Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Кто сбил Боинг? Только СМИ от 17-18 июля.

  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:10 08.01.2015
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> Другими словами у диспетчера исчезает самолёт, он через минуту связывается с Ростовом, те говорят, что тоже потеряли.. Прикидывают, что топлива хватит где-то на час.. И в течение часа спокойно колупаются в носу, мол а вдруг где всплывёт через час?
>
> Я правильно понял?
quoted1
не совсем так, ВС может пропасть с локатора например просто из-за неисправности ответчика, проверяется наличие связи с ним, характер отсутствия радиосвязи: двусторонняя потеря или нет, через другие суда можно еще попытаться наладить связь. Когда связи нет, на локаторе нет, от других экипажей информации о визуальном контакте с судном нет, информации с земли о падении объекта с воздуха, взрывах и пожарах нет - отсчитывается время, за которое ВС полностью бы сожрало топливо, уточняется информация со всех аэропортов в зоне. Если информации нет, то считается судно потерпело бедствие. Начинаются его поиски.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:20 08.01.2015
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ответь на вопрос что выше, это реально такие инструкции... Если сэмаль исчезает, диспетчер нефига не делает и ждёт пока топливо закончится?
quoted1
ну а что он может сделать? с экрана радиолокатора пропал, на связь не выходит, от других экипажей инфа не поступила, аварийка, которую экипаж врубает при экстренной посадке вне аэродрома или при приводнении, сигнал не подала. Ты, как диспетчер ОВД, только докладываешь РП о пропаже судна с экрана и потере связи, информируешь соседние зоны ОВД. Дальше уже РП работает, а ты можешь лишь предпологать. Может в воздухе взровался, может авионика вылетела. Неопределенность короче.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
23:25 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну а что он может сделать? с экрана радиолокатора пропал, на связь не выходит, от других экипажей инфа не поступила, аварийка, которую экипаж врубает при экстренной посадке вне аэродрома или при приводнении, сигнал не подала. Ты, как диспетчер ОВД, только докладываешь РП о пропаже судна с экрана и потере связи, информируешь соседние зоны ОВД. Дальше уже РП работает, а ты можешь лишь предпологать. Может в воздухе взровался, может авионика вылетела. Неопределенность короче.
quoted1
РП - это что?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:26 08.01.2015
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> РП - это что?
quoted1
Руководитель полетов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
23:28 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Руководитель полетов
quoted1
Ему то хоть сразу докладывается? А он что делает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:30 08.01.2015
Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ему то хоть сразу докладывается? А он что делает?
quoted1
да, мгновенно, даже в случае, если ВС подает сигнал бедствия, а уж в случае пропадания с экрана тем более.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
23:38 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спец по авиации?
quoted2
>авиадиспетчер
quoted1
Не военный часом ?...Может руководитель зоны посадки были (РДЗ)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
23:41 08.01.2015
РП в аэродромной зоне назначается из летчиков (штурманов) авиационной части:
при отработке техники пилотирования - заместитель командира эскадрильи;
при отработке боевого применения:
в эскадрилье - командир (штурман) звена (отряда);
в полку - заместитель командира (штурман) эскадрильи.
Кроме всех вышеперечисленных должностных лиц РП в аэродромной зоне могут назначаться старшие над ними начальники, имеющие летную специальность и соответствующий допуск.
РП на полигоне назначается из летчиков и штурманов, имеющих практику полетов на боевое применение АСП рода авиации:
в отдельном звене (отряде) - командир экипажа;
в отдельной эскадрилье - командир (штурман) звена (отряда);
в полку при полетах экипажей одной эскадрильи - заместитель командира (штурман) эскадрильи; при полетах экипажей нескольких эскадрилий - штурман полка, начальник ВОТП, заместители командира полка; на временном (подвижном) полигоне - заместитель командира (штурман) эскадрильи, начальник разведки полка, начальник ВОТП, заместители командира полка.
