> Потому что Ленин ориентировался не на экономический социализм, а на идейный социализм. quoted1
Владимир Ленин, "Материализм и Эмпириокритицизм", глава "Существует ли Объективная Истина?": "Все знания из опыта, из ощущений, из восприятия. Это верно. Но возникает вопрос, действительно объективная реальность `принадлежит ли к восприятию`, то есть, является ли источником восприятия? Если вы ответили да, вы материалист. Если вы ответили нет, вы непоследовательны и неминуемо придете к субъективизму, или агностицизма, независимо от отрицают ли вы познаваемость вещи в себе, или объективность времени, пространства и причинности (по Канту), или вы даже не допускать и мысли о вещи-в-себе (с Юма). Непоследовательность вашего эмпиризма, вашей философии опыта будет состоять в таком случае в том, что вы отрицаете объективное содержание в опыте, объективную истину в опытном познании."
Для меня это, кажется, философской основой ленинизма. Если это не так, ленинизм является ложным.
Мой вопрос: Если все знание приходит из восприятия внешнего происхождения, как Ленин пришел, чтобы знать это? Разве это не уже должны быть известны внутри, прежде чем он может быть признан знаний? Как это продемонстрировал? Не уверен, что Маркс согласился бы с ним здесь.
>> Потому что Ленин ориентировался не на экономический социализм, а на идейный социализм. quoted2
> > Владимир Ленин, "Материализм и Эмпириокритицизм", глава "Существует ли Объективная Истина?": "Все знания из опыта, из ощущений, из восприятия. Это верно. Но возникает вопрос, действительно объективная реальность `принадлежит ли к восприятию`, то есть, является ли источником восприятия? Если вы ответили да, вы материалист. Если вы ответили нет, вы непоследовательны и неминуемо придете к субъективизму, или агностицизма, независимо от отрицают ли вы познаваемость вещи в себе, или объективность времени, пространства и причинности (по Канту), или вы даже не допускать и мысли о вещи-в-себе (с Юма). Непоследовательность вашего эмпиризма, вашей философии опыта будет состоять в таком случае в том, что вы отрицаете объективное содержание в опыте, объективную истину в опытном познании." >
> Для меня это, кажется, философской основой ленинизма. Если это не так, ленинизм является ложным. > > Мой вопрос: Если все знание приходит из восприятия внешнего происхождения, как Ленин пришел, чтобы знать это? Разве это не уже должны быть известны внутри, прежде чем он может быть признан знаний? Как это продемонстрировал? Не уверен, что Маркс согласился бы с ним здесь. quoted1
Для марксизма - ленинизма на первом месте стоит не познание мира, а его преобразование.То есть марксизм-ленинизм идет дальше. Ведь если марксизм-ленинизм может преобразовывать, мир, то это значит, что эта философия обладает реальным познанием истины. А те кто говорят, что знают истину, но не могут воплотить ее на практике, те лгут и не знают истины.
В ленинском марксизме впервые в мире философия была реализована на практике. До этого, ни до, ни после, никому не удалось философские истины реализовать на практике.
> Для марксизма - ленинизма на первом месте стоит не познание мира, а его преобразование. quoted1
Игорь, вы дали мне большую пищу для размышлений, и я не могу сказать вам, как освежающий это поговорить с кем-то, кто может грамотно сформулировать свою точку зрения. Пока не продается на синонимии марксизма-ленинизма и христианства, но я действительно ценю, что Вы нашли время, чтобы вдумчиво и с уважением поле мои возражения в то время как я думаю над вашими идеями.
>> Для марксизма - ленинизма на первом месте стоит не познание мира, а его преобразование. quoted2
> > Игорь, вы дали мне большую пищу для размышлений, и я не могу сказать вам, как освежающий это поговорить с кем-то, кто может грамотно сформулировать свою точку зрения. Пока не продается на синонимии марксизма-ленинизма и христианства, но я действительно ценю, что Вы нашли время, чтобы вдумчиво и с уважением поле мои возражения в то время как я думаю над вашими идеями. quoted1
Христианство и марксизм соединяет философия диалектического материализма. Эту философию я познал через Библию и природу, и был очень удивлен, когда узнал, что эта философия уже давно открыта и что она находилась в основе марксизма. Но КПСС и КПРФ этой философии не понимают, а потому они никогда не то что коммунизма не построят, но даже и к социализму никогда не придут. Более того они сильно искажают понимание коммунизма и их понимание коммунизма это мировое зло.
Путь в коммунизм лежит через духовное развитие общества. Все иные пути ведут в тупик и краху. Атеистический СССР уничтожил все духовное и идейное, что было создано Лениным и Сталиным. Такой "социализм" вошел в противоречие с собственной идеологий, а потому и рухнул. А с крушением СССР стал возрождаться фашизм. Все в мире взаимосвязано.
