Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

..Русь - это Украина...

21:13 23.03.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты давай говори с аргументами а не газами пшыкай.
quoted1

дык!

В древней могиле викингов найдено кольцо с надписью "для Аллаха"

http://tengrinews.kz/science/drevney-mogile-vik...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:13 23.03.2015
«Восточные», то есть, по-видимому, русские, но снабженные арабскими надписями, сабли носили известные герои русской истории Минин и Пожарский [187], с 151. При этом, как мы сами убедились при посещении Оружейной палаты в июне 1998 года, на сабле Минина надпись выполнена ДАЖЕ НЕ АРАБСКИМИ БУКВАМИ, А КАКИМИ-ТО СТРАННЫМИ ЗНАЧКАМИ. В пояснительной табличке эта сабля объявлена «египетского происхождения». На самом же деле и та и другая сабля, скорее всего, русского происхождения. Посещение Оружейной палаты показало, что такого «русско-арабского» оружия там выставлено довольно много. Интересно было бы выяснить, что хранится в запасниках? Складывается ощущение, что весьма значительная часть средневекового русского вооружения была покрыта «арабскими» или «нечитаемыми» надписями. Эта мысль подтверждается материалами, приведенными в Приложении 2 к нашей книге «Реконструкция всеобщей истории».

Почему же сегодня русскому оружию с арабскими надписями всегда приписывается нерусское, обычно турецкое или персидское, происхождение? А в тех случаях, когда русская работа совершенно очевидна, считается, что неопытные и невежественные русские мастера ученически копировали замечательные восточные и западноевропейские образцы. Мол, не понимая смысла арабских надписей, механически переносили их, якобы как просто «красивые картинки», на роскошное оружие русских царей и полководцев. А те гордо и напоказ носили непонятные им арабские изречения. Под сдержанные и понимающие улыбки просвещенных арабов и еще более просвещенных западных европейцев.

Скорее всего, это неправда. В эпоху XVI и даже XVII веков большое количество такого русско-ордынского оружия с арабскими надписями изготавливалось, по-видимому, именно на Руси-Орде. Которая в XV—XVI веках составляла единое целое с Османией-Атаманией. Потом значительная часть московского, тульского, уральского и вообще русского оружия была лукаво объявлена «дамасским», «восточным» или «западным». В результате сформировали убеждение, будто русские ходили в ту эпоху в основном с иностранным оружием. Своего, мол, было очень-очень мало. И плохое. Хотя очевидно, что любая сильная военная держава ВОЕВАЛА СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОРУЖИЕМ При этом забыли, что средневековый Дамаск — это, скорее всего, Т-Москва, то есть название Москвы с определенным уважительным артиклем Т
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:14 23.03.2015
капитан Себастьян Перейра ... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
Ты шаровары деда нашел?
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:15 23.03.2015
Никому не писать две страницы. Свид копипастит "остапа несло".

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus349Lan
Rus349Lan


Сообщений: 7690
21:15 23.03.2015
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> А , ведь - резонно обосновано...Кто против - что сказать может?
quoted1

Человек - это сторож Петрович.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:15 23.03.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты шаровары деда нашел?
quoted1

не. Русы шальвары не носили. Это тильки турки и укры шальварничали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:15 23.03.2015
В XVII веке при первых Романовых изготавливалось русское оружие с ЛАТИНСКИМИ надписями. По крайней мере, — использовали ЛАТИНСКИЕ буквы. Так, например, драгоценная булатная сабля, изготовленная в 1618 году РУССКИМ мастером Ильей Просвитом [187], с 156—157. Вдоль всего клинка идет надпись, в которой использованы ЛАТИНСКИЕ буквы.

Обычно нам говорят, что все это «восточное» и «западное» оружие было подарено русским царям восточными и западными правителями. Мы видим, что это не так. По крайней мере, в тех случаях, которые мы описали. Что касается остальных случаев, то, конечно, кое-что могло быть и подарено. Заметим, однако, что на вещах, которые были заведомо подарены или привезены с Востока, согласно описи Оружейной палаты, надписей, как правило, вообще нет или же имеются надписи славянские или греческие Таковы, например, драгоценный саадак, рис 42, привезенный в 1656 году для царя Алексея Михайловича купцами из Стамбула [187], с 216. Или царские бармы, изготовленные для Алексея Михайловича в Стамбуле в 50-х годах XVII века [187], с 350—351. Или драгоценный пернат, подаренный султаном Мурадом царю Михаилу Федоровичу в 1630 году [187], с 215. Во всех этих случаях надписей либо нет вообще, либо они выполнены по-гречески.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:16 23.03.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Таковы, например, драгоценный саадак, рис 42, привезенный в 1656 году для царя Алексея Михайловича купцами из Стамбула [187], с 216. Или царские бармы, изготовленные для Алексея Михайловича в Стамбуле в 50-х годах XVII века [187],
quoted1



Хмельницкой в Стамбуле жил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  George63
xx1260


