Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это такой бизнес у европейцев. Отдать суда в лизинг и наложить санкции на авиацию. quoted3
>>Не надо было превращаться в террористов и воровать чужие земли. Опять у тебя виноват кто попало, но не Путин. quoted2
>Да как ты не выкручивайся. Факт остается фактом. quoted1
Ты привел не факт, а свое мнение. Ктому же неадекватное. Россия под санкциями и не надо ныть что Запад отказался обслуживать УКРАДЕННЫЕ Россией самолеты.
> Я вот иногда думаю, вы сразу такими рождаетесь или вам потом, позже, пилюльки какие-то специальные дают? quoted1
Что, корежит не подетски?
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> а путин обещает 1000 самолетов построить к 2030 г > ну балабол quoted1
Не 1000, а чуть меньше 600. Есть сомнения? У меня лично нет сомнений что построим и много. Может сдвиги вправо будут незначительные или корректировки по составу. Например если с мс-21 будут всё отлично - количество ту-214 можно уменьшить. Так что 70-80% точно сделаем. По сути всё готово, большая часть сертифицирована, нужно масштабирование производства.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> А че нельзя штоле? Вот тут вишь как ржут: quoted1
Если ты нормальный человек - то нельзя. Ни над противником ни тем более над своими. В данном случае украинских пленных погибло куда больше, подкалывать этой трагедией могут только только моральные уроды, которые тут и собрались.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> когда киев то возьмете, диванный генерал? quoted1
Когда укровояки закончатся. Если он нам конечно нужен, тот Киев. В чем я сильно сомневаюсь. Скорее в итоге будет более или менее вменяемая власть как в Грузии. Только отморозкам киевским могло прийти в голову реально воевать по англосаксонским планам — до последнего украинца.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко. quoted1
ВШЭ как рассадник либерализма давно пора разогнать.
По-сути именно из-за них, гайдаровской еще школы и загнулся российский авиапром.
Эксперт - не эксперт, а пропагандист.
Из-за санкций внутренний рынок на ближайшие лет 10 обеспечит спрос. А там думаю и экспорт в дружественные страны пойдет. Косяки на обслуживании уже набили и устранили.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> От себя добавлю что постоянно летаю на этих самолетах в Бангкок и часто на суперджетах по России. Так вот, суперджеты это настоящая рухлядь как ни обслуживай. А боинги и басы довольно долго протянули без обслуживания. Респект. quoted1
Как будто ты один летаешь в стране Насмешил. SSJ по-любому новее большинства парка и смотрятся внутри посвежее. Единственное что движки чуть громче, чем на а-320neo например. Хороший региональный самолет и налет сейчас большой. Проблемы обслуживания решили.
> Корежит тебя. > Только не пойму, от пилюлек или от рождения ты такой? quoted1
В ОАК задействованы десятки предприятий, сотни тысяч людей включая подрядчиков. Сложнейшие проекты на мировом уровне. И у России это получается. Без Украины, которая в Союзе много чего делала в этой отрасли. Боевая авиация — тому пример. И в гражданской получится. Вот вас и корежит.
Да, еще в вертолетах мотор сич заменили и используют российские двигатели
Мотор Сич — развалена и никогда уже не поднимется.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия под санкциями и не надо ныть что Запад отказался обслуживать УКРАДЕННЫЕ Россией самолеты. quoted1
У России попытались забрать самолеты и ограничить всё и везде на незаконных основаниях, нарушая нормы всяческих ВТО и прочих институтов. Причем всех договоров тоже. И даже ЗВР заморозили.
Ну и в ответ естественно Россия плюет на западное законодательство и оставила себе по-возможности все активы. Как самолеты, так и заводы/пароходы.
Это обоюдный процесс с балансом около нуля в итоге.
> Поржали? > На костях 9 русских и 60 украинцев погибших из-за бардака в ВСУ поплясали? > > Санкциями и глупостью, коррупцией российских чиновников в прошлом создана хреновая ситуация. Но государство давно работает над ее исправлением. > > Смотрите планы ОАК. > > >
> > > Даже если реализуют процентов на 70−80 — в проигрыше останется аэрбас и боинг. А мы будем летать на своих самолетах. quoted1
Да да .... планы планами ... а теперь смотрим ситуацию реальную по выпуску самолетов а не красивые графики... https://russianplanes.net/prodyears ... еще чуть чуть и можно будет закрывать авиационную промышленность России.....
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не 1000, а чуть меньше 600. Есть сомнения? quoted1
У мну есть сомнение.
— Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год, — все это несерьезно. Самолет — это же не картошка. Это картошку сколько посадил, столько и выросло. А самолет — это самое технически сложное серийно производящееся изделие в мире. Может, какая-нибудь космическая станция и сложнее, но серийно она не производится, — говорит Андрей Крамаренко. — В самолете тысячи наименований комплектующих. И чтобы увеличить объемы производства той или иной модели, вам необходимо поднять производство по всей цепочке поставщиков. Нужно заявить им всем до единого: «Теперь вы должны за один год увеличить производство в 15 раз». Выполнить нечто подобное невозможно просто с точки зрения здравого смысла. У производителей комплектующих что, сотрудников вдруг станет больше? Или они какие-то другие заказы перестанут выполнять? Удастся ли выпустить достаточно комплектующих для российских самолетов — большой вопрос. — И производители МС-21, и производители ТУ-214 сейчас сталкиваются с одинаковой задачей — организовать производство комплектующих быстро, качественно, в нужном объеме и — желательно — с контролем издержек. Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже. Между тем с поставками самолетов Ту-214, производящихся в Казани, могут возникнуть сложности из-за роста гособоронзаказа в РФ на фоне продолжающейся войны с Украиной, — заявил глава компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик. « Производить более двух-трех штук в год не получится »