>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> что должно быть по какому с клириком молящиеся вместе с иудеем ? quoted3
>> >> Так , навскидку . >> >> Правило 7 >> >> Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священнаго чина. >> >> Правило 65 >> >> Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго.
>> Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен. >> >> ---------------------------------------- ---------------------------------------- quoted2
>
> > Постановления от 2 века, дабы отличаться от евреев ! > Вот кто положил начало и кровавому навету на евреев, и придумал антисемитизм. quoted1
Тогда уж бери "глубже"- отправь в этот " кровавый навет " весь Новый Завет .
> Тогда уж бери «глубже" — отправь в этот «кровавый навет «весь Новый Завет. quoted1
Не совсем так, друг мой, ни в одном из четырёх Евангелий нет даже намёка на Кровавый навет ! НО …
Евангелие, возлагающее вину за казнь Иисуса на евреев, породило представление о них как о «народе-б-гоубийце», а вера христиан в чудодейственные свойства «крови Христовой», веками будоражившая воображение народных масс, побудила их приписать и евреям подобную веру в магическое действие крови не только Иисуса, но также христианских святых и мучеников.
Таким образом, ассоциация распятия с библейским ритуалом и суеверие слились в народном представлении в убеждение, что евреям к празднику Песах необходима христианская кровь для ритуальных нужд.
И не случайно почти все кровавые наветы приурочивались к этому празднику или ко времени, близкому к нему. Так, один из самых ранних среди исторически фиксированных кровавых наветов (423 г. н. э.) произошел на Пурим в городе Инместар близ Антиохии.
Обвинение местных евреев в распятии христианского мальчика вызвало резню членов еврейской общины и разрушение антиохийской синагоги.
Появление кровавых наветов в средние века связано с возникшей в 9 веке теологической полемикой о сущности евхаристии (причащения) и транссубстанции (пресуществления в ходе церковной службы хлеба и вина в тело и кровь Иисуса;) в 1215 г. ставших официальной догмой католической церкви.
Широко распространившиеся в 12 веке представления об исцеляющей и искупляющей силе крови святых и мучеников порою приводили к соперничеству глав монастырей и епархий в обнаружении мощей местных «святых», в особенности детей, умерших мученической смертью «от рук злодеев».
Их число стало столь велико, что IV Латеранский собор (1215) признал только за римским папой право причисления к лику святых.
Антисемитская пропаганда нацистов в 1930-х гг. усиленно насаждала в массах веру в совершение евреями ритуальных убийств. Этому был целиком посвящен выпуск газеты «Штюрмер» от 1 мая 1934 г., а статья «Ритуальное убийство» в «Карманном словаре немецких суеверий» (т. 7, 1935) завершалась словами:
"… с какой целью и для чего использовали евреи кровь?"
Подобными инсинуациями инспирирован ряд судебных процессов по кровавым наветам не только в Германии (Бамберг, 1937), но и в подпавших под влияние нацистов (Клайпеда, Литва, 1936) и оккупированных ими (Вельгартице, протекторат Богемия и Моравия, 1940).
Даже в послевоенной Восточной Европе имелись случаи кровавого навета (Кельце, Польша, 1946).
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Евангелие, возлагающее вину за казнь Иисуса на евреев, породило представление о них как о «народе-б-гоубийце» quoted1
А куда деваться? Было дело. 27:25. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. 27:26. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. Чего уж тут скромничать то? Покаялись бы , все же польза.
> Чего уж тут скромничать то? Покаялись бы, все же польза. quoted1
Дело в том. друг мой ты живёшь представлениями позапрошлого века. А может и вообще пользуешься информацией полученной от своих друзей из ближайшего гастронома.
На сегодняшний день, все христианские конфессии признали свою вину за ложное обвинение евреев в распятии Иисуса Христа и принесли своё покаяние.
Только российское Православие пока не сделало этого. Почему судебный фарс, разыгранный 2000 лет назад, а если говорить откровенно и неверное толкование всех событий, связанных с этим судебным фарсом, даёт возможность Православной церкви продолжать обвинять мой народ в Б-го убийстве?
Трудно сказать, но традиционно юдофобия в РПЦ была весьма сильна.
Вся процедура оглашения приговора. не выдерживает никакой критики. Самое главное заключается в том, что в иудейском законодательстве смертная казнь через распятие вообще отсутствовала, более того, она считалась богомерзкой.
