Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Одно совпадение - случайность, два совпадения - редчайшее событие, три - система! quoted2
> > Любое событие можно раскритиковать.. извратить до неузнаваемости.. > Говорил же, что и полет Гагарина можно при желании так перекрутить, что выяснится что папуасы его в космос запустили.. quoted1
Я не говорю о Гагврине. Я про Белку и Стрелку говорю - это ценнее для науки.
> Уже к четвертому курсу института у меня возникли подозрения по поводу Лунопеда, но анализировать тогда было некогда. Полученные знания никак не вязадись с заявлеными фактами путешествий Лунопедов. quoted1
По поводу перегрева электродвигателей в вакууме на Луне..
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: > Да наших на орбите тоже долго не показывают.. десяток другой секунд.. > Ну дык, сравнил.. мы ведь косорылые, рукожопые... ничего не умеем.. > нам можно и облажаться.. >
> Но пиндосы то о-го-го!!.. шведские кинокамеры.. все самое лучшее... > Посмотри фильмы 60-х годов.. фильмы с суперским качеством.. > уж за то время полета к Луне - можно тупо снимать - что бы от тоски не сдохнуть... quoted1
Вот посмотри.. товарищ нам подогнал видео... У меня на на андроиде нет адобе флэш плеера http://wechoosethemoon.org/
Читай историю этого ролика набрасыватель на вентилятор. Актера зовут Том .be&t=841 Фэйк не очень то и старались сделать похожим на правду Что же до ролика с падающими на астронавта прожекторами, то он появился на сайте www.moontruth.com в конце 2002 г. Ролик сопровождался текстом, из которого следовало, что авторы сайта получили этот ролик от человека, имени которого они назвать не могут, т.к. он и так очень рискует. Однако наблюдательные люди сразу заметили, что домен moontruth.com был зарегистрирован некой небольшой английской компанией, занимавшейся... изготовлением видеороликов. Как и следовало ожидать, через несколько месяцев на сайте www.moontruth.com появилась дополнительная страничка: "Здесь вы можете прочитать, почему все сказанное выше - чушь собачья". На ней подробно рассказывалось, как, кем и когда был снят данный ролик. Его действительно изготовила фирма по производству видеороликов, чтобы прорекламировать себя не слишком-то новым способом: заинтриговать людей, выдержать паузу и дать знать о предмете интриги. (Что-то вроде рекламных плакатов "Хотите вдвое быстрее?", которые через месяц заменяются на плакаты с названием какого-нибудь стирального порошка...) Однако некоторые российские средства массовой информации "купились" и на эту подделку: она даже была показана одним из российских телеканалов...