>Кто-то не хочет чтобы ему в будущем продолжалось приятное самочувствие? > Все хотят. Иначе парадокс. > Хотеть того, что не хочешь (что неприятно), так не бывает. quoted1
Вы очень склонны говорить за всех — причём часто неправильно. Многие люди понимают необходимость страданий. Понимают что это оборотная сторона счастья, и одного без другого быть не может. Но мы люди способны это осознавать и снижать амплитуду того и другого.
Мы даже способны понимать как страдания нас улучшают и дают нам важные уроки. «Всё есть свет». Не считайте свою жизнь скоротечной и одноразовой. Многие беды именно от этого. Мы все в процессе великого обучения самих себя. Если урок не усвоен - то он будет повторятся немного в другом виде, но не менее жёстко.
> Я даже считаю нормальной боль человека когда он обдуманно съест килограмм толчёного стекла. Это его право причинять себе боль любым способом. quoted1
Вы таки выворачиваете суть вопроса наизнанку иногда. Одно дело когда человек сам причиняет себе боль (почему это иной вопрос, может в качестве защиты от ещё большей боли). И совсем иное когда человеку кто-то иной причиняет боль, которая ему ни под каким соусом не нужна, и ужасно дискомфортна вплоть до желания даже умереть поскорее, чтобы может быть хоть так избавиться от этой боли.
Не судите обо мне по себе. Почитайте то, что сами писали. Мазохист это Вы (может ещё и тролль). А я то как раз пытаюсь избавиться от боли (дискомфорта, страданий).
> Отталкивает Ваше «хочу» в отношении духовного пространства других людей. quoted1
Когда кто-то кому-то делает больно, то самая нормальная реакция это попытка защититься. А Вы что предлагаете? Вот кто-то садист, а кто-то его жертва. И что делать жертве, по-вашему? Сказать садисту типа: «да лана, всё нормально, я не буду вторгаться в твоё духовное пространство мешая тебе издеваться надо мной». Так? Это типичный конфликт интересов. Садист хочет получать кайф причиняя страдания, а жертва наоборот не хочет этого и защищается. Я в данном примере на стороне жертв, тоже пытаюсь защитить их. Ищу способы защиты их от садистов.
> Многие люди понимают необходимость страданий. Понимают что это оборотная сторона счастья, и одного без другого быть не может. quoted1
Почему Вы так уверены, что страдания необходимы (что счастья без страданий быть не может)? Мы как-то с Вами уже говорили про цели вроде бы. Но я подзабыл, у Вас высшая цель есть? И какая (если есть)?
> Я старался показать абсурдность смешивания в одну кучу любви и долгосрочных контрактов. Автор темы никак не поймет что это вещи из двух разных миров и их надо разделять, quoted1
Это нераздельные явления. Разделить их невозможно.
> Почему Вы так уверены, что страдания необходимы (что счастья без страданий быть не может)? quoted1
Даже предположим, что этот мир устроен пока именно так, что для счастья здесь необходимы страдания. Но почему он устроен именно так, а не иначе? На этот вопрос хоть сколь ни будь разумного ответа дать невозможно. А это, в свою очередь, означает, что никакой необходимости в страданиях нет. И значит мир может быть устроен по другому.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я даже считаю нормальной боль человека когда он обдуманно съест килограмм толчёного стекла. Это его право причинять себе боль любым способом. quoted2
> Вы таки выворачиваете суть вопроса наизнанку иногда. Одно дело когда человек сам причиняет себе боль (почему это иной вопрос, может в качестве защиты от ещё большей боли). > И совсем иное когда человеку кто-то иной причиняет боль, которая ему ни под каким соусом не нужна, и ужасно дискомфортна вплоть до желания даже умереть поскорее, чтобы может быть хоть так избавиться от этой боли. quoted1
Любой суд Вам скажет тоже что и я! он скажет что «Вы вывернули вопрос наизнанку» — и справку из травмпункта Вы не получите. А душевные терзания — обусловлены Вашим мазохизмом и неверными предвкушениями. .
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очень плохо уже давно не бывает, а просто «плохо» стараюсь делать себе регулярно, что бы поддерживать себя в тонусе. quoted2
>shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В данном случае речь о Вашем мазохизме, quoted2
>Не судите обо мне по себе. Почитайте то, что сами писали. Мазохист это Вы (может ещё и тролль). А я то как раз пытаюсь избавиться от боли (дискомфорта, страданий). quoted1
У меня более полутысячи авторских тем на форуме глубочайшего и разностороннего содержания. Вы торопитесь клеить ярлыки — скорее всего эта торопливость и есть глубинная причина Ваших страданий. Избавляться от них надо — через поиск корня их причины в себе, а не в ком то другом. .