Сообщений: 1418
21:16 23.03.2015
Ну а главное в том, что если судить по всем представленным доспехам древнерусских воинов, найденных на местах раскопок, подавляющее большинство из них носит отпечатки азиатской культуры. Об этом говорят и форма шлемов и преобладание кольчуги над пластинчатым доспехом и форма боевых топоров и прочее, включая и ту одежду, что одевалась под доспех и конечно же включая и шаровары. Почему именно шаровары? Да потому что в них наиболее удобно вести бой как на коне, так и пешим. Итак влияние Азии в доспехах русских воинов превалирует над остальными формами (справедливости ради скажу что встречаются и скандинавские формы шлемов и щитов и даже западноевропейские формы шлемов и топоров, но это скорее продукт более позднего контакта с народами-носителями таких доспехов). Непонятно только одно - почему тогда у русских воинов превалирует прямой обоюдоострый меч, что совершенно не характерно для Азии. И ведь что интересно, такие мечи присутствуют ещё со времён, когда "русским духом" и не пахло и речь шла только о славянских племенахЮ о чём есть упоминание в Ипатьевской летописи:
По прошествии времени, после смерти братьев этих (Кия, Щека и Хорива),
стали притеснять полян древляне и иные окрестные люди. И нашли их хазары
сидящими на горах этих в лесах и сказали: "Платите нам дань". Поляне,
посовещавшись, дали от дыма по мечу, и отнесли их хазары к своему князю и к
старейшинам, и сказали им: "Вот, новую дань нашли мы". Те же спросили у них:
"Откуда?". Они же ответили: "В лесу на горах над рекою Днепром". Опять
спросили те: "А что дали?". Они же показали меч. И сказали старцы хазарские:
"Не добрая дань эта, княже: мы добыли ее оружием, острым только с одной
стороны, - саблями, а у этих оружие обоюдоострое - мечи. Им суждено собирать
дань и с нас и с иных земель". И сбылось все это, ибо не по своей воле
говорили они, но по Божьему повелению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:16 23.03.2015
Сегодня историки убеждают нас, будто АРАБСКИЕ надписи присутствуют на старом РУССКОМ оружии исключительно потому, что это оружие было подарено русским царям и русским воинам иностранцами, писавшими по-арабски. Как мы теперь понимаем, такое объяснение неверно. Более того, оказывается, что РУССКИЕ ЦАРИ САМИ ДАРИЛИ ИНОСТРАНЦАМ ОРУЖИЕ, ПОКРЫТОЕ АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ. Вот один из таких ярких примеров. Александр Терещенко в 1853 году сообщил на заседании Императорской Академии Наук о результатах раскопок в Сарае, «с очерком следов Дешт-Кипчакского Царства».
И вот что он рассказал:. «В особой комнате, называемой орркейною, помещаются довольно редкие и замечательные азиатские оружия, между ними ДАРСТВЕННЫЕ САБЛИ ОТ НАШИХ ЦАРСТВЕННЫХ ОСОБ. В числе вооружений, имеющих надписи татарские, персидские, арабские и куфические, сохранился клинок от шашки, которая была жалована одному из предков Джангера ЦАРЕМ МИХАИЛОМ ФЕОДОРОВИЧЕМ, со следующей ЗОЛОТОЮ НАДПИСЬЮ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ: Бирахмети иляги тааля нахнул мелик эль азымъ ханъ ве эмиръ кебиръ Михаилъ Феодоровичъ мамалике кюль веляята Урусъ, т.е.: «Мы, Божиею Всемогущею милостию, Государь Верховный, Царь и владетель Великий Михаил Феодорович, обладатель всея державы русской»» , с. 99—100. Обратите внимание, что по-арабски в титуле Михаила Федоровича Романова присутствует слово ХАН.

Таким образом, русские цари, включая даже первых Романовых, дарили иностранцам или своим подданным богатое оружие, на котором требовали наносить ЗОЛОТОМ — АРАБСКИЕ НАДПИСИ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:18 23.03.2015
George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> говорили они, но по Божьему повелению.
>
>
quoted1
Да нет.Разговор идет не о древнерусских воинах а о московской рати.А этот период не имеет отношения к древнерусскому периоду.Древнерусский период не был исламским.Он был исламским у московитов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:19 23.03.2015
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Таким образом, русские цари, включая даже первых Романовых, дарили иностранцам или своим подданным богатое оружие, на котором требовали наносить ЗОЛОТОМ — АРАБСКИЕ НАДПИСИ.
quoted1

ну да. Дамасские мечи самыми крутыми были. Арабская вязь-знак качества.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:24 23.03.2015
Московское правоверие





«Конусообразный колпак шлема разделен на узкие чередующиеся сегменты, украшенные орнаментом золотых трав и цветов. По венцу шлема идут три декоративных пояса. Верхний золотой представляет собой имитацию арабской надписи. Нижний украшает золотой узор из сплетенных трав, листьев и цветов. Манера исполнения этого восточного по своему стилю орнамента свидетельствует о том, что выполнил его русский мастер, хорошо владевший техникой инкрустации золотом и явно близко знакомый с декоративным оформлением турецкого оружия и доспехов.
Между двумя орнаментальными поясами проходит узкая лента с древнерусской надписью: «Шеломъ Князя Ивана Василиевичя Великого с(ы)на Василаа Ивановичя Господаря Всея Руси Самодержца». Содержание этой надписи дает возможность предположить, что шлем был изготовлен до 1547 года - момента, когда великий князь московский Иван Васильевич принял царский титул. Шлем, выполнен, как предполагают исследователи, в Оружейной палате московского Кремля». Таково описание.