Ленин воевал с религией, но еще не видел пагубность атеистического мировоззрение и что атеизм уничтожит изнутри все завоевания социализма.
Бог сотворил мир (материю) через Евангелие, а это значит, что познание материального мира приведет людей к познанию Евангелия и воли Божий. Наука разделена на множество направлений, и каждый ученный познает мир только в одной его части, а потому не может видеть целостность мира. Современная наука ориентирована на создании техники и вооружения, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе с другими странами. А потому современная наука не может увидеть материальны мир в целостности и полноте.
Философия диалектического материализма является вершиной всей мировой философии. Эта философия опирается на мировую науку и видит мир в полноте и его целостности. Но так как она в точности отражает мир материи, который имеет Евангельское устроение, то она и является христианским мировоззрением. Ведь источник истины на которой показывает Библия - это мудрость, а мудрость Бог вложил не в Священное Писание, а в ПРИРОДУ.
Отвергать философию диалектического материализма - это все равно что отвергать законы природы, все прогрессивное достижения человечества, мировую философию. Истина в том, что этой философии сегодня никто не понимает, а потому и не видят вязи е с христианскими истинами.
Ленин не видел связи диалектического материализма и христианства, потому что Ленин не знал христианства. А тот "Закон Божий" который выдавался за христианское мировоззрение, к христианству вообще не имеет отношения. Источником христианского мировоззрения является природа, которая сотворена и имеет образ Евангельских истин.
> Бог сотворил мир (материю) через Евангелие, а это значит, что познание материального мира приведет людей к познанию Евангелия и воли Божий. quoted1
"Через воли и творческой силы Бога, мир превратился из того, что это было в прошлом в то, что он есть сейчас, и он будет продолжать развиваться от того, что сейчас в то, что это будет в будущем."
Является принцип этого Ленина диалектического материализма в двух словах (мой пересказ)? Если это так, я не думаю, что многие люди могут не согласиться с ним. Если нет, то как может мир развивались таким образом, что нарушает его теорию?
"Через воли и творческой силы Бога, мир превратился из того, что это было в прошлом в то, что он есть сейчас, и он будет продолжать развиваться от того, что сейчас в то, что это будет в будущем."
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. 10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. (Еккл.1:9,10)
И Библия, и марксизм утверждаю, что мировая история постоянно повторяется, но идет не по кругу, а по спирали. Это доказывает, что история происходит не хаотично, а согласно исторических законов. А потому правильно поняв прошлое, можно увидеть и будущие.
Согласно законов мировой истории можно с уверенностью сказать, то люди будут возвращаться к социалистическим и коммунистическим идеям, но только уже их не будут связывать с атеистическим мировоззрением. И отступление от этих идей было только временное. Социалистическая и коммунистическая идеология была отравлена атеистическим мировоззрением.
> Согласно законов мировой истории можно с уверенностью сказать, то люди будут возвращаться к социалистическим и коммунистическим идеям, но только уже их не будут связывать с атеистическим мировоззрением. И отступление от этих идей было только временное. quoted1
Посему, если каждый последующий "фаза" истории является автоматической замены идентичную предыдущей фазы (отличаясь только сложности, порядка, или то, что обозначается направлении спирали) в соответствии с законами природы, какая разница будет между наличие и отсутствие Бога? Не было атеисты имеют ту же самую претензию к истине в их зрения диалектического материализма как теисты есть в их? Как Бог не просто дополнение к теории, чтобы соответствовать понятию, что, так же, как люди верили в Бога и в прошлом, так что они будут в будущем?
>> Согласно законов мировой истории можно с уверенностью сказать, то люди будут возвращаться к социалистическим и коммунистическим идеям, но только уже их не будут связывать с атеистическим мировоззрением. И отступление от этих идей было только временное. quoted2
> > Посему, если каждый последующий "фаза" истории является автоматической замены идентичную предыдущей фазы (отличаясь только сложности, порядка, или то, что обозначается направлении спирали) в соответствии с законами природы, какая разница будет между наличие и отсутствие Бога? Не было атеисты имеют ту же самую претензию к истине в их зрения диалектического материализма как теисты есть в их? Как Бог не просто дополнение к теории, чтобы соответствовать понятию, что, так же, как люди верили в Бога и в прошлом, так что они будут в будущем? quoted1
Бог сотворил мир таким образом, что люди найдут для себя благо, только если движутся по пути духовного развития. Когда люди сворачивают с этого пути, то человечество начинает идти к своему самоуничтожению. Так Маркс в книге "Капитал" показал тупиковость капиталистического пути развития, вне духовного развития человечества. А социализм Маркс видел, как путь духовного развития человечества. Ленин продолжил дело Марка и вел миров пролетариат по пути духовного развития. Когда в СССР к власти пришли атеисты, то они все извратили и тем самым повернули страну к капитализму. Социализм и атеизм несовместимы. Это было показано у Достоевского в его книге "Бесы".
