Понимаю, бздеть и трындеть будете еще долго.. все вокруг да около.. Ну что, кто готов дрель без охлаждения - на видео снять? Хе-хе.. хотя бы на полчаса..
Ради интереса свою дрель (250 вт) - заклеил скотчем вентиляцию.. больше трех минут на холостых не рискнул.. перегрелась до крайности - пластиком запахло..
Ссыкливые правдоделы - уверен что не рискнут повторить, ибо без вариантов - ситуация убийственная для дрели..
> Ради интереса свою дрель (250 вт) - заклеил скотчем вентиляцию.. > больше трех минут на холостых не рискнул..
> перегрелась до крайности - пластиком запахло.. > > Ссыкливые правдоделы - уверен что не рискнут повторить, ибо без вариантов - ситуация убийственная для дрели.. quoted1
Засунь свою дрель в... колесо от лунохода и сверли хоть весь день. Тока без пластика... статором в ступицу.
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: > Нельзя определить, что это отраженный сигнал? И наши дубы > > Это ты дуб.. А техника тех времен - была довольно простой.. > Не существовало никаких спектроанализаторов.. > > История Перл Харбора - тому пример..
> Когда сигнал локатора о приближении боевых самолетов - приняли за стаю птиц.. Пример условный - но показательный.. > > Расстояние до самолетов было 30 км... А до Луны? quoted1
Охренеть! Вот это сравнение! Где Перл Харбор и где лунная программа! Вернее когда.
> Понимаю, бздеть и трындеть будете еще долго.. > все вокруг да около.. Ну что, кто готов дрель без охлаждения - на видео снять? Хе-хе.. хотя бы на полчаса.. > > Ради интереса свою дрель (250 вт) - заклеил скотчем вентиляцию.. > больше трех минут на холостых не рискнул..
> перегрелась до крайности - пластиком запахло.. > > Ссыкливые правдоделы - уверен что не рискнут повторить, ибо без вариантов - ситуация убийственная для дрели.. quoted1
думаю на луне с вентиляцией проблема,
в дрели лак обмотки электродвигателя держит 85°С А в крановых двигателях лак обмотки допускает и 130°С.
Тепловыделение в электродвигателях сильно зависит от сечения эмальпровода в обмотках. Потому сечение можно взять чуть побольше.
Кацманаффт (cosmosrom) писал(а) в ответ на сообщение:
> потом засеки -время нагрева.. пересчитай соотношение масс.. > и поймешь наглядно - что нагреть мотор до критической температуры - > дело максимум пяти минут.. quoted1
Видео, на котором луномобиль рассекает хотя бы три минуты подряд, в студию! Или хотя бы инфу о том, что он так эксплуатировался.
И, кстати, а в павильоне луномобиль на веревочке таскали или он все же сам так рассекал? При земной гравитации? Да если это еще и замедленное видео, значит в реале он еще быстрее носился. Это к вопросу о достатке мощности двигателей.
Тепловыделение в электродвигателях сильно зависит от сечения эмальпровода в обмотках. Потому сечение можно взять чуть побольше.
Я ведь чуть выше - дал ссылку на чертежи мотора.. там можно высчитать габариты мотора - до милиметра.. Увеличим сечение провода - уменьшим сечение железа ярма магнитопровода и якоря.. упадет мощность..
Всегда можно найти точно такой же мотор, посмотреть на эту маленькую тщедушную тушку.. И понять - можно ли его три часа - нагружать на полную мощность в вакууме..
Здесь главное ограничение - габарит - и абсолютная теплоизоляция.. (вакуум)..
Кацманаффт (cosmosrom) писал(а) в ответ на сообщение:
> Всегда можно найти точно такой же мотор, посмотреть на эту маленькую тщедушную тушку.. И понять - можно ли его три часа - нагружать на полную мощность в вакууме.. quoted1
Во-первых -- где данные, что двигатели луномобиля нагружались три часа на полную мощность? Во-вторых -- ты знаком вообще с характеристиками работы коллекторных двигателей постоянного тока? Максимальный ток они потребляют только при запуске. После раскрутки до номинальных оборотов, что занимает без нагрузки менее секунды времени, ток в цепи якоря падает в пять раз. С нагрузкой через редуктор с понижением числа оборотов в 80 раз(!) ток повысится ненамного, до 50% от пускового точно не дойдет. Какая на хрен максимальная нагрузка? Любишь эксперименты? Залезай в какой-либо электротранспорт, подойди к кабине водителя и последи за показаниями амперметра при разгоне и при равномерном движении. При трогании с места он аж зашкаливает, при разгоне ток резко снижается, а при равномерном движении почти на ноль падает.
