>>> >>>>>>> Закон всего лишь уравнивает права граждан по способам оплаты, у нас полно населения, предпочитающего наличку. >>>>>>> В возрасте так же. quoted3
>>>>> >>>>>>> Этот закон помимо всего прочего позволит расширить рынок сбыта, будет не предоплата, а при получении товара оплата, скорее всего >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>>>> если человек идет шопаться онлайн, то это для россии достаточно продвинутый. >>>>>> как у этого человека не может быть какой то карточки? quoted3
>>> >>>>> Причем тут наличие карточки и предпочтения, право клиента расплачиваться тем способом который ему нравится? >>>>> Продавец не может навязать способ оплаты не прописанный в законе. Предложение всего лишь за право покупателя, а воспользуется он им или нет не важно. quoted3
>>>> сейчас 21 век, причем не ранний, а уже 20-е годы. отсутствие пластика- это на уровне дебелизма.
>>>> моей маме почти 91 год, она вполне освоила уже банковскую карточку. >>>> но речь вообще то о более, же молодых, тех кто использует онлайн торговлю >>> Не глупости, а соблюдение прав покупателя. quoted3
>>> С чего ты решил, что речь о более молодых? >>> Речь о населении любого возраста, у которого есть право оплачивать продукцию любым приемлемым для него способом. >>> На Яндекс маркете к примеру можно оплатить и наличкой. quoted3
>>почему ваши маркетплейсы против налички? quoted2
>У каждого своя стратегия привлечения клиентов. > Кто-то уже занимает значительную нишу на рынке, А кто-то её завоёвывает. > При этом стратегия может меняться. > А так, что-то в новостях было, почему Озон не принимает наличку, я не вдавалась в подробности.
> Объяснила для чего эта новость. > Прочитала чушь по кредиткам. > Интернету, и прочую ерунду. quoted1
да, ну.. любому магазину, в том числе онлайн выгодно привлечение покупателей.. онлайн торговцы у вас против налички.. то есть у них достаточно серьезные аргументы должны быть
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>
>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>>>>> в остальных случаях в разных марктетплейсах может взиматься стоимость доставки. quoted3
>>>>>>>> Этот закон помимо всего прочего позволит расширить рынок сбыта, будет не предоплата, а при получении товара оплата, скорее всего >>>>> >>> quoted3
>>>>> >>>>>>> если человек идет шопаться онлайн, то это для россии достаточно продвинутый. >>>>>>> как у этого человека не может быть какой то карточки? quoted3
>>>>>> Причем тут наличие карточки и предпочтения, право клиента расплачиваться тем способом который ему нравится? >>>>>> Продавец не может навязать способ оплаты не прописанный в законе. Предложение всего лишь за право покупателя, а воспользуется он им или нет не важно. >>>
>>> >>>>>> И ща, у человека может быть карточка, но он предпочтёт покупать в обычном магазине, если предпочитает расплачиваться наличкой. >>>>> глупости. quoted3
>>> >>>> С чего ты решил, что речь о более молодых?
>>>> Речь о населении любого возраста, у которого есть право оплачивать продукцию любым приемлемым для него способом. >>>> На Яндекс маркете к примеру можно оплатить и наличкой. >>> почему ваши маркетплейсы против налички? quoted3
>>У каждого своя стратегия привлечения клиентов.
>> Кто-то уже занимает значительную нишу на рынке, А кто-то её завоёвывает. >> При этом стратегия может меняться. >> А так, что-то в новостях было, почему Озон не принимает наличку, я не вдавалась в подробности. quoted2
> >
>> Объяснила для чего эта новость. >> Прочитала чушь по кредиткам. >> Интернету, и прочую ерунду. quoted2
>да, ну.
> любому магазину, в том числе онлайн выгодно привлечение покупателей. > онлайн торговцы у вас против налички. > то есть у них достаточно серьезные аргументы должны быть quoted1
Не всё, я же писала в Яндексе возможна оплата наличкой. У нас сейчас удивительная ситуация. Маркетплейсы нишевой разделили рынок и мало же с другом соприкасаются. Есть монобрендовые, от ко, есть озон и вайлбберис. Есть Яндекс и сбер и т. Д.. Их не мало, но они всё пока др другу не сильно мешают. Просто начали всё по разному, кто-то набрал уже массу клиентов, как Озон и в некоторых регионах доп Точкаконкуренция с собою. Потому он идёт в глубинки и в труднодоступные места.
⍟ Ruder (Ruder), е- commerce в принципе у нас получила новый толчок к развитию с уходом из за санкций. Некоторых ко. Появились свои бренды, разные условия для клиентов. У кого то есть своя карта. В общем разогнались в погоне за клиентами уходянтов. Потому возникла необходимость регламентировать их деятельность, во благо потребителя.
⍟ Ruder (Ruder), вобщем то и предложение возможно и не пройдёт, поглядим. Хотя, по чесноку. Тому же Озону будет выгодно принимать наличку в пункте, в какой нить деревне, пригороде Где торговых точек не много. В принципе. Такие места у нас ещё есть.
