Для меня это ветхое-отсталое. Ибо трудящемуся крайне необходима стабильность нормальной оплаты за его труд, защита безопасности труда и нормализация дисциплины и продолжительности труда. Нет у него на глобальные разборки времени, и даже особых политических знаний. Как только нарушается вышеперечисленное необходимое, падает качество его труда, растёт недовольство, и только временными компромиссами можно сглаживать невыгодную ситуацию.
Кого централизованно разучили бороться за свои права при Советском режиме, т.е. платить авансом в "пользу коммунизма", того те же самые плуты стригут в наши дни. Мол, не хочешь кулеш - ничего не ешь. Да даже и кулеша не предлагают. Народ по инерции не борется, за три поколения разучен. А коммунизма как не было, так и нет и никогда не будет. А ведь ОБЯЗАН бороться! В этом самый главный вред прошедших 70 лет под утопией.
Ищут новые плутовские оправдания и фарисейские стереотипы. Соловьёвы, радзиховские, берлы на страже. ГД - сарафанное радио
Сторонний наблюдатель из какого-нибудь заросшего липами захолустного переулка, попадая в Петербург, испытывал в минуты внимания сложное чувство умственного возбуждения и душевной придавленности.
Бродя по прямым и туманным улицам, мимо мрачных домов с темными окнами, с дремлющими дворниками у ворот, глядя подолгу на многоводный и хмурый простор Невы, на голубоватые линии мостов с зажженными еще до темноты фонарями, с колоннадами неуютных и нерадостных дворцов, с нерусской, пронзительной высотой Петропавловского собора, с бедными лодочками, ныряющими в темной воде, с бесчисленными барками сырых дров вдоль гранитных набережных, заглядывая в лица прохожих - озабоченные и бледные, с глазами, как городская муть, - видя и внимая всему этому, сторонний наблюдатель - благонамеренный - прятал голову поглубже в воротник, а неблагонамеренный начинал думать, что хорошо бы ударить со всей силой, разбить вдребезги это застывшее очарование.
Еще во времена Петра Первого дьячок из Троицкой церкви, что и сейчас стоит близ Троицкого моста, спускаясь с колокольни, впотьмах, увидел кикимору - худую бабу и простоволосую, - сильно испугался и затем кричал в кабаке: "Петербургу, мол, быть пусту", - за что был схвачен, пытан в Тайной канцелярии и бит кнутом нещадно.
Так с тех пор, должно быть, и повелось думать, что с Петербургом нечисто. То видели очевидцы, как по улице Васильевского острова ехал на извозчике черт. То в полночь, в бурю и высокую воду, сорвался с гранитной скалы и скакал по камням медный император. То к проезжему в карете тайному советнику липнул к стеклу и приставал мертвец - мертвый чиновник. Много таких россказней ходило по городу.
И совсем еще недавно поэт Алексей Алексеевич Бессонов, проезжая ночь на лихаче, по дороге на острова, горбатый мостик, увидал сквозь разорванные облака в бездне неба звезду и, глядя на нее сквозь слезы, подумал, что лихач, и нити фонарей, и весь за спиной его спящий Петербург - лишь мечта, бред, возникший в его голове, отуманенной вином, любовью и скукой.
Как сон, прошли два столетия: Петербург, стоящий на краю земли, в болотах и пусторослях, грезил безграничной славой и властью; бредовыми видениями мелькали дворцовые перевороты, убийства императоров, триумфы и кровавые казни; слабые женщины принимали полубожественную власть; из горячих и смятых постелей решались судьбы народов; приходили ражие парни, с могучим сложением и черными от земли руками, и смело поднимались к трону, чтобы разделить власть, ложе и византийскую роскошь.
С ужасом оглядывались соседи на эти бешеные взрывы фантазии. С унынием и страхом внимали русские люди бреду столицы. Страна питала и никогда не могла досыта напитать кровью своею петербургские призраки.
