>> онлайн торговля - это для улучшения комфорта, а не для его снижения.. так ведь? quoted2
>
> Не только для комфорта. Даже наверно вообще не для него. > > Онлайн торговля это почти неограниченое разнообразие товара для любой точки мира. quoted1
>>Мало того что возможность. Это будет нормой. Как в цивилизованной торговле: оплачивается только ПОЛУЧЕНЫЙ товар и только ОКАЗАНАЯ услуга. Дикари эти америкосы........ quoted2
>точно у нас дикари, а у вас варвары.. > при этом еще наличные к монитору прикладывают.. платят quoted1
не надо глупостей! у нас широко используется оплата ПРИ ПОЛУЧЕНИИ товара, а не в момент заказа! так что, никто никакие наличные к монитору не прикладывает.
>>я предполагаю, что у них при заказе допускается только предоплата! >> а у нас есть возможность пост фактум! >> так и кто более ориентирован на покупателя и его удобство? quoted2
>какая разница? > если мне не понравилось в течение месяца могу вернуть.. деньги вернут.. > у вас так же?
> заметь, я могу пользоваться тем, что купил, потом отправил обратно.. > если не понравилось.. > если дефект есть, это вообще не задумываясь, вернуть quoted1
у нас две недели и это любом случае! но может такое быть, особенно при покупке одежды, что при заказе он-лайн не угадал с размером, не так село, в принципе не понравилось ... и ты сразу это не забираешь, не заморачиваясь с возвратом оплаты.
> > Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> может проще заехать в магазин и забрать? quoted3
>>Это и есть "пункт выдачи". Магазин ли, аптека или заправка. Нет разницы где забрать. Но заказанное можно распаковать, проверить сохранность и достоверность того, что заказал, и оплатить хоть безналично, хоть налом. В чем тут неудобство? quoted2
>не совсем понял, а зачем проверять? > че, обманывают? quoted1
бывает брак, повреждения при доставке, а иногда не обман, но человеческий фактор - не тот товар положили или цвет ... спутали
речь в принципе ещё зашла об удобстве для покупателя! ответь: есть у вас возможность заказать без предоплаты? и заплатить уже при получении товара, посмотрев на него и примерив?
> Бывает по разному. В больших городах можно заказать курьера. В малых как правило сами приходят за посылками в отделения магазинов или к перевозчику. quoted1
> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как, не выходя из дома, заплатить наличными? quoted2
> > вы че как из каменного века, выбираешь при заказе товара способ оплаты с курьером, доставляющего тебе на адрес твой заказ ,
> вот можешь сам попробовать, ради примера оформить что-нибудь, > просто не подтверждай в конце оформление . > https://market.yandex.ru/ quoted1
Про "кумпол" я уже писал. А вот зачем заказывать товар из магазина, а потом за ним приходить самому, не понял. Без предварительного заказа в магазин не пустят что ли?
> если нет - долго пытаешься вернуть деньги! quoted1
Вообще с этим проблем нет. Не привезли товар или привезли невовремя - один звонок и деньги возвращаются на карточку. попался недобросовестный продавец - один звонок на карточку и Тут же деньги вернулись, а дальше каточка сама будет с продавцом разбираться. Естественно речь идет о покупке через Интернет или по телефону. Если покупаешь непосредственно в магазине, там немного по-другому, но все-равно с возвратом денег, как правило, проблем нет. За исключением случаев, когда товар был куплен на распродаже и тебя предупредили, о невозможной возврате, что отражено в чеке при покупке.
При этом все расходы ложатся на продавца. Соответственно он, продавец, закладывает все риски в стоимость товара, тем самым делая его более дорогим. Курьер привез тебе нечто, тебе не понравилось или еще какая-то причина и ты не стала платить. Он уехал обратно. Однако продавец вынужден ему оплатить услуги доставки и возврата из своего кармана. Убыток в чистом виде, но не в общей массе конечно же. При этом риски получения по "кумполу" с лишением как товара, так и наличности от предыдущих доставок, очень велики.
>речь в принципе ещё зашла об удобстве для покупателя! > ответь: есть у вас возможность заказать без предоплаты? > и заплатить уже при получении товара, посмотрев на него и примерив? quoted1
не вижу разницы.. моя оплата- это просто секюрити для продавца. все остальное уже мое право, оставить или вернуть назад покупку.. при этом часто у нас деньги с карточки снимают после доставки товара.. но это не принципиально же..
У нас разные системы есть. Озон работает только безналом и по предоплате, Вайлдберриз - безналом , оплату можно выбрать, Яндекс-маркет - вообще по-всякому, у остальных доставка по договору с Транспортной компанией. Понятно, что оплата наличными в момент покупки происходит.
Доставка тоже может быть на дом, в пункт выдачи и в терминал.
Заранее оплачивать хорошо всякую фигню. А если мне велосипед к примеру нужен и я хочу выбрать из 3 моделей,то зачем мне все их оплачивать? Или шубу хочу купить в Ламоде, к примеру.
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> При этом риски получения по «кумполу» с лишением как товара, так и наличности от предыдущих доставок, очень велики. quoted1
Ну у кого как. У меня племянник со своей девушкой работает в компании. занимающейся доставкой, в техотделе, я от него не слыхала. что есть большие проблемы с этим.