно, как SSJ100?