Невозможно представить себе мотивы, по которым русскому мастеру из Оружейной палаты Кремля вздумалось наносить имитацию арабской надписи. Здесь быстрее прочитывается желание не видеть очевидное.

Понятно, что подобная надпись не стыкуется с привычным для нас школьным образом самодержца православной державы. Значит, возникает вопрос – были ли эти земли православными в современном каноническом понимании, и был ли в действительности антагонизм между христианами и «магометанами» в том мультяшном виде, к которому мы привыкли?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:25 23.03.2015
Коран на шлеме Невского

Начинать здесь следует с Александра Невского, которого отец, Ярослав Всеволодович, отдал в заложники Батыю, как условие получения ярлыка на княжение. Предположительная дата рождения Александра – 1230 год. В аманаты Батый его забрал в 1238, то есть – достигшего «школьного» возраста.

Плано Карпини, папский посол при ставке Батыя, подтверждает его присутствие там в 1247. То есть мальчик вырос и воспитался в Орде, впитав в себя ее ментальность. А многолетняя подростковая дружба с Сартаком, сыном Батыя, завершилась братанием на крови. Лев Гумилев отмечает, что «Побратимство считалось выше кровного родства; анды - как одна душа: никогда не оставляя, спасают друг друга в смертельной опасности».
Александр, возвратившись на север, привез с собой каплю крови Чингизидов. А также ордынскую верность этой крови, которые он передал по наследству.

Поэтому, когда родной брат Андрей предложил ему присоединиться к союзу с Даниилом Галицким против Орды, Александр, будучи «как одна душа» с Сартаком, выбрал то, что «считалось выше кровного родства», а фактически – верность Орде. Следствие этой верности – Неврюева рать, бегство Андрея, подушная перепись для сбора дани Орде, татарский контроль над Новгородом (на стороне которого был его сын).

И, возможно, как зримое подтверждение духовного родства на шлеме Александра был вычеканен 13-й аят 61-й суры Корана: «Обрадуй правоверных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы» (в переводе, приведенном в Оружейной палате, «Аллах» заменен на «Бог»). Нужно заметить, что среди ордынцев (тот же Сартак), до введения ханом Узбеком мусульманской религии в ранг государственной, было какое-то количество христиан (в основном - несториане), но в действительности и в Орде, и в Москве граница между Исламом и Христианством была очень зыбкой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:27 23.03.2015
Своеобразное московское правоверие

Наглядной иллюстрацией присутствия во владимиро-суздальской земле мусульманской культуры и религии могут служить также монеты того времени. У Гайдукова и Гришина есть подборка «Именные деньги великого князя Дмитрия Ивановича Донского», где отмечается, что «борец с Ордой» после победной Куликовкой битвы печатал деньги с именем Тохтамыша.

Это соответствует татарской версии, где Дмитрий именно по приказу Тохтамыша выступил против отбившегося от рук Мамая. Последнего князь Дмитрий откровенно побаивался, почему и поменял свои заметные княжеские доспехи на чужие, не выделяющиеся в общей массе.

Очень интересная в этом отношении книга Гуттена-Чапского «Удельные, великокняжеские и царские монеты Древней Руси». Количество московских монет с арабским текстом просто зашкаливает. На монете Василия III по-арабски находим: «Ля иляха илляЛлах, Мухамада р-РасулюЛлах», что в переводе – «Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад - Посланник Его».

Сигизмунд Герберштейн, дважды побывавший в Московии в первой половине XVI-го века, приводит на гравюре вполне восточный облик Василия III. Афанасий Никитин свою работу «Хождение за три моря» заканчивает молитвой, обращенной к Аллаху: «Бисмилля Рахман Рахим. Аллах Акбар. Иса - Рух Оалло. Аллах Салам. Аллах Акбар. Ля иляха илляЛлах». Сегодня этот фрагмент переводится достаточно бесхитростно: «Во имя Господа Милостивого Милосердного и Иисуса - Духа Божия», - ни тебе Аллаха, ни тебе Акбара.

Отличие же от истинного мусульманства заключается в том, что «Ля иляха илляЛлах» не оканчивается «Мухамада р-РасулюЛлах». То есть религиозная модель, в которой не признают Мухаммада Пророком, а только «Иса - Рух Оалло» - это и есть своеобразное московское правоверие того времени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 134
    Пользователи:
    Другие форумы
    ..Русь - это Украина.... дык!В древней могиле викингов найдено кольцо с надписью для Аллаха
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия