>>>> >>>>>>>> Ваша мысль провозглашает отсутствие будущего для народа. >>>>>>> quoted3
>>
>> >>
>>>>>>> Ну, можно разделить образование на "образование тела", "образование новообразований на теле больного раком", "образование ума"... >>>>>> Главное — это создание образца человека, отвечающего требованиям конкретной цивилизации, в которой он живёт. quoted3
>>>>> Говоря о создании, вы допускаете евгенику или имеете в виду только "силу убеждения"? >>>> Только образование, как таковое, с фундаментальными знаниями по главным направлениям.
>>>
>>> А как быть с теми, кто просто не в состоянии осилить "фундаментальные знания"? Кто фактически перестаёт учиться (и просто "ходит в школу") уже в седьмом, если не в пятом классе? >>> Отчислять, отменив обязательность среднего образования, или "тянуть до конца", потому что, а что же ещё с ними делать? quoted3
>>Тянуть не надо, для них путь в ПТУ. Хотя таких не так много (имхо) quoted2
> > Федеральными результатами ЕГЭ по математике не интересовались? quoted1
число выпускников, набравших 81-100 баллов, составило 6,6%, в 2020 году. Печально. Пике.
>> число выпускников, набравших 81−100 баллов, составило 6,6%, в 2020 году. Печально. Пике. quoted2
>Что печального? > Зачем вообще нужно всеобщее среднее образование? > Людям очень многих профессий оно вообще ни к чему. quoted1
Можно вообще обучать на производстве. Но страна, которая думает о своём будущем, обязана создавать образец человека высокого уровня (в т.ч. и морально-идейного).
> Но страна, которая думает о своём будущем, обязана создавать образец человека высокого уровня (в т.ч. и морально-идейного). quoted1
Страна вообще ничем таким заниматсья не должна. Страна должна нормально жить и развиваться. И тогда всякие там уровни, они сами создадутся. Они создадутся даже если страна будет не развиваться, а деградировать. Только другие. Вот, как в начале 20 века было с большевизмом, а потом с социализмом. Две деградации подряд. И, как результат, страна в области заднего прохода.
> Вот, как в начале 20 века было с большевизмом, а потом с социализмом. Две деградации подряд. И, как результат, страна в области заднего прохода. quoted1
Жопа пришла после отказа от большевизма. )) Просто поразительная слепота!
Это с чего бы не было воров-то? Воры не противоречат естественному либеральному закону справедливости. Как говорится, не нравится — не ешь!
> Либеральный закон в отношении воровства таков: трудящемуся — его заработок, вору — его отрубленную руку (на долгую память). quoted1
Вещи надо называть своими именами, тогда это — личностный произвол в сознании субъекта. Естественная либеральность — главное свойство человеческой натуры как целого. А авторитаризм свойствен личностной части субъекта, что необходимо для восходящего развития сознания субъекта… для чего было бы довольно личности найти общий язык со своим подсознанием.
Индивидуальное подсознание тоже настроено либерально по отношению к личностной части, оно следует принципу в своей деятельности — ожидания личности должны оправдываться.
Казалось бы — всё порядке, ан нет. Личность изначально перегружена ненасытностью, чтобы плодить ошибки: одна тяжелее другой, исправлять которые личности пока кажется необязательным занятием…
>> Но страна, которая думает о своём будущем, обязана создавать образец человека высокого уровня (в т.ч. и морально-идейного). quoted2
>Страна вообще ничем таким заниматсья не должна. > Страна должна нормально жить и развиваться. > И тогда всякие там уровни, они сами создадутся.
> Они создадутся даже если страна будет не развиваться, а деградировать. > Только другие. > Вот, как в начале 20 века было с большевизмом, а потом с социализмом. Две деградации подряд. И, как результат, страна в области заднего прохода. quoted1
России ваши советы не подходят. Образование должно быть на высоком, даже высочайшем уровне. Тогда и новые технологии появятся и рост достатка.
> Образование должно быть на высоком, даже высочайшем уровне. quoted1
А где его в России взять? Негде. После Совка от образования, и прежде невысокого уровня, остались одни руины. Совграждане были тотально необразованным стадом. Заряжавшим банки с водой около телевизора. Сейчас немного положение улучшилось. Но ненамного. Людей получивших полноценное образование за границей крайне немного.
> Тогда и новые технологии появятся и рост достатка. quoted1
Нихрена от этого не появится. И образованные люди не появятся. А если отправлять учиться за границу, то оттуда они уже не вернутся. Собственно, за этим и уезжают туда учиться.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Теперь уже требуется указывать, каким именно способом можно поднять образование ума на достаточный для восходящего развития уровень. quoted1
Оборонку подняли, а это достойное школьное, вузовское и академическое образование. Плюс производственная база, материалы и технологии. И вишенкой - зарплаты для молодых, чтобы не меньше, чем за бугром.