> > > Львовский концерн "Электрон" в понедельник, 9 ноября, презентовал первый в Украине электробус. > Об этом сообщает "Укринформ". > "Львов создал машину, которой принадлежит будущее в пассажирских перевозках", - заявил присутствующий на презентации электробуса министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.По его словам, электробусы производят во многих странах, в частности, в Чехии, Польше, Китае, но львовская разработка вдвое дешевле конкурентов, хотя и не уступает им по рабочим параметрам и уровню комфорта для пассажиров. > 12-метровый низкопольный электробус способен перевозить 100 пассажиров. Мощность тягового двигателя - 230 кВт. Максимальная скорость - 70 км/ч. На одной зарядке он может проехать более 200 км.
> Как отметил Пивоварский, для поддержки отечественного производителя, задействована программа, предусматривающая 100 млн грн на трамваи. Еще более 300 млн грн добавят органы местного самоуправления. А на следующий год предполагается выделить уже 400 млн грн. Если к ним добавится 70% дофинансирования городов, аккумулируется более 1 млрд грн на производство трамваев, троллейбусов и электробусов.Первый львовский электробус выйдет на маршрут до нового года. Кроме того, для Львова собраны три низкопольных троллейбуса, а в Киев вскоре отправятся два трамвая. > Как сообщал "Обозреватель", в сентябре "Киевпасстранс" повторно объявил тендер на закупку семи трамвайных вагонов длиной более 28 м с системой вентиляции, отопления и кондиционирования, низким полом и необходимым для проезда инвалидов оборудованием. > http://obozrevatel.com/politics/17043-lvovskij-... quoted1
бус возможно и хорош, только государство его покупать не будет. они купят что нибудь старенькое в ЕС, там хоть гешефт будет.
> А ты часто видел, чтобы общественные городские автобусы на заправку заезжали? В система обслуживания как правило находятся в автобусном парке, там же автобусы и заправляют.. quoted1
Ага, по пути по какой то причине чуть быстрее разрядится, а до парка как до Китая. Выходи пассажиры меня заряжаться потянут
Svetomir (svetomir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче есть плюсы, но минусы очень существенные и дорогостоящие. quoted1
Оптимальный вариант для общественного транспорта гибридный. И то есть существенные сомнения, где и как это применять и организовывать. Не каждому городу может подойти.
Svetomir (svetomir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага, по пути по какой то причине чуть быстрее разрядится, а до парка как до Китая. Выходи пассажиры меня заряжаться потянут quoted1
Тоже мне трагедия.. Никогда не видал что-ли, что делают с троллейбусами, когда они из строя выходят? К тому же всё должно быть рассчитано с запасом.. А если разрядился раньше положенного - значит неисправность..
>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> , но львовская разработка вдвое дешевле конкурентов, хотя и не уступает им по рабочим параметрам и уровню комфорта для пассажиров >>> >>> дело же не в этом. >>> >>> А кто вам будем строить электрозаправки и за какие шиши? >>>
>>> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> , но львовская разработка вдвое дешевле конкурентов, хотя и не уступает им по рабочим параметрам и уровню комфорта для пассажиров >>>> >>>> дело же не в этом. >>>> >>>> А кто вам будем строить электрозаправки и за какие шиши? >>>> >>>>