Темы по ВПК я с 2012 года вел. Посмотри в архивах, если интересно ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причем 20 лет как. И ни миллиметра не пройдено. Делай выводы. quoted1
ПД-14 и ПД-8 фейки? Сотня с лишним SSJ на линиях - фейки? Сертифицированные мс-21-300 и проходящий этапы сертификации мс-21-310 и строящиеся сейчас одновременно самолеты - фейки? ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новые цеха - это распил. А самолетов нет - значит все остальное фейк и вранье. > quoted1
Окей, поговорим в 25-м году. Если ты не сдернешь куда-нибудь. Публично признаешь что был не прав? Хотя о чем я говорю, ты же не мужик, даже явные свои ляпы не признаешь.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потому что их не хотели покупать авиакомпании, хотя им говорили — надо quoted2
> > Это рынок, дружок. Не дай Бог конечно. Раз не хотели — значит были на то основания. quoted1
Не просто рынок. А нагло захваченный и слитый нашими чиновниками в 90-е и 0-е.
Причем как только у нас появился конкурент на мировом уровне (мс-21) — тут же против него санкции ввели. Еще задолго до СВО. И против SSJ ввели, как только Иран собрался большую партию покупать. Хотя там сертификаты все были.
Чистый рынок Их рынок, на котором они что хотят — то и делают. С хуавеем точно так же поступили.
Поэтому Россия и еще десятки стран не входящие в золотой миллиард и хотят переделать этот мир. И переделают.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПД-14 и ПД-8 фейки? > Сотня с лишним SSJ на линиях - фейки? > Сертифицированные мс-21-300 и проходящий этапы сертификации мс-21-310 и строящиеся сейчас одновременно самолеты - фейки? quoted1
Ну так почему компания останавливает перелеты?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда позволят, тогда и напишешь. Пока летать становится не на чем. quoted1
Статистику приведи об уменьшении перевозок, тогда и будешь говорить о свершившемся факте. А не одну новость. Или мне статистику найти? Ты же наверное догадываешься, что 2023 в сравнении с 2022 будет в плюсе.
Ладно, нашел, чтобы макнуть тебя в очередной раз:
За 2023 год российские авиакомпании перевезли 105 млн пассажиров. Это на 2 млн, или на 10%, больше, чем в 2022-м (95,2 млн).
Проблема с утараевающим парком и обслуживанием есть, но он у нас не такой пока старый. Несколько лет есть в запасе. Есть пример Ирана с теми же проблемами. Именно поэтому такая амбициозная программа производства до 2030 года.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пираты Сомали? Не очень теперь террористическая организация ИГИЛ? Белоруссия? СК? Кто еще? quoted1
ШОС, Брикс+ арабские страны... В целом все, не входящие в золотой миллиард. Просто некоторые уже встали на этот путь, а часть боятся или подконтрольны западу путем "экспорта демократии" и всяким другим технологиям.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дурь? То есть всех мостов, которые перечислены по ссылке не существует? quoted1
Конечно дурь... . Все эти мосты существуют...это верно. Беда ведь в том, что этих мостов в умных странах строят на порядок больше. Россия страна глупых бахвалов, гордящихся тем, за что стыдиться положено.
Едро, ты реально чудной. Что ты машешь тем, что за 20 лет мало что производили? Так нужды в этом и не было. Если ты россиянин, то должен знать, что под этим соусом в России всё и валили в 90е. Зачем вам своё, вы всё купите. ТЕПЕРЬ другое время. Возникла нужда, стали шевелиться. И УЖЕ работают в этом направлении. Что тебе не так? Ты ж вечно ноешь сам, что ничего российского нет.
С сельским хозяйством тоже лет 10 назад было не очень. Теперь не только себя обеспечили, а еще и продаем. Ты правда не понимаешь, что для того чтобы получилось, для этого надо что-то делать? И для результата надо время