Знаем, был такой огурец. Планировался на замену Ан-12. Теперь все. Мы его без вас в Самаре настругаем, и уже под другим именем, но с вашими конструкторами. А ты, не отвлекайся, скачи - скачи, а то печенежек не получишь.
Электробус совместной разработки украинской корпорации "Богдан" и польской компании Ursus в ближайшие дни направится на тестирование на улицы Люблина. Об этом сообщает пресс-служба "Богдана".
12-метровый автобус способен вместить 75 пассажиров. Для обеспечения работы двигателя мощностью 235 кВт установлено четыре блока тяговых батарей, которые обеспечивают транспортному средству пробег до 100 километров.
Но что такое "Богдан"? А вот что. ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс", объединяющее производственные активы корпорации "Богдан", одного из ведущих украинских автопроизводителей, в январе-июне 2014 года получило чистый убыток в размере 766,36 млн гривен - это почти в 14 раз превысило аналогичный показатель первого полугодия 2013 года. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
Недельные испытания польского электробуса на улицах Таллина прошли успешно. Об этом сообщили в АО «Таллинский общественный транспорт». За время испытаний не возникло ни одной серьезной технической проблемы.
Речь идет о прототипе CS10E электробуса фирмы «LBus Ltd», поэтому рано говорить о полной отшлифованности всех технических и прочих решений, но общее мнение пассажиров об электробусе – положительное. В первые дни испытаний электробус возил пассажиров на линиях 1, 4 и 5 троллейбусов, а затем – на линиях 5 и 36 автобусов. За восемь дней по дорогам столицы Эстонии он прошел 1080 км, из которых 760 на автобусных и 320 – на троллейбусных маршрутах.
Электробус оказался устойчивым к условиям Таллина, находясь на линии в среднем около 10 часов в сутки. На полную зарядку аккумуляторов после окончания смены уходило 8 часов. 10-метровый электробус потребляет примерно столько же электроэнергии, сколько 12-метровый троллейбус марки «Солярис». Пробег без подзарядки в сложных условиях Таллина не превышал 200 км, причем при температуре выше 0 градусов и бесснежье.
Американская автомобилестроительная компания Tesla Motors Inc. планирует начать производство электромобилей в Китае в течение двух лет, рассчитывая на государственные программы поддержки экологичного автотранспорта, передает Интерфакс со ссылкой на MarketWatch.
Как заявил гендиректор компании Элон Маск на форуме в Пекине, локализация производства позволит снизить цены продажи автомобилей Tesla в Китае на треть за счет уменьшения транспортных расходов и импортных пошлин.
Читайте также Пробег Tesla на одной зарядке достигнет тысячи километров к 2017 году
В настоящее время начальная цена седана Tesla Model S составляет 673 тыс. юаней (около 106 тыс. долларов).
Кроме того, Tesla пообещала изменить конструкцию автомобилей в соответствии с действующими в КНР стандартами подзарядки.
К 2030 году более половины новых автомобилей в мире будут электромобилями, наибольшая доля придется на Китай, утверждает Маск.
>Знаем, был такой огурец. Планировался на замену Ан-12. Теперь все. Мы его без вас в Самаре настругаем, и уже под другим именем, но с вашими конструкторами. А ты, не отвлекайся, скачи - скачи, а то печенежек не получишь. quoted1
Та куда моим печенькам к твоим блинам.Та настругаете вы в Самаре лопат.Смотри занозу в язык не загони когда за блины дратся бкдешь.
Здорово, наверное это именно то, что сейчас нужно Украине. Электро автобусы резко изменят экономическую и политическую ситуации к лучшему и разредят обстановку в стране.
>>Знаем, был такой огурец. Планировался на замену Ан-12. Теперь все. Мы его без вас в Самаре настругаем, и уже под другим именем, но с вашими конструкторами. А ты, не отвлекайся, скачи - скачи, а то печенежек не получишь. quoted2
>Та куда моим печенькам к твоим блинам.Та настругаете вы в Самаре лопат.Смотри занозу в язык не загони когда за блины дратся бкдешь. quoted1
Промышленности сбыт нежен!!! Слышь, чуб лобковый. И еще кое что.