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отталкивает Ваше «хочу» в отношении духовного пространства других людей. quoted2
>Когда кто-то кому-то делает больно, то самая нормальная реакция это попытка защититься. > А Вы что предлагаете? > Вот кто-то садист, а кто-то его жертва. quoted1
Э… нет! сначала докажите что имело место страдание — рубцы на теле, открытые равны итп — всё что годится для суда. А если Ваши страдания из другой области, то и относится к ним надо уже иначе. В нашем случае нет жертвы и преступника, а есть всё в одном лице. .
> И что делать жертве, по-вашему? > Сказать садисту типа: «да лана, всё нормально, я не буду вторгаться в твоё духовное пространство мешая тебе издеваться надо мной». > Так? Это типичный конфликт интересов. quoted1
Нет конфликта — есть недопонимание и неправильная интерпретация. И моё мнение подтвердит любой суд. А Ваше мнение о нанесение «душевного ущерба» ни на чём не основано. .
> Садист хочет получать кайф причиняя страдания, а жертва наоборот не хочет этого и защищается. > Я в данном примере на стороне жертв, тоже пытаюсь защитить их. > Ищу способы защиты их от садистов. А Вы что делаете? quoted1
А я учу их лечить садиста внутри себя, что бы не причинять самому себе страдания (и не спихивать их на других в качестве самооправдания)
Когда дело касается не тела, а чувств, то садист и жертва существуют в одном лице. И этот мой вывод доказан социальной практикой человечества. Можете проштудировать уголовный кодекс если не верите. Там понятие «душевное преступление» или «духовный ущерб» отсутствует. Вернитесь на Землю!
> Любой суд Вам скажет тоже что и я! он скажет что «Вы вывернули вопрос наизнанку» — и справку из травмпункта Вы не получите. А душевные терзания — обусловлены Вашим мазохизмом и неверными предвкушениями. quoted1
Нет, в данном примере речь шла именно о садистах вообще, а не о моральных издевательствах. Можно рассмотреть пример конкретно с полученными физическими увечьями и со справкой судмедэкспертизы.
То есть Вы там что-то утверждали про "хочу" у жертв, которое вторгается в духовное пространство садистов. И случай с физическим садизмом тоже под это описание подходит.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Многие люди понимают необходимость страданий. Понимают что это оборотная сторона счастья, и одного без другого быть не может. quoted2
>Почему Вы так уверены, что страдания необходимы (что счастья без страданий быть не может)? quoted1
А иначе «вкус халвы будет утрачен».
.
> Мы как-то с Вами уже говорили про цели вроде бы. > Но я подзабыл, у Вас высшая цель есть? И какая (если есть)? quoted1
Побрить «ежа» которому нет границ. Ну или хотя бы понять как его причесать. Но что Вам до моих целей которые Вы не в состоянии ни понять, ни даже вопрос такой перед собой поставить?! (в то время как поиску ответа на него я посвящаю жизни)
Тут опять не понятно почему вкус «халвы» будет утрачен. Видео которое Вы ниже привели я посмотреть не могу (по сложным причинам), так что изложите, пожалуйста, своими словами.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я старался показать абсурдность смешивания в одну кучу любви и долгосрочных контрактов. Автор темы никак не поймет что это вещи из двух разных миров и их надо разделять, quoted2
>Это нераздельные явления. Разделить их невозможно. quoted1
Не говорите за всех. Не все мешают в одну кучу понятия из параллельных миров. Когда у меня было четыре жены я не называл это любовью по примеру того социума в котором я находился.
> AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему Вы так уверены, что страдания необходимы (что счастья без страданий быть не может)? quoted2
>Даже предположим, что этот мир устроен пока именно так, что для счастья здесь необходимы страдания. quoted1
Вы уже сами себе начинаете отвечать! Вы просто не видите и не слышите других людей кроме себя. Но когда надо на кого-то спихнуть свои душевные терзания начинаете их временно замечать. .
> Но почему он устроен именно так, а не иначе? > На этот вопрос хоть сколь ни будь разумного ответа дать невозможно. > А это, в свою очередь, означает, что никакой необходимости в страданиях нет. И значит мир может быть устроен по другому. quoted1
Да мир может быть переустроен как угодно, но как же Вы его перестроите если даже альтернативы доктрине "мне приносят страдания, а я тут не причём!" - Вы не видите?! для переустройство нужен широкий кругозор и умение видеть себя со стороны и даже чужими глазами.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сначала докажите что имело место страдание — рубцы на теле, открытые равны итп quoted2
>Кстати, а мозги размазанные по асфальту когда люди от моральных страданий с крыш сбрасываются подойдут Вам в качестве доказательства их страданий? quoted1
Ни мне, ни суду такие доказательства не подойдут — поскольку это натяжка. Их никто не толкал с крыш кроме фантазий которые они сами вбили себе в головы.
Может обсудим геном человека и что там нужно подправить?
Я просто решил развернуть тот свой вопрос по иному, поэтому сам себя процитировал. Ничего особенного в таком приёме нет. Как считаю доходчивее и нагляднее для собеседника, так и пишу.