При одновременных полетах экипажей двух и более частей, полетах руководящих должностных лиц летного состава соединений (объединений) на летно-методических сборах РП на полигоне назначается приказом командира соединения (командующего объединением) должностное лицо соединения (объединения) (начальник ВОТП, старший (главный) штурман соединения (объединения), заместитель командира соединения) или один из заместителей командира авиационной части (старший штурман авиационной части). В этом случае (при выполнении боевого применения разными типами воздушных судов) назначаются ПРП на полигоне по количеству типов воздушных судов (за исключением типа, к руководству которым допущен РП на полигоне), имеющие допуск к руководству полетами на полигоне.
Кроме всех вышеперечисленных должностных лиц РП на полигоне могут назначаться старшие над ними начальники, имеющие летную специальность, и штатные руководители полетов на полигоне, имеющие допуск к руководству полетами на полигоне.
К руководству полетами при транспортировке грузов на внешней подвеске и при выполнении спасательных работ с водной поверхности допускаются лица летного состава от командира экипажа и выше, имеющие опыт практического выполнения этих полетов, и руководители полетов, занимающие эти должности и прошедшие соответствующую подготовку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:43 08.01.2015
Нет, гражданская авиация, ульяновск -подход
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
23:43 08.01.2015
Руководитель полетами на аэродроме в период предварительной подготовки обязан:
получить задачу на подготовку и проведение полетов;
принять участие в составлении плановой таблицы полетов;
готовиться лично и руководить самостоятельной подготовкой и тренировкой лиц ГРП;
изучить варианты плановой таблицы полетов и условия выполнения каждого полетного задания;
изучить ожидаемую воздушную обстановку в районе аэродрома;
уточнить данные работы РЛС и АСУ, средств связи и РТО полетов на своем и запасных аэродромах;
ознакомиться с прогнозом погоды и ожидаемой на полеты орнитологической обстановкой;
изучить порядок вызова дежурных поисково-спасательных сил и средств;
пройти контроль готовности в составе ГРП.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
23:44 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, гражданская авиация, ульяновск -подход
quoted1
Я думаю задачи схожи у РП, только у гражданских нет Боевого применения АСП
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:45 08.01.2015
Вы летчик?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
23:52 08.01.2015
Морен почитай внимательно и прикинь сколько чего нарушили х о х л ятские Руководители Полётов и не предотвратили трагедию.... Руководитель полетами на аэродроме во время полетов обязан:
доложить на вышестоящий КП и проинформировать старших авиационных начальников аэродромов аэроузла о начале полетов (через КП или авиационного диспетчера аэродрома);
руководить работой ГРП и ГОП;
поддерживать установленный порядок на летном поле аэродрома;
соблюдать плановую таблицу полетов;
разрешать (запрещать) запуск, выруливание воздушных судов на ВПП, распределять аэродромные зоны;
разрешать (запрещать) взлет воздушных судов, следить за выполнением взлетов, подавать при необходимости команды на их прекращение;
передавать экипажам направление и скорость ветра на взлете (при необходимости) и посадке;
разрешать (запрещать) посадки воздушных судов, по докладам экипажей и наблюдателей контролировать выпуск шасси, положение крыла и механизации на воздушных судах, заходящих на посадку, при необходимости оказывать помощь экипажам в выходе на ВПП, следить за воздушными судами на пробеге, выпуском тормозных парашютов и своевременным освобождением ВПП. К моменту приземления очередного ВС (группы) ВПП должна быть свободна от других воздушных судов, за исключением случаев, когда посадка предусмотрена на сокращенных дистанциях;
подавать команды на включение и выключение посадочных прожекторов (если это предусмотрено ИПП);
внимательно прослушивать и четко вести радиообмен, требовать строгого выполнения экипажами и лицами ГРП правил ведения радиообмена;
постоянно знать общую воздушную обстановку в районе аэродрома по данным визуального наблюдения, докладам экипажей и данным средств радиолокации;
обеспечивать выпуск и посадку ВС, прилетающих с других аэродромов, а также давать разрешение на пролет района аэродрома транзитным воздушным судам, освобождая необходимые эшелоны и ставя задачу лицам ГРП по контролю за их полетом;
контролировать работу средств связи и РТО полетов, лично давать команды старшему дежурному по связи и РТО полетов на их включение, выключение и переключение;
постоянно знать и систематически анализировать метеорологическую и орнитологическую обстановку в районе своего и запасных аэродромов, на маршрутах полетов и полигонах по докладам экипажей, дежурного синоптика, информировать экипажи об ее изменениях;