Петербург жил бурливо-холодной, пресыщенной, полуночной жизнью. Фосфорические летние ночи, сумасшедшие и сладострастные, и бессонные ночи зимой, зеленые столы и шорох золота, музыка, крутящиеся пары за окнами, бешеные тройки, цыгане, дуэли на рассвете, в свисте ледяного ветра и пронзительном завывании флейт - парад войскам перед наводящим ужас взглядом византийских глаз императора. - Так жил город.
В последнее десятилетие с невероятной быстротой создавались грандиозные предприятия. Возникали, как из воздуха, миллионные состояния. Из хрусталя и цемента строились банки, мюзик-холлы, скетинги, великолепные кабаки, где люди оглушались музыкой, отражением зеркал, полуобнаженными женщинами, светом, шампанским. Спешно открывались игорные клубы, дома свиданий, театры, кинематографы, лунные парки. Инженеры и капиталисты работали над проектом постройки новой, не виданной еще роскоши столицы, неподалеку от Петербурга, на необитаемом острове.
В городе была эпидемия самоубийств. Залы суда наполнялись толпами истерических женщин, жадно внимающих кровавым и возбуждающим процессам. Все было доступно - роскошь и женщины. Разврат проникал всюду, им был, как заразой, поражен дворец.
И во дворец, до императорского трона, дошел и, глумясь и издеваясь, стал шельмовать над Россией неграмотный мужик с сумасшедшими глазами и могучей мужской силой.
Петербург, как всякий город, жил единой жизнью, напряженной и озабоченной. Центральная сила руководила этим движением, но она не была слита с тем, что можно было назвать духом города: центральная сила стремилась создать порядок, спокойствие и целесообразность, дух города стремился разрушить эту силу. Дух разрушения был во всем, пропитывал смертельным ядом и грандиозные биржевые махинации знаменитого Сашки Сакельмана, и мрачную злобу рабочего на сталелитейном заводе, и вывихнутые мечты модной поэтессы, сидящей в пятом часу утра в артистическом подвале "Красные бубенцы", - и даже те, кому нужно было бороться с этим разрушением, сами того не понимая, делали все, чтобы усилить его и обострить.
То было время, когда любовь, чувства добрые и здоровые считались пошлостью и пережитком; никто не любил, но все жаждали и, как отравленные, припадали ко всему острому, раздирающему внутренности.
Девушки скрывали свою невинность, супруги - верность. Разрушение считалось хорошим вкусом, неврастения - признаком утонченности. Этому учили модные писатели, возникавшие в один сезон из небытия. Люди выдумывали себе пороки и извращения, лишь бы не прослыть пресными.
Таков был Петербург в 1914 году. Замученный бессонными ночами, оглушающий тоску свою вином, золотом, безлюбой любовью, надрывающими и бессильно-чувственными звуками танго - предсмертного гимна, - он жил словно в ожидании рокового и страшного дня. И тому были предвозвестники - новое и непонятное лезло изо всех щелей.
---------------------------------------- ---------------------------- В своём дневнике от 12 июня 1900 года Л. Толстой пишет: "Я серьёзно убежден, что миром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются, или не могут участвовать". В своём дневнике от 27 июня 1910 года Толстой, опять возвращаясь к этой теме, пишет: "Сумасшедшие всегда лучше, чем здоровые достигают своих целей. Происходит это от того, что для них нет никаких нравственных преград: ни стыда, ни правдивости, ни совести, ни, даже, страха".
> Мне не нравится в совках и леваках то, что они считают будто бы Россию может спасти от каких-то не существующих бед и проблем только лишь социализм (естественно, только советского образца), а самих их кто-то должен содержать и обеспечивать за свой счет, давать им высокооплачиваемую работу и квартиры, не понятно за какие заслуги. quoted1
дай тебе город в управление,ты бы враз с него концлагерь сделала
> В своём дневнике от 12 июня 1900 года Л. Толстой пишет: "Я серьёзно убежден, что миром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются, или не могут участвовать". quoted1
Русский националист Рус_Иван цитирует ультралиберала-талмудиста Толстого. Показательно в общем откуда корни русского национализма должны расти по его мнению. Из Политического Либерализма и Талмуда.
> Кого централизованно разучили бороться за свои права при Советском режиме, т.е. платить авансом в "пользу коммунизма", того те же самые плуты стригут в наши дни. quoted1
> Русский националист Рус_Иван цитирует ультралиберала-талмудиста Толстого. Показательно в общем откуда корни русского национализма должны расти по его мнению. Из Политического Либерализма и Талмуда. quoted1
Не там ищите себе укрытие. Мне ваша тема подсказывает мотив для хорошего фельетона.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Это звериных биологических законов касается,а антикоммунисты выше животного уровня подняться никак не хотят.А коммунизм,единственный общественный строй,который предполагает развитие по законам разукма в интересах всего человечества,а не в шкурных сиюминутных интересах паразитических слоёв,которые пытаются оправдать свою неприглядную сущность псевдорелигиозным словоблудием! quoted1
> Русский националист Рус_Иван цитирует ультралиберала-талмудиста Толстого. Показательно в общем откуда корни русского национализма должны расти по его мнению. Из Политического Либерализма и Талмуда. quoted1
Что такое высказать, Толстого читать не надо, а только некомпетентное о нём.
> Вполне очевидно, что для подлинного человека Традиции, предпочтительнее является демократия, основанная на иерархических, элитаристских принципах, нежели таковая монархия. quoted1
демократия, основанная на иерархических, элитаристских принципах - это наверняка суверенная демократия по-чуровски.
Был глубоко думающим человеком, учительствовал в Ясной Поляне. И то, что замахнулся на каноны векового вероисповедания, посчитал своим грехом, и вернулся к Церкви, так как видел, что замену или корректировку дать не способен. Алекс, ты прочитал хотя бы "Войну и мир" со всеми философскими отступлениями? Если да, то должен был бы понять многогранность и русскость мышления Толстого.
> демократия, основанная на иерархических, элитаристских принципах - это наверняка суверенная демократия по-чуровски. quoted1
Да нет, это нормальное общество. Вполне естесственно что обрыганый бомж с помойки не равен академику РАН , а алкоголик клянчащий десятку на обохмел соседу работяге который ее ему дает. Люди не одинаковы от природы, даже однояйцевые близнецы различаются характером и поведением. Почему-то Рус_Иваны считают что кухарки бомжи наркоманы прочие асоциальные элементы должны управлять государством, но вот аппендикс себе вырезать к примеру бомжу с помойки не доверят.
> Если да, то должен был бы понять многогранность и русскость мышления Толстого. quoted1
Русскость ? Неа, нет у него русскости, обычный космополитизм, пацифизм и талмудизм, почитайте его главного оппонента, Победоносцева, вот где русскость, исконная можно сказать хотя это слово уже и затаскали донельзя. Конечно в совецких учебниках про Победоносцева ничего не было окромя того что он черносотенец, православный, русский националист и реакционер , но тем не менее...
>> демократия, основанная на иерархических, элитаристских принципах - это наверняка суверенная демократия по-чуровски. quoted2
> > Да нет, это нормальное общество. Вполне естесственно что обрыганый бомж с помойки не равен академику РАН , а алкоголик клянчащий десятку на обохмел соседу работяге который ее ему дает. Люди не одинаковы от природы, даже однояйцевые близнецы различаются характером и поведением. Почему-то Рус_Иваны считают что кухарки бомжи наркоманы прочие асоциальные элементы должны управлять государством, но вот аппендикс себе вырезать к примеру бомжу с помойки не доверят. quoted1
Но это слишком поверхностно, никто не доверяет кухаркам и бомжам в правлении страной, как не доверяют нечистым на руку и продажным за накопительный капиталец плутам. Что хуже, трудно сказать, оба повида не нужны в правительстве. Плуты ведь хитрее, значит и вреда от их извращённости больше.