Еврейский Закон предписывал четыре способа казни преступника: побиение камнями, удушение, вливание расплавленного металла в горло, убиение мечом Именно такую казнь применил Ирод Антиппа, когда по его приказу Иоанну Предтече отрубили голову.
Вот почему не могли евреи требовать: «Распни Его!»
Не менее красноречива и другая деталь, которая подтверждает тот факт, что евреи не осуждали Христа и не считали Его преступником. Иисуса после снятия с креста похоронили по иудейскому обряду «в гробу, высеченном в скале, где ещё никто не был положен» (Лука; 23:53).
У Иоанна описание погребения ещё красочнее:
"Они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи"
(19:40).
Преступников же, осужденных на смерть Синедрионом, закапывали в земле за чертой города.
Кстати, не знал Иоанн и того, что Синедрион имел право казнить, если преступление иудея входило в его компетенцию. Иисусу, согласно Евангелиям, инкриминировалось богохульство, а за это как раз и карал Синедрион, а не римляне.
"Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого"
(18:31).
Да нет же, вполне позволено, если не противоречит закону!!!
Распятие смутьянов было рутинной процедурой, участие прокуратора в вынесении приговора да еще с обсуждением его с толпой евреев абсолютно исключено: Пилат никогда бы не унизился до такого — он просто передал свой вердикт центуриону, и тот исполнил его.
Иешуа, проповедующий своё понимание Торы, ничем не отличался от примерно тридцати бродячих проповедников, уже казнённых Пилатом. Не было никакого суда, никакого омовения рук, никакого торга с толпой иудеев.
Отдавался приказ центуриону и очередного проповедника отводили на Голгофу, которую вы можете увидеть и сегодня, где его и распинали по римскому закону, как бунтовщика. Всё.
Так откуда все эти красочные детали?
Критическое изучение Библии подчеркивает тот факт, что новозаветные тексты исторически обусловлены, и что обстоятельства, при которых эти тексты были написаны, оставляют на них свой отпечаток.
Учет исторического контекста написания того или иного новозаветного произведения может объяснить, хотя и не оправдать, антииудейскую полемику.
Так, напряженные отношения, существовавшие в первом веке, между первохристианами и Римом, с одной стороны, а, с другой — между ними и иудейским миром, могут проиллюстрировать этот момент.
В то время, когда жители Иудеи восстали против римского владычества в 66 г. н. э., христиан охватил страх того, что они понесут наказание наряду с восставшими во время неизбежного ответного удара со стороны Рима. У них не было уверенности в том, что римляне в момент наведения порядка смогут провести различие между иудеями и не-иудеями.
Поэтому христиане посчитали наилучшим для себя дистанцироваться от иудейской общины и тем самым доказать, что последователи Иисуса не представляют никакой опасности для Римской империи. Это заставило их снять с римских властей всякую ответственность за распятие Иисуса и обвинить в этом иудеев, — что, в свою очередь, породило полемическую литературу, в которой видное место занимает антииудаизм.
Во время написания Евангелия христиане подвергались преследованиям со стороны иудеев. Христиан выгоняли из синагог за исповедание Иисуса Мессией.
Учет исторического контекста не только помогает объяснить присутствующую в тексте враждебность, но также помогает нам понять, что авторы Евангелий вносили в проповедь Иисуса те вопросы, которые были актуальны для их времени, то есть сорок или пятьдесят лет спустя, когда происходил стремительный разрыв между Церковью и Синагогой.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> На сегодняшний день, все христианские конфессии признали свою вину за ложное обвинение евреев в распятии Иисуса Христа и принесли своё покаяние. quoted1
Ну да. У папы легко купить индульгенцию.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еврейский Закон предписывал четыре способа казни преступника: > побиение камнями, > удушение, > вливание расплавленного металла в горло, > убиение мечом
> Именно такую казнь применил Ирод Антиппа, когда по его приказу Иоанну Предтече отрубили голову. > > Вот почему не могли евреи требовать: «Распни Его!» quoted1
Каким то ты странноватым сегодня кажешься. Вот , что твой родственник пишет на сайте Лехаим. Казнь через распятие была хорошо известна евреям еще с глубокой древности. Этот вид казни употреблялся задолго до римлян другими народами, в том числе персами, египтянами, ассирийцами, греками, о чем есть многочисленные свидетельства античных авторов[3]. Сообщает об этом и Библия: так, согласно книге Эзры (6:11), в декрете царя Дария говорилось, что всякий человек, совершивший преступление против Храма и культа, «будет поднят и пригвожден (йитмехе) к бревну», то есть распят. Здесь, по-видимому, речь идет о неевреях. Хорошо известно, что в римские времена и сами евреи многократно испытали на себе этот способ казни. Иосиф Флавий пишет, что сотни евреев были распяты на крестах во время гонений Антиоха Эпифана в 167–164 годах до н. э. (Древности, XII, 5:4). Многочисленные распятия евреев-инсургентов римлянами зафиксированы в период, предшествующий Иудейской войне (Древности, XVII, 10:10; XX, 5:2) и в ходе самой войны, о чем свидетельствует тот же Иосиф Флавий (Иудейская война, V, 11:1). Ну и, разумеется, главное свидетельство о практике распятий в Палестине в период римского правления — это евангельский рассказ о распятии Иисуса и двух разбойников. Только в IV веке император Константин отменил распятие как вид казни[4].