> ⍟ Ruder (Ruder), е- commerce в принципе у нас получила новый толчок к развитию с уходом из за санкций. Некоторых ко. > Появились свои бренды, разные условия для клиентов. У кого то есть своя карта. В общем разогнались в погоне за клиентами уходянтов. > Потому возникла необходимость регламентировать их деятельность, во благо потребителя. quoted1
при чем здесь санкции? развитие в любом случае - это нормально.. но развитие вспять - это ваше, с наличкой
>> ⍟ Ruder (Ruder), е- commerce в принципе у нас получила новый толчок к развитию с уходом из за санкций. Некоторых ко. >> Появились свои бренды, разные условия для клиентов. У кого то есть своя карта. В общем разогнались в погоне за клиентами уходянтов.
>> Потому возникла необходимость регламентировать их деятельность, во благо потребителя. quoted2
>при чем здесь санкции? > развитие в любом случае - это нормально.. > но развитие вспять - это ваше, с наличкой quoted1
При чем вроде доступно объяснила. Поделили клиентов. А так, вы конечно же лучше знаете, что вспять с чеками то доисторическими условными до сих пор массовыми
⍟ Ruder (Ruder), Пы сы похвально ваше желание о нас знать. Однако встречный вопрос, вы никогда не задавались вопросом почему ваши банковские да и в принципе финансовые приложения убоги по сравнению с нашими. С некоторых пор меня весьма мучает сей вопрос
Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> может проще заехать в магазин и забрать? quoted2
>Это и есть "пункт выдачи". Магазин ли, аптека или заправка. Нет разницы где забрать. Но заказанное можно распаковать, проверить сохранность и достоверность того, что заказал, и оплатить хоть безналично, хоть налом. В чем тут неудобство? quoted1
у нас тоже есть подобное.. но это обычно связанно с покупками в магазине - онлайн. там можно сделать доставку домой, это возможно будет платно.. но можно заехать в магазин и просто забрать.. это по сути покупка в обычном магазине, при помощи онлайн. но есть же торговля в инете, там нет магазина,, и зачем им пункты выдачи? для них это дополнительная проблема, не более
> Пы сы похвально ваше желание о нас знать. > Однако встречный вопрос, вы никогда не задавались вопросом почему ваши банковские да и в принципе финансовые приложения убоги по сравнению с нашими. > С некоторых пор меня весьма мучает сей вопрос quoted1
я не знаю про ваши, наши вполне удобны и хорошо работают.. откуда ты знаешь про наши, не пойму..
>>> ⍟ Ruder (Ruder), е- commerce в принципе у нас получила новый толчок к развитию с уходом из за санкций. Некоторых ко. >>> Появились свои бренды, разные условия для клиентов. У кого то есть своя карта. В общем разогнались в погоне за клиентами уходянтов. quoted3
>>> Потому возникла необходимость регламентировать их деятельность, во благо потребителя.
>> при чем здесь санкции? >> развитие в любом случае - это нормально..
>> но развитие вспять - это ваше, с наличкой quoted2
>При чем вроде доступно объяснила. > Поделили клиентов. > А так, вы конечно же лучше знаете, что вспять с чеками то доисторическими условными до сих пор массовыми quoted1
> ⍟ Ruder (Ruder), вобщем то и предложение возможно и не пройдёт, поглядим. > Хотя, по чесноку. > Тому же Озону будет выгодно принимать наличку в пункте, в какой нить деревне, пригороде
> Где торговых точек не много. > В принципе. > Такие места у нас ещё есть. quoted1
у вас в россии проблема получить карту? ей онлайн платить удобно. в чем проблема?
>>> Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В чем тут неудобство?
>>> я предполагаю, что у них при заказе допускается только предоплата! >>> а у нас есть возможность пост фактум!
>>> так и кто более ориентирован на покупателя и его удобство? quoted3
>>какая разница? >> если мне не понравилось в течение месяца могу вернуть.. деньги вернут.. >> у вас так же? quoted2
> >
>> заметь, я могу пользоваться тем, что купил, потом отправил обратно.. >> если не понравилось.. >> если дефект есть, это вообще не задумываясь, вернуть quoted2
>
> у нас две недели и это любом случае! > но может такое быть, особенно при покупке одежды, что при заказе он-лайн не угадал с размером, не так село, в принципе не понравилось ... > и ты сразу это не забираешь, не заморачиваясь с возвратом оплаты. quoted1
и что ? не угадал, вернул, заказал новое. онлайн - это не магазин, в котором набираешь тележку, потом меряешь и выбираешь, потом платишь.. онлайн - это специфика же.. по сути ты писала, как из онлайн делают обычный магазин.. это прогресс, или регресс?
> Наверно в США не имеют пунктов выдачи и возможности посмотреть товар "в живую" в том числе. Вместо этого надо торчать целый день дома в ожидании курьера. quoted1
ждать курьера? зачем?? посылку привозят и кладут возле дверей.. сразу приходит емаил, или месседж, типа посылка доставлена. она у меня под дверью может и несколько дней лежать..