Летающаяя рухлядь России2. S7 прекращает прямые рейсы из Красноярска в Москву из за простоя лайнеров Airbus A320 и Airbus А321neo.
Комиссарио (Комиссарио) писал (а) в ответ на сообщение :> Эту сверх-псевдо-патриотическую дурь читал, уверен, раньше тебя и помнил, естественно, тоже.
quoted1 Дурь? То есть всех мостов, которые перечислены по ссылке не существует? Вы что, с планеты нубиру свалились?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение :Развернуть начало сообщения > FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему неудобно? Удобно. Всё работает. Всё развивается.
quoted2 >Это так у тебя в методичке пишут?
>
> А это тогда что:
> S7 прекращает прямые рейсы из Красноярска в Москву из за простоя лайнеров Airbus A320 и Airbus А321neo.
quoted1 Сейчас прекрашены. Проблему решат, возобновят. Что, первый случай такой в авиации?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> По боевым самолетам и вертолетам выполнялись.
quoted1 Тема о них или тебе сказать нечего? privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> В гражданской авиации как раз теперь тоже приперло.
quoted1 Причем 20 лет как. И ни миллиметра не пройдено. Делай выводы. privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> Это тебе так хочется, чтобы всё осталось только хотелками.
> Видео смотрел?
> штабелер на миллион деталей - фейк? Новые цеха фейк?
quoted1 Новые цеха - это распил. А самолетов нет - значит все остальное фейк и вранье. privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> Потому что их не хотели покупать авиакомпании, хотя им говорили - надо
quoted1 Это рынок, дружок. Не дай Бог конечно. Раз не хотели - значит были на то основания. privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> Государство могло и должно было простимулировать бизнес. Кнутом и пряником.
quoted1 Ну и как получилось? privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> Теперь у них нет выхода. Есть заказы и будет производство.
quoted1 Заказы есть, а талантов нету. Все сбежали. Так что производства пока нет, а что будет это уже неважно. Я думаю что не будет ничего. privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> Его расширяют уже несколько лет.
quoted1 Значит лопнет скоро. А самолетов по прежнему нет. privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> Хотя все-равно основная ставка на мс-21
>
quoted1 МС-21 и ТУ-214 — среднемагистральные самолеты, они не способны долететь из Москвы до городов Дальнего Востока без посадок.
А дальше то как?
FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение :> Сейчас прекрашены. Проблему решат, возобновят.
quoted1 Воот как возобновят так и напишешь. А сейчас лучше напиши как решать будут. Посмеемся.
FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение :> Что, первый случай такой в авиации?
quoted1 Да, по сути первый - когда уже не хватает запчастей и половина парка съедена каннибализмом.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение :> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас прекрашены. Проблему решат, возобновят.
quoted2 >Воот как возобновят так и напишешь. А сейчас лучше напиши как решать будут. Посмеемся.
quoted1 Вот как не возобновят, так и напишешь. Или дебилам надо объяснять ещё, что такое в один момент не решается
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение :> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>Если тебе, русофобу не нравится эксперт — опровергни его доводы фактами, а не вангованием и соплями о фейковости.
quoted1 Экспертов, которые несколько лет лили, что Крымский мост построить невозможно, и которых вы тут по 1000 в день цитировали, тоже опровергнуть?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение :> МС-21 и ТУ-214 — среднемагистральные самолеты, они не способны долететь из Москвы до городов Дальнего Востока без посадок. Эта задача под силу лишь дальнемагистральным бортам — таким, как ИЛ-96. Однако этот самолет вряд ли сможет заменить Boeing-777 или Airbus-33.
> На чем летать будем когда каннибализмом уничтожим все боинги и басы?
quoted1 мс-21 и ту-214 будут летать на ДВ так же, как и сейчас летают а-320 и б-737. С дозаправкой или пересадкой. Самолеты этого формата — основная часть парка как в России, так и в мире. Твой «эксперт» — такой банальный фактор не учитывает Поэтому их и нужно заменять в первую очередь! Дальнемагистральные пока существующие будут летать и иностранные компании повозят.
FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение :> Вот как не возобновят, так и напишешь.
quoted1 Так пока не возобновляют - и пишу. FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение :> Или дебилам надо объяснять ещё, что такое в один момент не решается
>
quoted1 Своим дебилам можешь ничего не объяснять - все одно они живут по методичкам.
FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение :> Экспертов, которые несколько лет лили, что Крымский мост
quoted1 Тема не о мостах. Забыла?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> Дальнемагистральные пока существующие будут летать
quoted1 Уже летают? privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение :> и иностранные компании повозят.
quoted1 Когда позволят, тогда и напишешь. Пока летать становится не на чем.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение :> Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем
quoted1 Да, это проблема. И она решается серым импортом, заменой на азиатское или российское.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение :> Ты к реальности НИКАКОГО отношения не имеешь, а выводы экспертов основаны на рельности — полторы штуки в год. Попробуй оспорить если эта цифра тебе кажется враньем.
quoted1 Это не вангование, а план ОАК и программа утвержденная правительством.
Вот нет у патриотов ничего поныне. Поэтому они все пишут в будущем - полетят, соберут, продадут. Вангования патриотов не интересны. Они никогда не сбываются.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение : Пока я вижу что не решается и не решена. А серый импорт - позор.
Вернуться к списку тем