Львовский концерн "Электрон" в понедельник, 9 ноября, презентовал первый в Украине электробус. Об этом сообщает "Укринформ". "Львов создал машину, которой принадлежит будущее в пассажирских перевозках", - заявил присутствующий на презентации электробуса министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.По его словам, электробусы производят во многих странах, в частности, в Чехии, Польше, Китае, но львовская разработка вдвое дешевле конкурентов, хотя и не уступает им по рабочим параметрам и уровню комфорта для пассажиров. 12-метровый низкопольный электробус способен перевозить 100 пассажиров. Мощность тягового двигателя - 230 кВт. Максимальная скорость - 70 км/ч. На одной зарядке он может проехать более 200 км. Как отметил Пивоварский, для поддержки отечественного производителя, задействована программа, предусматривающая 100 млн грн на трамваи. Еще более 300 млн грн добавят органы местного самоуправления. А на следующий год предполагается выделить уже 400 млн грн. Если к ним добавится 70% дофинансирования городов, аккумулируется более 1 млрд грн на производство трамваев, троллейбусов и электробусов.Первый львовский электробус выйдет на маршрут до нового года. Кроме того, для Львова собраны три низкопольных троллейбуса, а в Киев вскоре отправятся два трамвая. Как сообщал "Обозреватель", в сентябре "Киевпасстранс" повторно объявил тендер на закупку семи трамвайных вагонов длиной более 28 м с системой вентиляции, отопления и кондиционирования, низким полом и необходимым для проезда инвалидов оборудованием. http://obozrevatel.com/politics/17043-lvovskij-...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Львовский концерн "Электрон" в понедельник, 9 ноября, презентовал первый в Украине электробус. quoted1
Ну что я могу сказать, я за вас рад, молодцы, главное чтобы г-но типа эталонов или иванов не воспроизводили, а движки кто к нему делает, мелкогадостный такой вопрос? Если не вы вот и думай чей это автобус.
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> По его словам, электробусы производят во многих странах, в частности, в Чехии, Польше, Китае, но львовская разработка вдвое дешевле конкурентов quoted1
Мне то сказки рассказывать не надо, вдове дешевле из-за патернализма, иначе вместо эталонов все бы ездили на неопланах и опять вопрос упирается в двигатели, индусы небось собирают? Я не против такого производства. создавайте рабочие места, это здраво, но только не хвастайтесь.
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
Так это отлько для города, дизель куда как универсальнее и даже чисто логистически, какую-от нефть вы добываете, а электроенергетику вам кто обеспечит? Я открою страшную тайну у нас уже давно катаются троллейбусы гибриды, и никакого пафоса по этому поводу не было, рога снял и поехал на аккумуляторах. 200 км не пройдёт, но на фиг мне автобус, который по трассе идёт 70 вместо 90? На межгороде эта машина будет за собой создавать хвосты и я представляю как на неё будут матерится. Как для города, нормально, но зачем пробег в 200 км? Не проще троллейбус гибрид? Что касается трамваем, то моё мнение - это отмирающий вид транспорта. перспективы его развития я не вижу, трамвай появился в период незавитого каучукового производства и реально от троллейбуса меньше издержек. ему полотно не надо стелить. У нас в Крыму люди ездят в Евпаторию на трамвае покататься, как на экзотическом виде транспорта.
Зачем............. 20 акб по 40 кг каждый =800 кг 200 км это по прямой без остановок и начала движения ( как шахматист шахматисту скажу володе что основная нагрузка на акб идет во время начала движения) в итоге проедет он на 1 зарядке километров 100 от силы а потом будет долго и нудно заряжаться. А зимой заряд будет уходить ещё быстрее... а специальные ЗУ где будут стоять?
Госконцерн "Укроборонпром" представил на международной выставке "Оружие и безопасность 2015" оперативно-портативную винтовку "Гопак". После государственных испытаний новое оружие поступит на вооружение армии Украины, заявили в концерне.
читайте также Фото: Олег Кирьянов/РГ Южная Корея показала свой военный флот
Винтовка разработана на комбинате "Маяк", ее вес менее пяти килограммов, калибр 7,62 миллиметра, скорострельность 30 выстрелов в минуту. Поразительно, но характеристики нового украинского оружия совпадают с автоматом Калашникова образца 1947 года. Да и внешне "Гопак" напоминает АК-47, только вместо длинного ствола у винтовки толстый глушитель, укороченный приклад выполнен из пластика, имеются сошка и оптический прицел.
