Очень трогательно, что все политические силы форума проявляют удивительное единство в гробовом молчании, когда нужно немножко поработать головой. Ни одного коммента за четыре часа висения темы в топе! Слава Украине!
Ну и для полноты картины, самое раннее из известных мне сообщений -
Антон Геращенко 17 июля (где-то между 16-50 и 17-20) (отредактировано)
Только что над Торезом террористами из любезно переданного Путиным зенитно- ракетного комплекса "Бук" был сбит гражданский самолет Куала - Лумпур - Амстердам. Сегодня утром местными патриотами было зафиксировано перемещение этого комплекса со стороны Тореза в Снежное. Он летел на высоте 10 тысяч метров Погибло 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Цинизму Путина и его террористов нет предела! Европа, США, Канада, цивилизованный мир - открой глаза! Помогай нам всем чем можешь! Это война добра со злом ! Вот видео с места катастрофы! Некоторые негодяи кричали что "Красота! Красиво горит! "! Нелюди!
> 1) О том, что Боинг был сбит, через 2,5 часа могли знать только те, кто его сбил. quoted1
Не факт.. Вообще самолёт пролетал над территорией, где идёт война.. До этого "ополченцы" не раз сбивали сэмали на меньших высотах.. Более того, по информации СБУ инфа о том, что у оккупантов есть "Бук" у них была чуть ли не 15 числа (это отдельная история)... Ну и что забываем самое важно - это условия сильнейшей информационной войны...
Я вспоминаю трагедию взрыва метро в Минске.. в 2011-м.. И знаешь какая версия №1 была в сети уже в первые полчаса после трагедии? То что метро взорвал Лукашенко, не лично конечно... Обоснование - попытка отвлечь и сплотить народ в рамках тяжелейшего финансового кризиса... Рейтинг тогда у АГЛа был ниже плинтуса.. Народ бузил, на акции протеста выходил...
Прикол в том, что в этой же версии были уверены и многие мои друзья, и особенно включая ту часть, которую никаких образом к оппозиции не отнести..
Так что выходит, по вашей логике, раз уже в первые полчаса народ в инете "знал" чьих это рук дело, то выходит это и есть настоящие преступники? Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2) О количестве пассажиров и членов экипажа могли знать только голландские и малазийские службы аэропортов. quoted1
Кто тебе такое сказал? А диспетчер этого знать разве не может? Уверен? Ну и к тому же даже, если так, за 2,5 часа по дипканалам выяснить это не думаю, что большая проблема..
> О времени исчезновения связи и о высоте полёта могли знать только днепропетровские диспетчеры гражданской авиации. > 4) О том, куда он упал, могли знать только очевидцы события. quoted1
И что? В статье журналисты ссылаются на некого источника, этот источник наверняка чел или группа людей не из простых смертных и определённой информацией вполне могли обладать.. К тому же, вероятней всего диспетчерская служба сама сообщила в вышестоящие инстанции о пропаже самолёта, ну а те в свою очередь ещё выше.. Вообще никаких проблем в этом не вижу..
Ну и в добавок: На тебе пару сайтов, где можно посмотреть, какие самолёты где летят, где летали.. их номер порта, модель лайнера, путь следования, скорость, высота и иная информация...
Если не ошибаюсь на этом сайте можно смотреть и данные по пассажирам и экипажу.. Но нужен премиум аккаунт.. Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
> 4) О том, куда он упал, могли знать только очевидцы события. quoted1
Наверняка отдельные люди после падения обломков начали звонить в соответствующие структуры, ну там милиция, может скорую вызывали.. Всякое возможно.. Ну а там язык быстро до Киева доводит.. Также не вижу с этим больших проблем..
> Кто тебе такое сказал? А диспетчер этого знать разве не может? Уверен? quoted1
Он это может узнать, только спросив у экипажа. В плане полета количество пассажиров не указываетсяMoren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> К тому же, вероятней всего диспетчерская служба сама сообщила в вышестоящие инстанции о пропаже самолёта, ну а те в свою очередь ещё выше.. quoted1
Служба движения сначала присваивает ВС, который пропал с экрана радаров и не выходит на связь, стадию неопределенности. Просматривается запас топлива, на скок часов его хватит, по истечению этого срока, если не поступило сообщений от различных А/П об экстренной посадке ВС с этим позывным, или не поступило сигнала от аварийной радиостанции, которая могла бы точно указать координаты приземления ВС вне А/Д, судно считается потерпевшим бедствие.
