Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну об импортозамещении в Украине вопрос не стоит, а со вступлением в силу договора об ассоциации и не встанет в обозримом будующем quoted1
Только на что вы всё это покупать то будете..там без денег не продают..Или ты тоже Яценюка поддерживаешь. что индустриализация - удел слаборазвитых стран..
> У нас кстати куча таких прототипов... > > Электробус большого класса ЛИАЗ-6274 > > > Электробус большого класса НефАЗ-52992 > > > Электробус большого класса ТРОЛЗА-52501
> > > и я не удивлюсь что ещё есть... Это я нашел в первые несколько секунд... quoted1
> > > Львовский концерн "Электрон" в понедельник, 9 ноября, презентовал первый в Украине электробус. > Об этом сообщает "Укринформ". > "Львов создал машину, которой принадлежит будущее в пассажирских перевозках", - заявил присутствующий на презентации электробуса министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.По его словам, электробусы производят во многих странах, в частности, в Чехии, Польше, Китае, но львовская разработка вдвое дешевле конкурентов, хотя и не уступает им по рабочим параметрам и уровню комфорта для пассажиров. > 12-метровый низкопольный электробус способен перевозить 100 пассажиров. Мощность тягового двигателя - 230 кВт. Максимальная скорость - 70 км/ч. На одной зарядке он может проехать более 200 км.
> Как отметил Пивоварский, для поддержки отечественного производителя, задействована программа, предусматривающая 100 млн грн на трамваи. Еще более 300 млн грн добавят органы местного самоуправления. А на следующий год предполагается выделить уже 400 млн грн. Если к ним добавится 70% дофинансирования городов, аккумулируется более 1 млрд грн на производство трамваев, троллейбусов и электробусов.Первый львовский электробус выйдет на маршрут до нового года. Кроме того, для Львова собраны три низкопольных троллейбуса, а в Киев вскоре отправятся два трамвая. > Как сообщал "Обозреватель", в сентябре "Киевпасстранс" повторно объявил тендер на закупку семи трамвайных вагонов длиной более 28 м с системой вентиляции, отопления и кондиционирования, низким полом и необходимым для проезда инвалидов оборудованием. > http://obozrevatel.com/politics/17043-lvovskij-... quoted1
Да, хорошая машина, для жарких стран и при поездках на небольшие расстояния. Много уже выпустили или как всегда пробный образец и как она себя поведет при минусовых температурах?
>> >> >> Львовский концерн "Электрон" в понедельник, 9 ноября, презентовал первый в Украине электробус. >> Об этом сообщает "Укринформ". >> "Львов создал машину, которой принадлежит будущее в пассажирских перевозках", - заявил присутствующий на презентации электробуса министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.По его словам, электробусы производят во многих странах, в частности, в Чехии, Польше, Китае, но львовская разработка вдвое дешевле конкурентов, хотя и не уступает им по рабочим параметрам и уровню комфорта для пассажиров. >> 12-метровый низкопольный электробус способен перевозить 100 пассажиров. Мощность тягового двигателя - 230 кВт. Максимальная скорость - 70 км/ч. На одной зарядке он может проехать более 200 км.
>> Как отметил Пивоварский, для поддержки отечественного производителя, задействована программа, предусматривающая 100 млн грн на трамваи. Еще более 300 млн грн добавят органы местного самоуправления. А на следующий год предполагается выделить уже 400 млн грн. Если к ним добавится 70% дофинансирования городов, аккумулируется более 1 млрд грн на производство трамваев, троллейбусов и электробусов.Первый львовский электробус выйдет на маршрут до нового года. Кроме того, для Львова собраны три низкопольных троллейбуса, а в Киев вскоре отправятся два трамвая. >> Как сообщал "Обозреватель", в сентябре "Киевпасстранс" повторно объявил тендер на закупку семи трамвайных вагонов длиной более 28 м с системой вентиляции, отопления и кондиционирования, низким полом и необходимым для проезда инвалидов оборудованием.
> > > Да, хорошая машина, для жарких стран и при поездках на небольшие расстояния. Много уже выпустили или как всегда пробный образец и как она себя поведет при минусовых температурах? quoted1
интересно....интересно.....а электричество в таких масштабах они где брать будут? сожгут угля на станциях получат электричество? или......не дай Б-г, купят газ у нас, сожгут и будет электричество? или утыкают ветряками бескрайние просторы? так один ветряк стоит как 3 автобуса....где деньги? не, мне чисто по-человечески интересно. или они решат не распилить очередной транш и построить ГЭС? еще одну, а то где мощности взять? ничего не понимаю.