Сегодня мировые события идут таким образом, что если человечество не повернет по пути к духовному развитию, то оно исчезнет. Социализм - это не цель, а только средство для достижение духовного развития.
> Бог сотворил мир таким образом, что люди найдут для себя благо, только если движутся по пути духовного развития. quoted1
Что подразумевается под "духовное развитие" в контексте диалектического материализма? Какие элементы отличают более духовно развитого человека от менее духовно развитой личности?
>Что подразумевается под "духовное развитие" в контексте диалектического материализма? Какие элементы отличают более духовно развитого человека от менее духовно развитой личности?
Духовное развитие - это развитие сознания. Человек с развиты сознанием - это идейный человек, которого невозможно подкупить, и который всегда будет действовать на благо общества. Люди с развитым сознанием - это творцы и созидатели. Люди с неразвитым сознанием - это потребители общества, их большинство. Сознание потребителей легко поддается манипуляции, они любят ложь.
Если говорить евангельским языком, то человек с развитым сознанием - это Иисус Христос. Через духовное развитие человек достигает уровня Иисуса Христа и становится таким же, как и Он.
Религия движется через идеализм, а потому и не может даже приблизится к уровню сознания Иисуса Христа, наоборот в религии человек духовно деградирует. Только двигаясь через материализм можно достигнуть сознания Иисуса Христа. А материализм и есть философия диалектического материализма.
Атеистический СССР сделал ту же ошибку, что и религия, пытаясь через идеализм приблизиться к коммунизму, но вместо этого духовно деградировал. Идеализм всегда вызывает духовную деградацию человека и общества.
Человек состоит из тела, души и духа. Душа - это он сам, это его личность. Тело - это оболочка в которой живет душа. Дух - это природа Бога в человеке. Дух - это источник жизни души и тела. Через дух можно исцелять болезни тела. Болезни тела в человеке вызывает нарушение движения духа в человеке.
Духовное развитие - это развитие духа в человеке, который имеет человек в виде начатка духа. Всякое иное развитие человека духа, это самоусовершенствование, которое ведет человека только в утверждении во лжи. Но духовного роста дать не может.
Дух в человеке познается через мудрость, а источником мудрости для человека является мир природы. Так как Бог в природу вложил свою мудрость. И только через природу (материю) может быть познана мудрость.
Философия диалектического материализма верно отражает природу. Именно так и устроен мир, как говорится в той философии. В ней ничего не выдумана людьми. В познании этой философии и обретается пролетарское сознание, которым и движется общество к коммунизму.
Как только человечество обратиться к научно философии диалектического материализма, то оно найдет путь в коммунизм.
> Человек с развиты сознанием - это идейный человек, которого невозможно подкупить, и который всегда будет действовать на благо общества. quoted1
Подкупить человека с развитым сознанием - несложно... достаточно лишь ЛОГИЧНО объяснить ему, "какая большая польза обществу от этого его поступка проистечёт" А в том, что логично можно объяснить "НЕОБХОДИМОСТЬ" ЛЮБОГО ПОСТУПКА - сомневающиеся ещё есть?
> Люди с развитым сознанием - это творцы и созидатели. Люди с неразвитым сознанием - это потребители общества, их большинство. Сознание потребителей легко поддается манипуляции, они любят ложь. quoted1
"Творцы и созидатели" - как правило, КРАЙНЕ НЕПРАКТИЧНЫЕ В ЖИТЕЙСКИХ МЕЛОЧАХ люди... кроме того: "созидатели" - одновременно ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ... короче: не вешай нам лапшу на уши (а вернее - на глаза), Игорь Голаев!
"созидатели" - одновременно ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ...
Созидатели и потребители - это две противоположности. Созидатели живут жертвенностью. Потребителями движет эгоизм. Жертвенность для них неведома.
"Творцы и созидатели" - как правило, КРАЙНЕ НЕПРАКТИЧНЫЕ В ЖИТЕЙСКИХ МЕЛОЧАХ
Если бы Ленин ориентировался на житейские мелочи, то революцию бы не смог совершить. Для творцов и созидателей житейские мелочи, это не тот уровень. Они не подстраиваются под мир, а заставляют мир подстраиваться под свои идеи.
Евангелие и марксизм объединяет - интернациональность. И это в точности соответствует русскому мировоззрению, где русский это не национальность, а мировоззрение. Кто имеет русское мировоззрение, тот и русский.
Но все они делят общество на: 1. творцов и созидателей. 2. потребителей.
В русском мировоззрении всегда потребителям было плохо жить.