периодически проверять готовность запасных аэродромов через КП, авиадиспетчера и (или) находящиеся в воздухе экипажи;
организовать предусмотренный плановой таблицей полетов осмотр ВПП, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов;
ограничить или прекратить выпуск воздушных судов, если на ВПП аэродрома, в воздушном пространстве района аэродрома, полигона или на маршрутах полетов визуально или с помощью РЛС наблюдаются большие скопления птиц;
при достижении критических значений метеоэлементов или предельных расстояний до опасных явлений погоды, а также при метеоусловиях, не соответствующих запланированным полетным заданиям или уровню подготовки экипажей, прекратить выпуск воздушных судов и доложить об этом командиру авиационной части (лицу, его замещающему);
при получении штормового предупреждения совместно с дежурным синоптиком оценить метеообстановку, доложить об этом командиру авиационной части (лицу, его замещающему), по его команде прекратить (ограничить) полеты до принятия решения на их продолжение;
при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии минимуму экипажей или направить их на запасной аэродром; в первую очередь обеспечить посадку воздушных судов с малым остатком топлива и воздушных судов, пилотируемых менее опытными летчиками. Направлять воздушные суда на запасный аэродром без подтверждения готовности его к приему запрещается. Направляя воздушные суда на запасный аэродром РП обязан:
сообщить об этом на КП данного аэродрома и в военный сектор РЦ ЕС ОрВД;
передать экипажу данные о погоде, высоту, курс, время полета (расстояние) до запасного аэродрома (при необходимости все данные о запасном аэродроме), получив у КП подтверждение о готовности запасного аэродрома к приему ВС и условия полета;
управлять экипажем до тех пор, пока он не сообщит, что установил связь с запасным аэродромом и ему обеспечивается посадка;
контролировать передачу управления экипажем на взаимодействующий ПУ;
в случае невозможности посадки воздушных судов на основном или запасном аэродроме передать экипажу открытым текстом по радио наименование вновь выделенного аэродрома и необходимые данные для дальнейшего выполнения полета и посадки на нем;
при посадке на аэродроме при ухудшении метеоусловий во время дневных полетов дать команду на:
включение светотехнического оборудования аэродрома и всех огней посадочной системы на курсе взлета и посадки;
включение посадочных прожекторов со снятыми рассеивателями (где это предусмотрено) таким образом, чтобы их лучи были направлены навстречу воздушным судам, заходящим на посадку, под углом наклона траектории глиссады снижения на посадочном курсе к горизонту на данном аэродроме (при полетах вертолетов прожекторы могут не выставляться);
оказывать немедленную помощь экипажам при возникновении особых ситуаций в полете. РП, уклонившийся от оказания помощи экипажу, независимо от ведомственной принадлежности экипажа, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при получении доклада экипажа о необходимости немедленной посадки дать ему указания по дальнейшему выполнению полета, а лицам ГРП - по заводу экипажа на внеочередную посадку;
при аварии или повреждении ВС на ВПП принять меры для оказания помощи пострадавшим и освобождения ВПП; если занята или вышла из строя основная ВПП, в зависимости от создавшейся наземной и воздушной обстановки направить экипажи в зону ожидания, на запасный аэродром или обеспечить посадку на запасную ВПП;
при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП - указания о дальнейших действиях;
если ВС не возвратилось на аэродром вылета (не прибыло на аэродром посадки) в установленное время или потерян контроль над ним, немедленно доложить об этом командиру авиационной части, на вышестоящий КП и в военный сектор РЦ ЕС ОрВД, указав предполагаемый район нахождения ВС судна; при получении сигнала "Бедствие" немедленно использовать все средства связи и РТО полетов для оказания помощи экипажу и вывода его на свой (ближайший) аэродром;
для обеспечения своевременной помощи экипажу, терпящему (потерпевшему) бедствие:
дать конкретные указания лицам ГРП и расчету КП по оказанию помощи;
уточнить район и характер происшествия;
немедленно доложить командиру авиационной части, на вышестоящий КП и в военный сектор РЦ ЕС ОрВД о районе и времени получения сигнала "Бедствие";
направить (при необходимости) в предполагаемый район бедствия наиболее подготовленный экипаж, находящийся в воздухе;
обеспечить вылет дежурных поисково-спасательных воздушных судов для оказания помощи экипажу, терпящему (потерпевшему) бедствие, и руководить ими;
подать команду на покидание ВС, если продолжение полета связано с угрозой жизни экипажу;
вести в журнале РП на аэродроме учет всех нарушений режима полетов и отклонений от правил полетов, ошибок летного состава и лиц ГРП, а также недостатков в обеспечении полетов.