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1) О том, что Боинг был сбит, через 2,5 часа могли знать только те, кто его сбил. quoted2
>Не факт.. Вообще самолёт пролетал над территорией, где идёт война.. До этого "ополченцы" не раз сбивали сэмали на меньших высотах.. Более того, по информации СБУ инфа о том, что у оккупантов есть "Бук" у них была чуть ли не 15 числа (это отдельная история)... > Ну и что забываем самое важно - это условия сильнейшей информационной войны...
> > Я вспоминаю трагедию взрыва метро в Минске.. в 2011-м.. И знаешь какая версия №1 была в сети уже в первые полчаса после трагедии?................. > Так что выходит, по вашей логике, раз уже в первые полчаса народ в инете "знал" чьих это рук дело, то выходит это и есть настоящие преступники? quoted1
Морен, я тебя не случайно настраиваю столько дней на мыслительный процесс, на аналитический подход к делу. И вот конкретный пример, что ты летаешь по верхушкам данной тебе информации: Я написал: " О том, что Боинг был сбит, через 2,5 часа могли знать только те, кто его сбил", а ты умудрился прочитать "кто сбил Боинг"! Через 2,5 часа никто ещё не мог дать заключение, что он именно сбит, а не упал сам или не было теракта на борту, кроме тех, кто его сбил. Ну или на крайняк, кто следил за его полётом и видел что случилось. Но таких данных у нас до сих пор нет. Внимательнее надо быть, вдумчивее, иначе мы ни до чего не докопаемся.
>> Кто тебе такое сказал? А диспетчер этого знать разве не может? Уверен? quoted2
>Он это может узнать, только спросив у экипажа. В плане полета количество пассажиров не указываетсяMoren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
>> К тому же, вероятней всего диспетчерская служба сама сообщила в вышестоящие инстанции о пропаже самолёта, ну а те в свою очередь ещё выше.. quoted2
>Служба движения сначала присваивает ВС, который пропал с экрана радаров и не выходит на связь, стадию неопределенности. Просматривается запас топлива, на скок часов его хватит, по истечению этого срока, если не поступило сообщений от различных А/П об экстренной посадке ВС с этим позывным, или не поступило сигнала от аварийной радиостанции, которая могла бы точно указать координаты приземления ВС вне А/Д, судно считается потерпевшим бедствие. quoted1
> Он это может узнать, только спросив у экипажа. В плане полета количество пассажиров не указывается quoted1
Сколько лет отработал диспетчером гражданских авиалиний? ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просматривается запас топлива, на скок часов его хватит, по истечению этого срока, если не поступило сообщений от различных А/П об экстренной посадке ВС с этим позывным, или не поступило сигнала от аварийной радиостанции, которая могла бы точно указать координаты приземления ВС вне А/Д, судно считается потерпевшим бедствие. quoted1
Другими словами у диспетчера исчезает самолёт, он через минуту связывается с Ростовом, те говорят, что тоже потеряли.. Прикидывают, что топлива хватит где-то на час.. И в течение часа спокойно колупаются в носу, мол а вдруг где всплывёт через час?
> Морен, я тебя не случайно настраиваю столько дней на мыслительный процесс, на аналитический подход к делу. И вот конкретный пример, что ты летаешь по верхушкам данной тебе информации: quoted1
Ты меня настраиваешь на конспирологию.. А я к ней отношусь весьма и весьма с недоверием.. Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я написал: " О том, что Боинг был сбит, через 2,5 часа могли знать только те, кто его сбил", а ты умудрился прочитать "кто сбил Боинг"! Через 2,5 часа никто ещё не мог дать заключение, что он именно сбит, а не упал сам или не было теракта на борту, кроме тех, кто его сбил. Ну или на крайняк, кто следил за его полётом и видел что случилось. Но таких данных у нас до сих пор нет. > Внимательнее надо быть, вдумчивее, иначе мы ни до чего не докопаемся. quoted1
Я тебе привёл пример с Лукашенко.. И взрыва метро..
Если бы самолёт упал в мирное время, вот тогда да были бы иные вопросы..
А упал он на территорию где идут боевые действия, по сути между странами ведущими брутальную информационную войну..
Никаких доказательств, в том что ты привёл по сущности нет.. Всё по нулям..
Не советую прыгать от радости, у нас тут много "спецов".. И те кто служил на "Буке", и лётчкиков Су-25, и производителей ракет, только вот ничего вменяемого с них не вытащить..
Увы задать наводящие вопросы я не могу.. Так как в этой области совершенно не разбираюсь.. И знакомых диспетчеров нет, есть лётчики, впрочем гражданских авиалиний.. Если только у них спросить.. Знают ли они обязанности диспетчеров в такой ситуации...