>>>> Если относится к Ветхому серьезно мы все смерти достойны.Даже за то чтили бы. о шабат не соблюдаем.
>>>
>>> Ну все именно так ,вы сыны Израиля за несоблюдение заповедей божьих достойны смерти . Заповеди даны только вам .Но так все на даром ,а за богоизбранность ,за то что все остальные народы будут служить сынам Израиля quoted3
>> >> Я прямо сын Израиля.... Мать в 17 нагуляла неизвестно от кого. В Израиле камнями еще беременной забили бы. quoted2
> > Ну нельзя плохо о матери. И принадлежность к сынам Израиля определяется по матери . quoted1
Счаз. Кто только по матери вторым сортом считаются. Хотя мне переехать предлагали еще в конце 90 когда студентом был. А я и необрезанный, и иврита с идишем не знаю и выкрест....
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Напомните ,что должно быть по какому с клириком молящиеся вместе с иудеем ? > Идея равенства Ветхого и Нового завета это заоблачная ересь. Полное непонимание и пренебрежение Нового завета. quoted1
Религия с национальностью никак не связана. Иисус вообще то тоже иудеем был.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> что должно быть по какому с клириком молящиеся вместе с иудеем ? >>> >>> Так , навскидку . >>> >>> Правило 7 >>> >>> Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священнаго чина. >>>
>>> Правило 65 >>> >>> Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго. quoted3
>>> Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен. >>> >>> ---------------------------------------- ---------------------------------------- quoted3
>> Постановления от 2 века, дабы отличаться от евреев ! >> Вот кто положил начало и кровавому навету на евреев, и придумал антисемитизм. quoted2
> > Тогда уж бери "глубже"- отправь в этот " кровавый навет " весь Новый Завет . quoted1
Я Корнан читал. Волосы дыбом.... Не зря Кадыров борется за то чтобы Навальному в тюрьму не передали. Типа начнет антиисламскую пропаганду. Просто священные тексты читать надо пропуская через душу а не воспринимая все буквально что в них написано.
> Каким то ты странноватым сегодня кажешься. quoted1
Прости дорогой мой товарищ, но странным в данном конкретном случае, кажешься именно ты ! Разве я когда -то заявлял о том. что распятие, как один из видов казни, которые совершали римляне в Иудее ? Конечно знали! Многие сотни бунтовщиков - иудеев были подвергнуты этой казни через распятие.
Кстати, ведь и Иисуса римляне казнили как бунтовщика. Понтий Пилат приговорил Иисуса к распятию, он же написал надпись и поставил на кресте. Написано было:
Иисус Назорей, Царь Иудейский
. "Эту надпись читали многие из иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски".
> Религия с национальностью никак не связана. quoted1
Ты говоришь о событиях двухтысячелетней давности. В то время, о национальности речи никто не вёл, всё определялось лишь исповедуемой религией. Например, на иврите термин «יהדות» означает религию, национальность, происхождение, этническую общность, культуру.
о.Давид, экуменизм в любых формах это ведёт к уничтожению православия. Руководство видимо не может открыто противостать, но простые миряне на экуменизм не согласятся.
> экуменизм в любых формах это ведёт к уничтожению православия. Руководство видимо не может открыто противостать, но простые миряне на экуменизм не согласятся. > quoted1
Церковь без реформ обречена, имхо. Вопрос лишь в их направлении.