97. РП на аэродроме по окончании полетов обязан:
доложить командиру авиационной части и на вышестоящий КП (через авиационного диспетчера аэродрома) об окончании полетов;
дать команду на полное (частичное) выключение РЛС, АСУ, средств связи и РТО полетов;
оформить журнал РП на аэродроме и бюллетень погоды;
участвовать в предварительном разборе полетов;
по результатам предварительного разбора записать в журнал РП замечания о качестве инженерно-авиационного, метеорологического, аэродромно-технического, радиотехнического и радиолокационного обеспечения полетов;
подготовить материалы к полному разбору полетов;
после полного разбора проанализировать недостатки в руководстве полетами с лицами ГРП.

98. РП на аэродроме имеет право:
изменять время вылета экипажу (группе);
заменять запланированное ВС другим однотипным после доклада командира эскадрильи или резервным, запланированным в плановой таблице полетов, при этом экипажу должно быть предоставлено время для осмотра и приема ВС и его оборудования;
упрощать или сокращать полетное задание экипажу в зависимости от обстановки;
разрешать экипажам по указанию командира полка дополнительные полеты с инструктором по запланированным на летную смену упражнениям;
изменять установленный порядок и схемы движения ВС в районе аэродрома для экипажей, идущих на внеочередную посадку (при отказах оборудования, изменении метеоусловий и в других нештатных ситуациях);
самостоятельно принимать решение на прекращение выпуска экипажей в воздух, если дальнейшее продолжение полетов не обеспечивает их безопасность;
самостоятельно принимать решение о направлении экипажей на запасный аэродром;
запрещать использование для выполнения всех видов работ на ВПП специального автотранспорта, не оборудованного радиосвязью и проблесковыми маяками;
прекращать выполнение задания экипажами при несоответствии воздушной, метеорологической и орнитологической обстановки условиям выполнения полетных заданий;
отступать от установленной фразеологии радиообмена в особых ситуациях;
использовать для уточнения метеорологической обстановки менее скоростной тип ВС;
самостоятельно давать команду на вылет поисково-спасательному ВС для оказания помощи экипажу, терпящему бедствие, с последующим докладом на вышестоящий ПУ.
99. Руководитель полетами не должен выполнять указания должностных лиц, если они противоречат требованиям документов по регулированию деятельности государственной авиации и не обеспечивают безопасность полетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
23:53 08.01.2015
ruscommi (27226) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы летчик?
quoted1
лётчик-штурман..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruscommi
27226


Сообщений: 51
23:54 08.01.2015
Попроще будет. Инструктаж перед сменой проводит, 10 минут как правило, заслушивание доклада метео, штурмана аэродрома, эртос, эстоп, аэродромные службы, доведение до службы о прогнозируемой дво, наличия литера по плану, организацию рабочих мест(будет ли вывоз на старт или нет), потом опрос остаточных знаний, чисто символический, как правило про интервалы продольного эшелонирования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 12
    Пользователи:
    Другие форумы
    Кто сбил Боинг? Только СМИ от 17-18 июля.. не совсем так, ВС может пропасть с локатора например просто из-за неисправности ответчика, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия