> это как делать, прикладывать наличные к монитору? или к камере? quoted1
про пост оплату при получении конечно не догадаться, что не так то Рудер?))) Ну хочет человек платить налом, мало ли причин... Есть такие что боятся утечки данных в сеть с сайтов продавца.
> > блин, я офигеваю от российских реалий.. quoted1
Лет десять назад немецкие онлайн магазины тоже офигевали от российских реалий когда оказывалось что товар по Rechnung отправился Васе Пупкину в Россию а kontonummer, BLZ и IBAN указаны кого нибудь достопочтенного бюргера)))
> мы все уже живем в 21 веке, компютер уже давно есть в каждой наверное семье, все привыкли к нему, и не только смотрят кино или новости, но и производят какие то оплаты, покупают что то онлайн. > > но вот эта новость из россии, меня честно говоря шокировала. > > > > > В России предложили обязать онлайн-магазины принимать оплату наличными средствами . В «Общественной потребительской инициативе» (ОПИ) заявили, что отказ в оплате наличными дискриминируют клиентов. Об этом сообщают «Известия». > > В организацию попадают подобные жалобы. Действующее регулирование содержит противоречие — именно оно позволяет бизнесу принимать только безналичную оплату, уверены правозащитники. Об этом сказано в их письме в Роспотребнадзор. > > «Практика дискриминации отдельных групп потребителей, лишающихся возможности приобретать товары, представляется не вполне правомерной», — подчеркнула ОПИ в письме в Роспотребнадзору. > > С 1 сентября вступили в силу поправки в статью 16 закона «О защите прав потребителей», запрещающие продавцам ограничивать право покупателя в выборе формы оплаты. Однако маркетплейсы AliExpress, Wildberries и Ozon по-прежнему отказываются принимать оплату наличными. >
> «Безналичная оплата — удобный и общепринятый способ в электронной коммерции. Согласно закону "О защите прав потребителей", агрегаторы, к которым относят маркетплейсы, не обязаны использовать наличные в качестве способа оплаты. Это остается лишь опцией на выбор владельца агрегатора», — приводит издание слова представителя Ozon. > > https://lenta.ru/news/2022/10/14/nalichka/ quoted1
И эти люди бомбами Второй Мировой войны обещают откатить Украину в 18 век. Видно им скучно там без нас
> > Про «кумпол» я уже писал. А вот зачем заказывать товар из магазина, а потом за ним приходить самому, не понял. Без предварительного заказа в магазин не пустят что ли? quoted1
Самый распространённый пример (я и не подозревал, что у вас так все запущено): 1. Я прихожу не в магазин, а в пункт выдачи (да и магазин из которого я закал, может находиться на другом конце света), потому как заказываю по причине того, что в ближайший магазинах ко мне этого товара попросту нет или он значительно дороже, или специфический, что бы на каждом углу продаваться, собственно не важно почему я заказываю, значит есть какой-то в этом смысл. 2. Второй момент, очень часто я не знаю как у меня сложится мой распорядок дел и занятость на последующие дни и что бы курьер не нарвался на отсутствие получателя по адресу, мне проще подстраховаться заказом с получением в пункте выдачи. где заказ довольно долго может ожидать твоего появления, хоть через несколько дней. 3. Ну и третий вариант, иногда доставка через пункт выдачи дешевле, чем через курьера, зависит от разных обстоятельств.
>> мы все уже живем в 21 веке, компютер уже давно есть в каждой наверное семье, все привыкли к нему, и не только смотрят кино или новости, но и производят какие то оплаты, покупают что то онлайн. >> >> но вот эта новость из россии, меня честно говоря шокировала. >> >> >> >> >> В России предложили обязать онлайн-магазины принимать оплату наличными средствами . В «Общественной потребительской инициативе» (ОПИ) заявили, что отказ в оплате наличными дискриминируют клиентов. Об этом сообщают «Известия». >> >> В организацию попадают подобные жалобы. Действующее регулирование содержит противоречие — именно оно позволяет бизнесу принимать только безналичную оплату, уверены правозащитники. Об этом сказано в их письме в Роспотребнадзор. >> >> «Практика дискриминации отдельных групп потребителей, лишающихся возможности приобретать товары, представляется не вполне правомерной», — подчеркнула ОПИ в письме в Роспотребнадзору.
