> ВШЭ как рассадник либерализма давно пора разогнать. > > По-сути именно из-за них, гайдаровской еще школы и загнулся российский авиапром. >
> Эксперт - не эксперт, а пропагандист. > > Из-за санкций внутренний рынок на ближайшие лет 10 обеспечит спрос. quoted1
Чего обеспечит? Дальнемагистральные самолеты мы не производим и не будем производить - это нам не под силу. Да и пишут то по сути правильно, а там без разницы либералы или нацисты...
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> У России попытались забрать самолеты и ограничить всё и везде на незаконных основаниях, нарушая нормы всяческих ВТО и прочих институтов. quoted1
Не надо ныть. Беззаконие начал творить Путин. А ограничивать санкциями уже стали на законных основаниях. privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и в ответ естественно Россия плюет на западное законодательство quoted1
Ну это то понятно - куда деваться. Остается плевать а законы.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да да .... планы планами ... а теперь смотрим ситуацию реальную по выпуску самолетов а не красивые графики... https://russianplanes.net/prodyears ... еще чуть чуть и можно будет закрывать авиационную промышленность России..... quoted1
И что? Давай план/факт на 23 год сравним. Из-за санкции как раз на тот год завершение испытаний и сертификация импортзамещённых версий в основном была. ту-214 только чуть задержали.
В общем будет так же как и 10-11 лет назад, когда я здесь начал писать про наш ВПК, производство боевых самолетов, вертолетов и др техники.
Злопыхали, злопыхали, а теперь она против западной помощи из всех стран нато.
Тоже самое будет и в гражданской авиации. Подведем итоги 2024 в начале следующего года.
Если коротко, то проведены работы по импортозамещению основных бортовых систем. С середины года проводится сертификация российской версии с замещенным оборудованием, которая продлится весь 2024 год. На конец года запланирована передача 6 самолетов.
Ну даже если задержится передача на месяцы — суть не изменится Мс-21 ключевой проект и он точно будет массово производится.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> У мну есть сомнение. > > — Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год, — все это несерьезно. quoted1
Не читай таких экспертов, лучше видео посмотри там цеха новые показывают, штабелер с миллионом деталей как раз на 10 самолетов и тд
В плане ОАК который я привел - 10 самолетов ту-214 в год. 20 это оптимистичный план при доп финансировании, скорее хотелки туполевцев.
Да и в целом 214-й уступает мс-21, если планы по мс будут выполнятся - смысла наращивать про-во ту нет. ИМХО.
Какие у нас с тобой различные взгляды на рухлядь... . У тебя - это самолеты. У меня - мосты. Но всё же не это самые страшные примеры того, что в России рушится. Самое трагичное в том, что в России разрушена вера в идеалы, в ум, честь и совесть... и в счастливое будущее.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чего обеспечит? Дальнемагистральные самолеты мы не производим и не будем производить — это нам не под силу. Да и пишут то по сути правильно, а там без разницы либералы или нацисты… quoted1
Да, с этим проблема. Вот только ты преувеличивашь. Союз производил и Россия производит. Но мало. Дальнемагистральные нужны больше для международных рейсов, трансатлантических перелетов и т. д. 90% внутренних и ближнего зарубужья покроет мс-21 и SSJ. Эта самая востребованная ниша аэробуса 320 и боинга 737.
Планируется производство 12 ил-96−300/400 до 30-го. Самолет хороший, но по топливу уже не эффективный. Так что скорее узкая ниша и сохранение коллектива.
Новый дальнемагистральный самолет будут делать наверное после того, как отработают двигатель ПД-35. Союз таких не делал. Но в союзе можно было больше топлива жечь. Должен быть 2-х двигательный самолет.
Только потому что они тебе не нравятся? А чем? Ты обозвал их просто либералами, ничего им не предъявив. Конечно нет, не читать можно тебя, а таких экспертов читать надо. Они как раз описывают ту картину которая есть. А ты описываешь параллельную вселенную.