> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Сверху, или с позиции силы идёт принуждение или одолжение. Снизу может быть саботаж, протест или покорность. quoted3
>>>> Да, причём «равность» выражена в равности сил и потенциала в принуждении к реализации своих (групповых-классовых) интересов. Атомизированное эксплуатируемое большинство априори не имеет аргументов против интересов элиты-истеблишмента, как малый и средний бизнес находящийся в конкурентных отношениях между собой, бессилен против крупного капитала, имеющего внутри консенсус между кланами во имя сохранения статуса кво.
>>>> >>>> Получается, что для достижения приемлемого общенационального мира (договора) нужно менять что-то в сознании именно недовольной части общества, как единственного инструмента давления на поведение мажоров. quoted3
>> >>
>>>> Это всё известно с начала цивилизации. Велосипед quoted3
>> Только истинное ощущение себя позволяет менять отношение к реальности и достигать понимания, что нужно делать… Кем ещё можно ощутить себя подавляющей массе наёмных работников?
>> По моему, признание себя эксплуатируемым наоборот способствует достижению консенсуса внутри своего класса, с последующим набором весомости своих аргументов в процессе реализации своих интересов. >> Сначала договор в своём междусобойчике, а потом выход на общенациональную арену. quoted2
> > Идя на собеседование, понимать что ты выбираешь компанию. У тебя есть ресурс — свои способности, знания и энергия — должны быть и свои требования к компании, условиям оплаты и работы. quoted1
Увы, такое состояние будет только после «подписания» договора между равносильными сторонами. Атомизированная масса безработных в свои лучшие времена может играть лишь роль поддержки процесса реализации интересов работающих граждан, а на деле всегда выступает в качестве аргумента для снижения стоимости рабочей силы и ухудшения условий труда.
>>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Сверху, или с позиции силы идёт принуждение или одолжение. Снизу может быть саботаж, протест или покорность. quoted3
>> >>
>>>>>> Но взаимопонимание и договоренности это о равности.
>>>>> Да, причём «равность» выражена в равности сил и потенциала в принуждении к реализации своих (групповых-классовых) интересов. Атомизированное эксплуатируемое большинство априори не имеет аргументов против интересов элиты-истеблишмента, как малый и средний бизнес находящийся в конкурентных отношениях между собой, бессилен против крупного капитала, имеющего внутри консенсус между кланами во имя сохранения статуса кво. >>>> quoted3
>>>>> Получается, что для достижения приемлемого общенационального мира (договора) нужно менять что-то в сознании именно недовольной части общества, как единственного инструмента давления на поведение мажоров.
>>> >>> >>>>> Это всё известно с начала цивилизации. Велосипед quoted3
>>>> Само восприятие себя как эксплуатируемого лишает возможности договориться, нет? >>> quoted3
>> >>
>>> Только истинное ощущение себя позволяет менять отношение к реальности и достигать понимания, что нужно делать... Кем ещё можно ощутить себя подавляющей массе наёмных работников? quoted3
>>> По моему, признание себя эксплуатируемым наоборот способствует достижению консенсуса внутри своего класса, с последующим набором весомости своих аргументов в процессе реализации своих интересов.
>>> Сначала договор в своём междусобойчике, а потом выход на общенациональную арену. quoted3
>> >> Идя на собеседование , понимать что ты выбираешь компанию. У тебя есть ресурс - свои способности, знания и энергия - должны быть и свои требования к компании, условиям оплаты и работы. quoted2
> > Увы, такое состояние будет только после "подписания" договора между равносильными сторонами. Атомизированная масса безработных в свои лучшие времена может играть роль только поддержки процесса реализации интересов работающих граждан, а на деле всегда выступает в качестве аргумента для снижения стоимости рабочей силы и ухудшения условий труда. quoted1
Законодательно уже много чего сделано в пользу равновесности сил. А не хватает главного - самосознания и самоуважения, имхо. Осознания себя силой.
Хотя очень многие сейчас это понимают. И задают условия. Поднимают планку. Реально влиять могут квалифицированные кадры. Но могут же.
И вообще, мне кажется упираться в классовую борьбу, это прошлый век. Есть и вопросы более актуальные и первоочередные. И решения красивые, через уход от противостояния.
>> 2. Общая цель >> 3. Переговоры и выработка плана действий. >> quoted2
>. > Мне не очень нравится «скакать галопом по европам». > > 1. Признание.
> > Признавать всё скопом, не вникая в детали и подробности информационных данных? > Спрашиваю, потому что предлагается признать нечто невероятно сложное. quoted1
Вопрос: с кем вы хотите прийти к взаимопониманию? Воспринимаете ли вы этого кого-то как полноправного субъекта с кем вам нужно прийти к согласию?
Что сложного тут?)
Я предлагаю определиться с понятиями и действующими ролями. Кто субъекты в ситуации, которые влияют на нее? А кто или что является объектом в заданном вами этой темой вопросе?