>> >> С 1 сентября вступили в силу поправки в статью 16 закона «О защите прав потребителей», запрещающие продавцам ограничивать право покупателя в выборе формы оплаты. Однако маркетплейсы AliExpress, Wildberries и Ozon по-прежнему отказываются принимать оплату наличными. >> quoted2
> >
>> «Безналичная оплата — удобный и общепринятый способ в электронной коммерции. Согласно закону "О защите прав потребителей", агрегаторы, к которым относят маркетплейсы, не обязаны использовать наличные в качестве способа оплаты. Это остается лишь опцией на выбор владельца агрегатора», — приводит издание слова представителя Ozon.
>И эти люди бомбами Второй Мировой войны обещают откатить Украину в 18 век. > Видно им скучно там без нас quoted1
Не ну ладно Рудер, он про реалии России и Украины из телевизора узнаёт, но ты то о чём Эт ты сейчас себя пытаешься убедить что некогда жила в просвещенном оплоте цивилизации, а пришли варвары и ввергли вас в средневековье?)))
Наверно в США не имеют пунктов выдачи и возможности посмотреть товар "в живую" в том числе. Вместо этого надо торчать целый день дома в ожидании курьера.
>>> мы все уже живем в 21 веке, компютер уже давно есть в каждой наверное семье, все привыкли к нему, и не только смотрят кино или новости, но и производят какие то оплаты, покупают что то онлайн. >>> >>> но вот эта новость из россии, меня честно говоря шокировала. >>> >>> >>> >>> >>> В России предложили обязать онлайн-магазины принимать оплату наличными средствами . В «Общественной потребительской инициативе» (ОПИ) заявили, что отказ в оплате наличными дискриминируют клиентов. Об этом сообщают «Известия». >>>
>>> В организацию попадают подобные жалобы. Действующее регулирование содержит противоречие — именно оно позволяет бизнесу принимать только безналичную оплату, уверены правозащитники. Об этом сказано в их письме в Роспотребнадзор. >>> >>> «Практика дискриминации отдельных групп потребителей, лишающихся возможности приобретать товары, представляется не вполне правомерной», — подчеркнула ОПИ в письме в Роспотребнадзору. quoted3
>>> С 1 сентября вступили в силу поправки в статью 16 закона «О защите прав потребителей», запрещающие продавцам ограничивать право покупателя в выборе формы оплаты. Однако маркетплейсы AliExpress, Wildberries и Ozon по-прежнему отказываются принимать оплату наличными. >>> quoted3
>>
>>
>>> «Безналичная оплата — удобный и общепринятый способ в электронной коммерции. Согласно закону "О защите прав потребителей", агрегаторы, к которым относят маркетплейсы, не обязаны использовать наличные в качестве способа оплаты. Это остается лишь опцией на выбор владельца агрегатора», — приводит издание слова представителя Ozon. quoted3
>>И эти люди бомбами Второй Мировой войны обещают откатить Украину в 18 век. >> Видно им скучно там без нас quoted2
>Не ну ладно Рудер, он про реалии России и Украины из телевизора узнаёт, но ты то о чём Эт ты сейчас себя пытаешься убедить что некогда жила в просвещенном оплоте цивилизации, а пришли варвары и ввергли вас в средневековье?))) quoted1
Я жила в нормальной комфортной для проживания стране. Но пришли фашисты и начали разрушать мой дом и убивать меня и моих близких. Ты сама откуда?
> > Из неё самой, из России. И да... я отнюдь не рада тому что творится сейчас в твоей стране, так же как и тому что было до февраля. quoted1
Могла бы продолжить дискуссию, если бы ты была из Украины. Я всегда прислушиваюсь к точкам зрения, отличными от моей. Но твоя точка зрения - из российского ТВ. А с телевизорами я ещё не могу разговаривать. Извини
Извиняю, ящик не смотрю уже лет пять, но то такое.... Доказывать тоже ничего не собираюсь... Риторику твою до текущих событий о комфорте жизни в твоей стране помню... Могу всё понять, но только не тех кто сначала хает власть и жизнь в стране, а потом пытается мне рассказать как сладко им жилось...
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я прихожу не в магазин, а в пункт выдачи quoted2
> > Это филиал магазина или офис конторы-перевозчика? quoted1
А какая разница??? Всё зарабатывают деньги, продавец - имея возможность охватить больший ареал покупателей, перевозчик получающий больший объём грузоперевозок, площадка имеющая процент от продаж с продавцов и покупатель имеющий возможность пред и пост оплаты в удобном ему формате.