Да, и что там насчет этого твоего утверждения: "ВСЯ выброшенная при пробуксовке земля - должна лететь равномерно.. не сортируя где камни а где пыль.. " Не передумал?
С нагрузкой через редуктор с понижением числа оборотов в 80 раз(!) ток повысится ненамного, до 50% от пускового точно не дойдет. Какая на хрен максимальная нагрузка? Любишь эксперименты? Залезай в какой-либо электротранспорт, подойди к кабине водителя и последи за показаниями амперметра при разгоне и при равномерном движении. При трогании с места он аж зашкаливает, при разгоне ток резко снижается, а при равномерном движении почти на ноль
Ты эти сопли можешь рассказывать кому угодно - но только не мне.. Пиндосам рассказывай - они любят сказки..
а при равномерном движении почти на ноль
Дебилы - они и останутся дебилами.. тележка массой 700 кГ - носилась по Луне - с почти нулевым током..
Залезай в какой-либо электротранспорт, подойди к кабине водителя и последи за показаниями амперметра при разгоне и при равномерном движении.
мальчонка, я 25 лет - не вылазил из кабины грузового электровоза. и эти токи видел столько раз -, если в числах - ты столько не писал и не какал..
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Кацманаффт (cosmosrom) писал(а) в ответ на сообщение:
> И вообще не понятно - нахрена этот лунапед туда тащить? > Что он дал вообще - в плане продвижения науки? quoted1
А по Луне покататься? Мало что ли? Наверное для продолжения Лунной программы им нужен был транспорт. Для испытаний и притаранили. Посмотреть на месте что и как. Учесть и исправить недостатки в конструкции.
> С нагрузкой через редуктор с понижением числа оборотов в 80 раз(!) ток повысится ненамного, до 50% от пускового точно не дойдет. Какая на хрен максимальная нагрузка? Любишь эксперименты? Залезай в какой-либо электротранспорт, подойди к кабине водителя и последи за показаниями амперметра при разгоне и при равномерном движении. При трогании с места он аж зашкаливает, при разгоне ток резко снижается, а при равномерном движении почти на ноль > Ты эти сопли можешь рассказывать кому угодно - но только не мне.. > Пиндосам рассказывай - они любят сказки.. > > а при равномерном движении почти на ноль
> Дебилы - они и останутся дебилами.. > тележка массой 700 кГ - носилась по Луне - с почти нулевым током.. > quoted1
Все понятно, по-нормальному не получится. Стоит немного придавить -- сразу смердить начинает. Поди весь уже на дерьмо изошел?
> Залезай в какой-либо электротранспорт, подойди к кабине водителя и последи за показаниями амперметра при разгоне и при равномерном движении. > мальчонка, я 25 лет - не вылазил из кабины грузового электровоза. > и эти токи видел столько раз -, если в числах - ты столько не писал и не какал.. quoted1
А-аа, вона где тебя пришибло то. Или все же когда в паровозе кочегаром? От перегрева, говорят, такой же эффект.
Кацманаффт (cosmosrom) писал(а) в ответ на сообщение:
> Здесь главное ограничение - габарит - и абсолютная теплоизоляция.. (вакуум).. quoted1
Нет, это не совсем абсолютная теплоизоляция. Теплоотдача - это теплопроводность ( она есть - теплоотдача на раму луномобиля), излучение (и оно есть - инфракрасное излучение) и конвекция (обдув воздухом). Вот конвекции на луне не будет, так как не будет воздуха.
В любом случае, объявлять невозможность работы таких двигетелей только по тепловому балансу без расчетов - это наверное было бы легковесно.
Мне в целом кажется идея кататься на какой то херовине в 700кг бесполезного груза кажется нелепым. если заряда на 3 часа. Конструкция ненадежная. Отъедешь - и сломается. Или аккумуляторы накроются. Или еще чего. Нелепость какая то. Походи вокруг - поснимай. И того было бы более чем довольно.
Нет, это не совсем абсолютная теплоизоляция. Теплоотдача - это теплопроводность ( она есть - теплоотдача на раму луномобиля), излучение (и оно есть - инфракрасное излучение) и конвекция (обдув воздухом). Вот конвекции на луне не будет, так как не будет воздуха.
Мужики, ну что вы как заведенные - топчите это излучение... Я на предыдущей страницы - выложил расчеты и ссылку на исходные материалы - по исследованию излучения нагретого тела..
проверьте сами.. Абсолютно черный квадрат площадью в 1 квадратный метр - нагретый до температры 120 градусов (393 кельвина) - будет излучать в пространство мощность менее одного ватта (за час)..
Давайте разговаривать физическими формулами - а не языком старушек у подъезда - обсуждающими бульварные, дешевые газетки..