>> мы все уже живем в 21 веке, компютер уже давно есть в каждой наверное семье, все привыкли к нему, и не только смотрят кино или новости, но и производят какие то оплаты, покупают что то онлайн. >> >> но вот эта новость из россии, меня честно говоря шокировала. >> >> >> >> >> В России предложили обязать онлайн-магазины принимать оплату наличными средствами . В «Общественной потребительской инициативе» (ОПИ) заявили, что отказ в оплате наличными дискриминируют клиентов. Об этом сообщают «Известия». >> >> В организацию попадают подобные жалобы. Действующее регулирование содержит противоречие — именно оно позволяет бизнесу принимать только безналичную оплату, уверены правозащитники. Об этом сказано в их письме в Роспотребнадзор. >> >> «Практика дискриминации отдельных групп потребителей, лишающихся возможности приобретать товары, представляется не вполне правомерной», — подчеркнула ОПИ в письме в Роспотребнадзору.
>> >> С 1 сентября вступили в силу поправки в статью 16 закона «О защите прав потребителей», запрещающие продавцам ограничивать право покупателя в выборе формы оплаты. Однако маркетплейсы AliExpress, Wildberries и Ozon по-прежнему отказываются принимать оплату наличными. >> quoted2
> >
>> «Безналичная оплата — удобный и общепринятый способ в электронной коммерции. Согласно закону "О защите прав потребителей", агрегаторы, к которым относят маркетплейсы, не обязаны использовать наличные в качестве способа оплаты. Это остается лишь опцией на выбор владельца агрегатора», — приводит издание слова представителя Ozon.
>И эти люди бомбами Второй Мировой войны обещают откатить Украину в 18 век. > Видно им скучно там без нас quoted1
Это ты себе или нам про нашу отсталость доказать пытаешься? Вам нужно на эту тему вообще заткнуться и сидеть под веником. Вы слово "доставка" давно узнали-то? Судя по твоим землякам к нам приехавшим очень недавно. Ты и в эту тему влезла подгавкнуть даже не понимая о чем речь, жительница комфортной для проживания страны.
>>> мы все уже живем в 21 веке, компютер уже давно есть в каждой наверное семье, все привыкли к нему, и не только смотрят кино или новости, но и производят какие то оплаты, покупают что то онлайн. >>> >>> но вот эта новость из россии, меня честно говоря шокировала. >>> >>> >>> >>> >>> В России предложили обязать онлайн-магазины принимать оплату наличными средствами . В «Общественной потребительской инициативе» (ОПИ) заявили, что отказ в оплате наличными дискриминируют клиентов. Об этом сообщают «Известия». >>>
>>> В организацию попадают подобные жалобы. Действующее регулирование содержит противоречие — именно оно позволяет бизнесу принимать только безналичную оплату, уверены правозащитники. Об этом сказано в их письме в Роспотребнадзор. >>> >>> «Практика дискриминации отдельных групп потребителей, лишающихся возможности приобретать товары, представляется не вполне правомерной», — подчеркнула ОПИ в письме в Роспотребнадзору. quoted3
>>> С 1 сентября вступили в силу поправки в статью 16 закона «О защите прав потребителей», запрещающие продавцам ограничивать право покупателя в выборе формы оплаты. Однако маркетплейсы AliExpress, Wildberries и Ozon по-прежнему отказываются принимать оплату наличными. >>> quoted3
>>
>>
>>> «Безналичная оплата — удобный и общепринятый способ в электронной коммерции. Согласно закону "О защите прав потребителей", агрегаторы, к которым относят маркетплейсы, не обязаны использовать наличные в качестве способа оплаты. Это остается лишь опцией на выбор владельца агрегатора», — приводит издание слова представителя Ozon. quoted3
>>И эти люди бомбами Второй Мировой войны обещают откатить Украину в 18 век. >> Видно им скучно там без нас quoted2
>Не ну ладно Рудер, он про реалии России и Украины из телевизора узнаёт, но ты то о чём Эт ты сейчас себя пытаешься убедить что некогда жила в просвещенном оплоте цивилизации, а пришли варвары и ввергли вас в средневековье?))) quoted1
О чем ты говоришь... Я помню как они планшеты с сим-картами у нас скупали, потому что скорость мобильного интернета позволяла им хоть где пользоваться. И как удивлялись, что самокаты просто так стоят на газонах - приложил карту и поехал - и не ворует никто.
>> Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> может проще заехать в магазин и забрать? >>> Это и есть "пункт выдачи". Магазин ли, аптека или заправка. Нет разницы где забрать. Но заказанное можно распаковать, проверить сохранность и достоверность того, что заказал, и оплатить хоть безналично, хоть налом. В чем тут неудобство? quoted3
>а что дома нельзя померять, поносить, а потом решить надо, или нет? quoted1
Можно, щас всё можно. В течение двух недель можно вернуть товар. Многие заказывают два размера, чтобы сразу попасть и забирают тот, что подошёл. Я не очень люблю заказывать через курьера, у него же временной интервал доставки, а в многоквартирном доме не оставляют под дверью. Деньги кстати возвращаются моментально, а пункты выдачи в каждом дворе, у меня вообще в доме есть и озон и Вайлдберриз, поэтому я активно пользуюсь. Лично мне не удобно платить наличкой, но люди все разные и должны иметь право выбора как платить - до, после, нал, безнал.
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я прихожу не в магазин, а в пункт выдачи quoted2
> > Это филиал магазина или офис конторы-перевозчика? quoted1
вся палитра, от частника, т. есть посредника в виде ИП, который заключает договора и делает мультибрендовый пункт выдачи и с того имеет свой процент, до фирменных представителей маркетплейсов, а также офисы транспортных компании перевозчиков и до «Почты Росси» в совсем труднодоступных местах.
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну потому что это морока дополнительная. quoted2
> > Ну не знаю как там у вас сейчас, у нас карточкой платить не просто удобнее - выгодней. В зависимости от программы, имеешь с каждой покупки энное количество очков, которые можно использовать по-разному, в т.ч. и перевести их в денежный эквивалент. Поэтому становится выгодно оплачивать карточками прктически все возможное, в т.ч. и счета за коммуналку..... А наличка? Да на фиг она мне нужна вообще! Ну так, держу в кошельке обычно в пределах $100+/-, ну если кому на чай нужно дать или ести скидываемся на что-нибудь. Да и вообще, когда НЕ работаешь на кэш, вопрос о нем не стоит вообще, даже в голову не приходит мысль о необходимости ее иметь, нет потребности... quoted1
да тоже все это есть! я тоже наличкой практически не пользуюсь, только на рынках некоторых, где торгуют частники. просто, насколько я поняла, речь шла о том, чтобы покупатель имел разные возможности оплаты, в том числе нал - для сторонников такой оплаты.
>>>> Мало того что возможность. Это будет нормой. Как в цивилизованной торговле: оплачивается только ПОЛУЧЕНЫЙ товар и только ОКАЗАНАЯ услуга. Дикари эти америкосы........ >>> точно у нас дикари, а у вас варвары.. quoted3
>>> при этом еще наличные к монитору прикладывают.. платят
>> >> не надо глупостей! у нас широко используется оплата ПРИ ПОЛУЧЕНИИ товара, а не в момент заказа! >> так что, никто никакие наличные к монитору не прикладывает. quoted2
>у вас, как написано в статье, в основном безналичный расчет на всех ваших озонах, они к слову против налички.. quoted1
ну да, вот и шла речь о предоставлени покупателю всех видов оплаты.
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему вы не хотите платить сразу, предпочитаете вначале получить товар? Все очень просто. В вашем обществе нет доверия к продавцам и поставщикам услуг. quoted1
Вообще не так! это удобнее при покупке одежды в основном! вот не всегда удаётся точно определить свой размер, часто может сесть не так как выглядит на модели ... и жто понимаешь только примерив вещь
>>> Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> может проще заехать в магазин и забрать?
>>>> Это и есть "пункт выдачи". Магазин ли, аптека или заправка. Нет разницы где забрать. Но заказанное можно распаковать, проверить сохранность и достоверность того, что заказал, и оплатить хоть безналично, хоть налом. В чем тут неудобство? >>> Ещё померять, там примерочные есть. quoted3
>>а что дома нельзя померять, поносить, а потом решить надо, или нет? quoted2
>Можно, щас всё можно. В течение двух недель можно вернуть товар. Многие заказывают два размера, чтобы сразу попасть и забирают тот, что подошёл. Я не очень люблю заказывать через курьера, у него же временной интервал доставки, а в многоквартирном доме не оставляют под дверью. > Деньги кстати возвращаются моментально, а пункты выдачи в каждом дворе, у меня вообще в доме есть и озон и Вайлдберриз, поэтому я активно пользуюсь. Лично мне не удобно платить наличкой, но люди все разные и должны иметь право выбора как платить - до, после, нал, безнал. quoted1
вот! полностью согласна! у меня также, пользуюсь пунктом выдачи рядом с работой. тоже бывала два размера одной модели заказывала, чтоб выбрать. по магазинам ходить времени нету ... поэтому активно пользуюсь Вайлдбериз.
> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я прихожу не в магазин, а в пункт выдачи quoted3
>> >> Это филиал магазина или офис конторы-перевозчика? quoted2
>А какая разница??? Всё зарабатывают деньги, продавец - имея возможность охватить больший ареал покупателей, перевозчик получающий больший объём грузоперевозок, площадка имеющая процент от продаж с продавцов и покупатель имеющий возможность пред и пост оплаты в удобном ему формате. quoted1
Не совсем так. Вот смотри, тебе привозят товар, который ты не оплатила, ты его отказалась брать и, соответственно, не оплатила. Кто будет оплачивать доставку? Правильно - заказчик, в данном случае продавец. Это нормально? Я уж не говорю о том, что ты прежде чем приняла решение об отказе в покупке, взяла и вскрыла упоковку, осмотрев товар. Соответственно, товар из разряда новых переходит в другой разряд - Open Box (Открытая коробка) и теряет в цене. И опять страдает продавец.
> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему вы не хотите платить сразу, предпочитаете вначале получить товар? Все очень просто. В вашем обществе нет доверия к продавцам и поставщикам услуг. quoted2
> > Вообще не так!
> это удобнее при покупке одежды в основном! > вот не всегда удаётся точно определить свой размер, часто может сесть не так как выглядит на модели ... > и жто понимаешь только примерив вещь quoted1
Ты при курьере будешь примерять? Или он должен ждать пока ты будешь вертеть попкой перед зеркалом?
>> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Почему вы не хотите платить сразу, предпочитаете вначале получить товар? Все очень просто. В вашем обществе нет доверия к продавцам и поставщикам услуг. quoted3
>> вот не всегда удаётся точно определить свой размер, часто может сесть не так как выглядит на модели ... >> и жто понимаешь только примерив вещь quoted2
> > Ты при курьере будешь примерять? Или он должен ждать пока ты будешь вертеть попкой перед зеркалом? quoted1
Да, там дают полчаса вроде на примерку. Я так не делала, но читала в правилах.
>>> мы все уже живем в 21 веке, компютер уже давно есть в каждой наверное семье, все привыкли к нему, и не только смотрят кино или новости, но и производят какие то оплаты, покупают что то онлайн. >>> >>> но вот эта новость из россии, меня честно говоря шокировала. >>> >>> >>> >>> >>> В России предложили обязать онлайн-магазины принимать оплату наличными средствами . В «Общественной потребительской инициативе» (ОПИ) заявили, что отказ в оплате наличными дискриминируют клиентов. Об этом сообщают «Известия». >>>
>>> В организацию попадают подобные жалобы. Действующее регулирование содержит противоречие — именно оно позволяет бизнесу принимать только безналичную оплату, уверены правозащитники. Об этом сказано в их письме в Роспотребнадзор. >>> >>> «Практика дискриминации отдельных групп потребителей, лишающихся возможности приобретать товары, представляется не вполне правомерной», — подчеркнула ОПИ в письме в Роспотребнадзору. quoted3
>>> С 1 сентября вступили в силу поправки в статью 16 закона «О защите прав потребителей», запрещающие продавцам ограничивать право покупателя в выборе формы оплаты. Однако маркетплейсы AliExpress, Wildberries и Ozon по-прежнему отказываются принимать оплату наличными. >>> quoted3
>> >>
>>> «Безналичная оплата — удобный и общепринятый способ в электронной коммерции. Согласно закону "О защите прав потребителей", агрегаторы, к которым относят маркетплейсы, не обязаны использовать наличные в качестве способа оплаты. Это остается лишь опцией на выбор владельца агрегатора», — приводит издание слова представителя Ozon. quoted3
>>И эти люди бомбами Второй Мировой войны обещают откатить Украину в 18 век. >> Видно им скучно там без нас quoted2
> > Это ты себе или нам про нашу отсталость доказать пытаешься?
> Вам нужно на эту тему вообще заткнуться и сидеть под веником. > Вы слово "доставка" давно узнали-то? Судя по твоим землякам к нам приехавшим очень недавно. > Ты и в эту тему влезла подгавкнуть даже не понимая о чем речь, жительница комфортной для проживания страны. quoted1