>> ⍟ Ruder (Ruder), ты даже не понял о чем спор может зайти. quoted2
>
>
>> Кредитка и дебетовая карта разные сами по себе по своей сути. >> >> Короче, мне правда очень воду в ступе толочь. Сколько можно одну фразу с разных сторон обмуссоливать? quoted2
>в чем их разница - я уже обьяснил.. она не столь значительна, у нас кредит карта - более безопасна, единственное отличие. quoted1
> а разве проблема сходить в таком случае в магазин и купить? quoted1
Ну как бы хлеб я через интернет не заказываю, покупаю в магазине.
Ну а вообще твой вопрос ожидаем и на него уже заготовлен встречный вопрос. Разве по месту твоего жительства имеются магазины, предлагающие такой же огромный выбор товаров как в интернете?
>> а разве проблема сходить в таком случае в магазин и купить? quoted2
>
> Ну как бы хлеб я через интернет не заказываю, покупаю в магазине. > > Ну а вообще твой вопрос ожидаем и на него уже заготовлен встречный вопрос. Разве по месту твоего жительства имеются магазины, предлагающие такой же огромный выбор товаров как в интернете? quoted1
а почему хлеб не заказываешь? с продовольственными магазинами есть тоже три варианта, сходить в магазин самому, заказать в магазине продукты те, что тебе надо и, заехать и забрать этот набор, или третий - его привезут, но в этом случае могут взять какие то деньги за деливери.. но ты прав в том, что онлайн выбор больше, даже если магазин рядом.. далеко не все из того, что есть онлайн, есть в магазине.. но опять же есть три опции.. если надо, привезут в магазин, где можно забрать, но могут и привезти, если лень ехать в магазин. я часто подобным, к слову пользуюсь..
> конечно, в магазине тебя не заставляют покупать.. quoted1
Ни в обычном магазине, ни в интернет магазине. Но онлайн оплата чревата потерей некоторого времени при возврате денег. А это уже само по себе не удобно.
>Вряд ли для интернет магазина содержание "пунктов выдачи, как с оператором, так и автоматических" лишняя проблема. Это лишь борьба за покупателя. quoted1
не совсем так, у тебя во главу угла ставится то, что надо покупателю.. бизнес работает на прибыль.. вот здесь важно количество покупателей,но при этом важно и себестоимость.. онлайн торговля - это же очень разная сейчас.. например если я покупаю товар в магазине в нью йорке, а у нас этого магазина нет.. если речь вести о маркетплейсах типа нашего амазона, то он сейчас дает три опции, привезут домой, можно забрать где то, или положить в локер, то есть в какой то типа почтового ящика, приехал и забрал. при этом все эти опции - это влияют на себестоимость этого маркетплейса.. содержать все это стоит денег же.. поэтому здесь скорее находят что то среднее между удобством для покупателя и для маркетплейса.. оплата - это тоже часть этой себестоимости.. при этом самая выгодная - это кешью, ибо не надо платить транзакшион фи.. но надо иметь кассиров и все связанное с кешью, тоже стоит денег.. вот здесь, что им выгодней, но судя по тому, что в основном хотят картами, то кешью получается им дороже..
Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> конечно, в магазине тебя не заставляют покупать.. quoted2
>Ни в обычном магазине, ни в интернет магазине. Но онлайн оплата чревата потерей некоторого времени при возврате денег. А это уже само по себе не удобно. quoted1
никакой потери времени особо нет.. я когда отправляю обратно, буквально на следующий день, или в этом получаю потверждение, что деньги вернули,, но это зависит от того, где и у кого покупаешь и что.. бывает и более проблематично, бывают какие то рестокин фи.. но в основном просто.
> у тебя во главу угла ставится то, что надо покупателю.. quoted1
Это не у меня ставится "во главу", а должно ставиться у продавца. Если он, продавец, не будет это условие ставить во главу угла - я буду искать другой угол (продавца). Свято место пусто не бывает.
Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у тебя во главу угла ставится то, что надо покупателю.. quoted2
>Это не у меня ставится "во главу", а должно ставиться у продавца. Если он, продавец, не будет это условие ставить во главу угла - я буду искать другой угол (продавца). Свято место пусто не бывает. quoted1
должен быть взаимный компромисс.. я не вижу проблем с оплатой картой.. абсолютно, у меня их нет.
Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как это нет потери времени, если тебе надо куда то ехать или идти и забирать покупку? >> нет потери времени, если покупку принесут домой. quoted2
>Можно и так и так. И в "пункте выдачи" забрать, либо курьер принесет. Любой каприз за мои деньги :) quoted1
нет.. только в условиях возможности.. например купил я что то в магазине в нью йорка, у них подобного магазина у нас нет.. все, только онлайн. можно же онлайн покупать не только на маркетплейсе где есть пункты выдачи, но есть и те, у которых их нет.. а купить у них очень хочется. у нас, к слову только недавно, совсем недавно появились у амазона где то пункты выдачи или приемки.. а амазон работает уже лет 30... он расширился до такого уровня, что им стало это выгодно.. но большинство маркетплейсов, или сайтов подобных пунктов не имеет.. в принципе они и не надо особо..