> > Например? > Убить всех недовольных для счастья? quoted1
При чём здесь "недовольство"?. Недовольство наше всё, путь к совершенству. Всегда хочется чего-то большего, "от устаревшей модели тошнит". Главное следить чтобы "недовольный" не попрал прав и свобод окружающих.
> Воспринимаете ли вы этого кого-то как полноправного субъекта с кем вам нужно прийти к согласию? quoted1
. Есть естественное право и "искусственные" права, помогающие решать лишь технические задачи. Сам ориентируюсь на естественное право, оно выше рангом. .
> Я предлагаю определиться с понятиями и действующими ролями. quoted1
.
Невозможно соединить несоединимое слишком быстро.
Для того, чтобы определиться с понятиями, требуется ориентированность на естественное право, а потребует перелопатить всё личностное сознание!
>> >> Например? >> Убить всех недовольных для счастья? quoted2
> > При чём здесь "недовольство"?.
> Недовольство наше всё, путь к совершенству. > Всегда хочется чего-то большего, "от устаревшей модели тошнит". > Главное следить чтобы "недовольный" не попрал прав и свобод окружающих. quoted1
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос: с кем вы хотите прийти к взаимопониманию? quoted2
>. > В данном случае с Вами, Марго. > . > > > _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Воспринимаете ли вы этого кого-то как полноправного субъекта с кем вам нужно прийти к согласию? quoted2
>. > Есть естественное право и «искусственные» права, помогающие решать лишь технические задачи. > Сам ориентируюсь на естественное право, оно выше рангом. > .
>> Я предлагаю определиться с понятиями и действующими ролями. quoted2
>.
> Невозможно соединить несоединимое слишком быстро. > > Для того, чтобы определиться с понятиями, требуется ориентированность на естественное право, а потребует перелопатить всё личностное сознание! quoted1
Я пытаюсь конкретизировать, а Вы расширяет вопрос.) Помниться уже говорила одну цитату несколько раз ранее: «Понять значит упростить». А Вы как будто усложняет. Но мы же взаимопонимании? Взаимном. Понимании. О приведении чего-то, о чем хотим договориться, к общему знаменателю.
Со мной Вы договариваетесь. Это хорошо. Это точка опоры.
Вы признаете себя субъектом в вопросе нахождения взаимопонимания, со своим взглядом, мнением? И признаете меня как субъекта, имеющего свой взгляд и свое мнение? Или нет?
> Я пытаюсь конкретизировать, а Вы расширяете вопрос.) > Помниться уже говорила одну цитату несколько раз ранее: > «Понять значит упростить». quoted1
Отнюдь, понять - не значит упростить, так как, чтобы понять необходимо научиться упрощать любую ситуацию в пространстве отношений между людьми. Короче, сначала нужно научиться, а потом браться за упрощение, чтобы "простота" не оказалась хуже любого воровства.
А хуже она оттого, что от неё уже невозможно отказаться самостоятельно, что мы и наблюдаем теперь.
> Вы признаете себя субъектом в вопросе нахождения взаимопонимания, со своим взглядом, мнением? > И признаете меня как субъекта, имеющего свой взгляд и свое мнение? > Или нет? quoted1
Это я безусловно признаю, но хочу, чтобы вы ответили на данный вопрос самостоятельно, независимо от моего мнения.
> Я так и делаю. > На какой вопрос нужно дать ответ? quoted1
"Являюсь ли я полноценным субъектом в достаточной степени, чтобы никто не мог не только манипулировать моими действиями, но и не имел бы возможности использовать меня в качестве "объекта"?"
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я так и делаю. >> На какой вопрос нужно дать ответ? quoted2
> > "Являюсь ли я полноценным субъектом в достаточной степени, чтобы никто не мог не только манипулировать моими действиями, но и не имел бы возможности использовать меня в качестве "объекта"?" quoted1
Мне нравится этот вопрос. Ожидаю, что и Вы дадите на него свой ответ.
Ок.
Думаю, что все мы и каждый из нас в отдельности, в зависимости от ситуации и угла зрения является и субъектом, и объектом одновременно.
Этот запрос содержит в себе заявку на уровень Бог. Я осознаю и принимаю свое НЕвсеведение и НЕвсемогущество.
На меня могут воздействовать и использовать как объект. Свобода выбора моя НЕ безгранична.
Но. Она есть, свобода выбора.
Есть возможность влияния (могущества). Есть некий набор сведений и знаний, на основании которого я могу делать выводы и принимать решения.
Есть ситуации, в которых я выступаю субъектом. Хотя другие субъекты могут и не признавать и не принимать этого факта. Это может быть неприятно) Но не смертельно.
⍟ Мастер дефиниций (Распознающий), у меня больное самолюбие.) Мне важно общение в котором меня признают как независимого субъекта, с правом решать, уважают мое мнение и права, мою способность думать самостоятельно. Разными способами устанавливаю наличие такого отношения, после чего вступаю в контакт или избегаю его. Готова предоставлять такое же отношение другим людям.)