Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот и первый красавец-трамвай доставлен в Киев: quoted1
Из-за проблем с центровкой украинский Ан-178 вынужден летать с дополнительным балластом в салоне
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубае, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.
Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178. Для доступа в кабину пилотов сделан дополнительный порожек
Место укладки балласта за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (балласт убран)
> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот и первый красавец-трамвай доставлен в Киев: quoted2
>Из-за проблем с центровкой украинский Ан-178 вынужден летать с дополнительным балластом в салоне > > > Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. > > Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубае, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов". > > Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета. > > > Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178. Для доступа в кабину пилотов сделан дополнительный порожек > > > Место укладки балласта за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (балласт убран)
Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
> Электричкой пользовались в основном жители деревень для доставки на рынки своей с/х продукции. Забивали мешками все коридоры. Потом вроде пропали, может не сезон был. На электричке лет 15 назад последний раз ездил. > Обидно что все осталось на уровне 60-х годов, и даже планов на улучшение никаких нет. quoted1
А я езжу, появились туалеты, места полно, мягкие сиденья, просто из ностальгии, так с семьей на 23 февраля поехал в Севастополь, нормально. Медленно только, но мы никуда и не спешили.
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот и первый красавец-трамвай доставлен в Киев: quoted1
Симпатичный, только вы его на скоростной там пустите, а то киевский скоростной как бы и не совсем скоростной. Ну молодцы, не знаю чьё-там лобби, но автопром свой, хотя и порой хреновый, развиваете, вот правда с движками проблема. Стоит не дать вам двигателей и всё производство захлопнулось. Я тебе на примере поясню, Россия в ПМВ выпустила ничтожное количество самолётов, все двигатели были привозные, собирать их, самолёты, можно было буквально кустарным способом, если было бы одно предприятие, выпускающее движки. Так что то что есть своё производство - это хорошо, это надо приветствовать, но, дружище, понимаешь, его независимым сложно назвать. Можно закупать кузов за рубежом, резину, полуоси, чуть что, сбацаешь и сам, а вот двигатель вот так просто не сбацаеш.
> Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Электричкой пользовались в основном жители деревень для доставки на рынки своей с/х продукции. Забивали мешками все коридоры. Потом вроде пропали, может не сезон был. На электричке лет 15 назад последний раз ездил. >> Обидно что все осталось на уровне 60-х годов, и даже планов на улучшение никаких нет. quoted2
>А я езжу, появились туалеты, места полно, мягкие сиденья, просто из ностальгии, так с семьей на 23 февраля поехал в Севастополь, нормально. Медленно только, но мы никуда и не спешили. >
> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот и первый красавец-трамвай доставлен в Киев: quoted2
>Симпатичный, только вы его на скоростной там пустите, а то киевский скоростной как бы и не совсем скоростной. Ну молодцы, не знаю чьё-там лобби, но автопром свой, хотя и порой хреновый, развиваете, вот правда с движками проблема. Стоит не дать вам двигателей и всё производство захлопнулось. > Я тебе на примере поясню, Россия в ПМВ выпустила ничтожное количество самолётов, все двигатели были привозные, собирать их, самолёты, можно было буквально кустарным способом, если было бы одно предприятие, выпускающее движки. > Так что то что есть своё производство - это хорошо, это надо приветствовать, но, дружище, понимаешь, его независимым сложно назвать. Можно закупать кузов за рубежом, резину, полуоси, чуть что, сбацаешь и сам, а вот двигатель вот так просто не сбацаеш. quoted1
Ну об импортозамещении в Украине вопрос не стоит, а со вступлением в силу договора об ассоциации и не встанет в обозримом будующем
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну об импортозамещении в Украине вопрос не стоит, quoted1
Ну а при чём тут он? Я про суверенитет говорю. Нет движков, из вас в этой отрасли верёвки крутить можно Если вы покупаете автобус целиком из-за рубежа, то вашу автоотрасль не наказать, а если вы собираете коробки но движки покупаете, то на вас можно надавить, неужели не ясно?
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> а со вступлением в силу договора об ассоциации quoted1
Он вам вообще ничего не даёт, напомнить как Ющенко кричал, что вступим в ВТО и всё будет?
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> наш МС-21, который делают в Иркутске, на него уже заключили первый зарубежный контракт на 10 лайнеров quoted1
В вики пишут что первый зарубежный контракт с малайзийской компанией был заключен на 25 самолетов, еще один был заключен недавно с египетской компанией на 6 самолетов, а всего по данным что есть в вики, контрактов уже заключено на 179 самолетов, но куда уж нам лапотникам до украинского АН-178
> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну об импортозамещении в Украине вопрос не стоит, quoted2
>Ну а при чём тут он? Я про суверенитет говорю. Нет движков, из вас в этой отрасли верёвки крутить можно Если вы покупаете автобус целиком из-за рубежа, то вашу автоотрасль не наказать, а если вы собираете коробки но движки покупаете, то на вас можно надавить, неужели не ясно?
> > > Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а со вступлением в силу договора об ассоциации quoted2
>Он вам вообще ничего не даёт, напомнить как Ющенко кричал, что вступим в ВТО и всё будет? quoted1
Насчет "Все будет" напомни Никто и никогда ничего подобного не кричал потому, что нормальным людям понятно, что без членства в ВТО наша металлургия теряла миллионы долларов. Кстати Россия еще раньше в ВТО рванула
> Насчет "Все будет" напомни Никто и никогда ничего подобного не кричал потому, что нормальным людям понятно, что без членства в ВТО наша металлургия теряла миллионы долларов. Кстати Россия еще раньше в ВТО рванула quoted1