>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>
>>>>>>>> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк. quoted3
>> >>
>>>>>>> Понятно, что «новейшие российские разработки» сопоставимы с разработками Запада 20-летней давности. >>>> quoted3
>>> >>>>>>> Ничего нового и неожиданного в этом нет. >>>>>>> И только отмороженные на всю голову ватаны могут утверждать. что МС-21 будет пусть даже просто на уровне А-320 и Боинг-737. quoted3
>>>> И в 2024 году уже начнется серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства", - сказал он.
>> Нет на российском двигателе НЕТ и не будет еще 2 года >> Это Чемезов сказал, я не я. Там все в статье >> Есть МС21 на двигателе PW, их будет всего 7 шутк quoted2
>
>
>> Вот и все до 24 года >> Я лично и в 24год не верю >> Про Суперджет с 01 года трубят по всем утюгам, а он до сих пор не котируется quoted2
Я всеми силами на этом форуме продвигаю идею импортозамщения Против чего я всегда возражаю-так это против лжи пропаганды, котрая обманывает простых людей и выдает желаемое за действительное. Хотя понятно что лгут все пропаганды, на западе своли лжецы
> Потребитель - это потребитель. А у него есть специалист по процессорам. > quoted1
Еще раз. Дело сбера заниматься финансовыми махинациями, у него лицензия есть на проведение данных работ. А рассуждать о безопасности процессоров он не может, так как у него не специалисты по процессорам есть, а системные администраторы его баз и операционных систем. Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
Прости, но Сбер-это государственная компания, так как ему принадлежит контрольный пакет акций. Вот обменник частный может говорить, что он лучше на пентиуме поработает.
>>>>>>>>> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк.
>>>>>>>> Ничего нового и неожиданного в этом нет. >>>>>>>> И только отмороженные на всю голову ватаны могут утверждать. что МС-21 будет пусть даже просто на уровне А-320 и Боинг-737.
>>>> >>>>> ПД 14 будет испытвать и сертифицировать до 24 г как минимум
>>> >>> >>>>> И в 2024 году уже начнется серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства", - сказал он. quoted3
> Я всеми силами на этом форуме продвигаю идею импортозамщения > Против чего я всегда возражаю-так это против лжи пропаганды, котрая обманывает простых людей и выдает желаемое за действительное. > Хотя понятно что лгут все пропаганды, на западе своли лжецы quoted1
Ну тогда вы должны понимать, что идея и реальное воплощение - разные вещи и не всё получится сразу. Тем более, что мы не дубль аэрбаса делаем, как сделали бы китайцы, например, а своё.
>> всем понятно, насколько важно России иметь ИТ безопасность и быть независимыми от поставок из-за рубежа. угрозы санкций с запада усиливаются и уже готов пакет санкций. а тем временем в России очередно ведомство осталось недовльным работой сервера и оборудования Эльбрус. до этого недовольство выразили Алроса и Сбер. В обществе зреют серьезные возражения и есть мнения, что дескать развивать отчественное ПО и железо вообще нет смысла, так как никогда ничего хорошего и получится. Конечно есть польза от разных мнений, для этого и есть обсуждение. А что будет делать росс банки, компании и МВД, в случае если 100 проц санкции все-таки накроют Россию? >> >> >> >> >> http://www.rbc.ru/technology_and_media/31/01/20... >> в МВД раскритиковали работу серверов на отечественных процессорах «Эльбрус» >> В ведомстве пожаловались на работу серверов на российских процессорах «Эльбрус», в том числе на их совместимость с отечественным ПО. В компании-разработчике заверили, что работают над проблемой >> МВД осталось недовольно работой серверов на российских процессорах «Эльбрус» и считает, что обновление его ИТ-инфраструктуры идет из-за этого низкими темпами, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, а также на письмо замминистра внутренних дел Виталия Шулики в правительство. >> В нем он сообщает, что серверы на процессоре «Эльбрус 8С», которые производит АО МЦСТ, не поддерживают загрузку операционной системы с носителей информации. Это, по его словам, не позволяет обеспечить «достаточный уровень отказоустойчивости программно-аппаратных комплексов». Шулика предложил протестировать производительность процессоров в 2022 году при работе с российским системным софтом. >> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк. Источники газеты утверждали, что компании сообщили о готовности переходить на отечественную технику, если она будет справляться со всеми сценариями использования и не будет превосходить по цене зарубежные аналоги. >> >> Перевод госкомпаний, госорганов и владельцев критической инфраструктуры на российское оборудование и ПО продолжается уже несколько лет. Чтобы отдельный класс оборудования, в том числе сервер, признали российским, он должен работать на отечественном процессоре. >> >> Другие мнения про независимое росс ПО и Сервера >> >> https://online812.ru/2022/02/01/117578/?utm_sour...
>> >> личные выпады и оффтопик удаляются без дальнейших предупреждений quoted2
>Мне нравятся японские автомобили. Они, я считаю, лучше российских. Но, если у меня станет недостаточно средств на импортный автомобиль, или японцы введут санкции на свои автомобили, то пересяду на российсое авто. Поэтому, разумеется, российский автопром необходим. И необходимо улучшать его качество, дизайн, технические характеристики. > То же самое и компьютерное железо.. quoted1
Всем нравятся японские автомобили НО не подскажешь в каком селе можно отремонтировать Тойоту Камри А Ниву?
>>> Переход на худшее оборудование, ещё и без ответственности. >>> quoted3
>>Да с чего оно худшее? То что сервера загрузку с внешних устройств не поддерживают? Так это безответственно на серверах загрузку поддерживать с внешних устройств. Делай бэкапы каждый день, перед критическими изменениями делай бэкапы. Держи в зеркале резервный сервер. И не нужна никакая загрузка с внешних носителей. Только прапорщики могут требовать внешний носитель использовать как борьбу со сбоями. Ну или школьники. quoted2
>
> С того, что так считает потребитель. > Если Сбер не хочет вашу продукцию, сделайте лучше. > quoted1
>И не навязывая свое творчество через цифробесов.
То есть вы против навязывания оборудования? Да, это будет верно не мой комент
>>>>>>>>>> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк. >>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>>> Ничего нового и неожиданного в этом нет. >>>>>>>>> И только отмороженные на всю голову ватаны могут утверждать. что МС-21 будет пусть даже просто на уровне А-320 и Боинг-737. quoted3
>>>> >>>>>> И в 2024 году уже начнется серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства", - сказал он. quoted3
>> Я всеми силами на этом форуме продвигаю идею импортозамщения
>> Против чего я всегда возражаю-так это против лжи пропаганды, котрая обманывает простых людей и выдает желаемое за действительное. >> Хотя понятно что лгут все пропаганды, на западе своли лжецы quoted2
> > Ну тогда вы должны понимать, что идея и реальное воплощение - разные вещи и не всё получится сразу. Тем более, что мы не дубль аэрбаса делаем, как сделали бы китайцы, например, а своё. quoted1
Это как раз все понятно Кстати по уму было бы проще поступить как китайцы Аккуратно содрать и выдать за свое Для внутренего пользования пойдет
Это все равно что солдаты будут говорить-тот танк лучше, а этот хуже. Мы будем ездить только на этом танке. Дело солдат ездить на танке. Какие танки будут-пусть другие разбираются.
> Есть МС21 на двигателе PW, их будет всего 7 шутк quoted1
Это потому что крыльев американских на 7 планеров. Вот эти 7 будущих аЕропланов и сертифицировали совсем недавно. Другие надо будет сертифицировать по-новой.
> Точно знаю что крылья тяжелее и дальность упадет quoted1
И расход топлива увеличится. Но то ли еще будет, когда Праты заменят на отечественные движки. SSJ100 с французскими движками будет восприниматься, как крутая иномарка. Хотя, на самом деле, это и есть летающий Москвич-Святогор. Если кто-то еще помнит Москвичи с движками Рено.
> Я всеми силами на этом форуме продвигаю идею импортозамщения quoted1
Напрасно. Прекрасно видно, что случилось с тотально импортозамещающим Совком. Он просто превратился в тотальное дерьмо. Хотя с 1945 г. на всем немецком и новейшем был вполне вровень тем же Штатам. Но где очутились Штаты в 1985 г, а где Совок? Для импортозамещения нужен целый ряд условий. которых в РФ нет. Поэтому импортозамещение для РФ, это ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому импортозамещение для РФ, это ВРЕДИТЕЛЬСТВО. > quoted1
Импортозамещение для РФ-это безопасность страны в первую очередь и толчок для развития своей техники. Назовите это поддержкой отечественного производителя. Олигархам пора вкладываться в отечественное производство. Хватит уже бабло на импортные яхты просерать.
> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> >>>>>>>>>>> В конце прошлого года «Коммерсантъ» писал, что некоторые крупные заказчики отечественных серверов остались недовольны их работой, высказывая претензии к производительности и энергоэффективности. В их числе были АЛРОСА и Сбербанк. >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>> Понятно, что «новейшие российские разработки» сопоставимы с разработками Запада 20-летней давности. >>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Ничего нового и неожиданного в этом нет. >>>>>>>>>> И только отмороженные на всю голову ватаны могут утверждать. что МС-21 будет пусть даже просто на уровне А-320 и Боинг-737. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> И в 2024 году уже начнется серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства", - сказал он.
>>> Против чего я всегда возражаю-так это против лжи пропаганды, котрая обманывает простых людей и выдает желаемое за действительное.
>>> Хотя понятно что лгут все пропаганды, на западе своли лжецы quoted3
>> >> Ну тогда вы должны понимать, что идея и реальное воплощение - разные вещи и не всё получится сразу. Тем более, что мы не дубль аэрбаса делаем, как сделали бы китайцы, например, а своё. quoted2
> > Это как раз все понятно
> Кстати по уму было бы проще поступить как китайцы > Аккуратно содрать и выдать за свое > Для внутренего пользования пойдет quoted1
> Еще раз. Дело сбера заниматься финансовыми махинациями, у него лицензия есть на проведение данных работ. А рассуждать о безопасности процессоров он не может, так как у него не специалисты по процессорам есть, а системные администраторы его баз и операционных систем. quoted1
То есть ты предполагаешь, что у них никто не отвечает за хард, только за софт?
> Прости, но Сбер-это государственная компания, так как ему принадлежит контрольный пакет акций. Вот обменник частный может говорить, что он лучше на пентиуме поработает. quoted1
Так цифробесы это не государство, а его маленькая часть. Маленький обменник может позволить себе перейти на непонятную фиговину, а главный банк страны - нет.
Кстати, почему госьанк заставляют покупать продукцию частной фирмочки? Кто лоббист?