Завсегдатаи оружейных блогов, с нетерпением ждущие новостей от "Укроборонпрома", вдоволь посмеялись над очередным "чудо-оружием".
- Автомат Калашниченко, - написал reytuza.
- Стесняюсь спросить, а что слышно с газоотводной трубкой? Или в Украине нет газа и поэтому нет трубки? - интересуется Godzilka69.
- Но что в ней нового?! - недоумевает Патриот Руси. И сам себе отвечает. - Шаровары, полные огня!
Напомним, украинская "оборонка" регулярно поставляет оружейным экспертам поводы для веселья. В сентябре компания "Мотор Сич" представила ударный вертолет, сделанный из старого советского Ми-2. На легкую машинку повесили блоки НУРС, а в салоне установили пулемет. Тогда читатели спрашивали, будет ли экипаж вооружен наганами и кортиками. Другая новинка, разведывательно-эвакуационный вертолет "Лев" оказался американским Bell 47 1964 года выпуска, на который установили украинский двигатель. Ехидные комментаторы сетовали на отсутствие кроватных сеток, хорошо зарекомендовавших себя в славных битвах украинской армии.
> > Львовский концерн "Электрон" в понедельник, 9 ноября, презентовал первый в Украине электробус. > Об этом сообщает "Укринформ". quoted1
Не...ну начато и начато...Молодцы ,чего уж там...Флаг в руки ,барабан на шею и седло под филей...Правда ,окромя электромобилей , не плохо бы было начать выпуск "буржуек" для сугреву долгими зимними ночами...Ну и с энергетикой не плохо бы разобраться , а то скоро привезут из-за леса из-за гор (в смысле из-за океана ) новое топливо для АЭС---будет не до электромобилей ...
Пробег на одной зарядке 200км - в городском режиме или загородном? Какой вид батарей применяется? За счет чего в зимний период будет происходить отопление кабины водителя и салона? Как осуществляется регулировка перекоса(пневматика или эл/привод)? И в конце концов какова стоимость автобуса?
В одном экземпляре? выставочный образец. На волне русофобии - нет российскому газу и нефти. Автор знает, что такое ионно-литиевые аккумуляторы. Если в аккумуляторе мобильника несколько грамм ценного сырья, то в автомобильных - килограммы. Если и используются электромобили, то в основном в медицинских учреждениях, спортивных сооружениях и складских помещениях закрытого типа. До промышленного производства как до Луны. А так, типичные понты на фоне русофобии.
Оказывается этот концерн ещё при клятом Януковиче начал автомобили производить
http://news.infocar.ua/lvovskiy_koncern_elektro... 7 ноября 2012 года Львовский концерн "Электрон" вчера представил малогабаритный грузовик собственной разработки. Модель "Электрон", созданная на базе УАЗ 3303, ориентируется на нужды муниципалитетов. Сейчас города закупают в основном подержанный зарубежный транспорт, но в компании рассчитывают на действие госпрограммы компенсации закупок отечественной техники.
Вчера на выставке "КоммунТех-2012" львовский концерн "Электрон" представил свою новую разработку — автомобиль малой грузоподъемности "Электрон". При небольших габаритах (от 4,4 x 2,4 м) он имеет мощность 130-140 л. с. и грузоподъемность 1,5-2,5 т. Модель оснащена полным приводом и укомплектована как бензиновым, так и дизельным двигателем.
Новый автомобиль создан на базе модели УАЗ 3303. Во Львове производится рама и кабина, коробка передач, передний и задние мосты закупаются на Ульяновском автозаводе, а двигатели — на Заволжском моторном заводе. Сейчас выпущено около 10 машин, а мощности предприятия позволяют увеличить их производство до 150 единиц в год. Ориентировочная стоимость автомобиля — $20-40 тыс. в зависимости от комплектации. Инвестиции в проект составили более 10 млн грн, а окупить их планируют за три-четыре года.
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Первый львовский электробус выйдет на маршрут до нового года. Кроме того, для Львова собраны три низкопольных троллейбуса, а в Киев вскоре отправятся два трамвая. quoted1