yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Я думаю, что Родственники пострадавших в авиакатастрофе уже могут получить компенсации через суд ... с голландской стороны, за моральный ущерб, нанесенный некомпетентным расследованием. quoted2
Выплаты компенсаций Согласно Монреальской конвенции (en), устанавливающей минимальный уровень ответственности авиаперевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, размер компенсации составляет 113100 СПЗ, что на момент авиакатастрофы соответствовало около 180 тыс. долларов. При этом, бремя судебного доказательства невиновности ложится на авиакомпанию, тогда как пассажир (или его родственники) имеет право на получение компенсации.[251]
9 августа 2014 года Malaysia Airlines объявила о выплате родственникам жертв авиакатастрофы разовой безвозмездной компенсации в размере 5000 долларов.[252]
Судебные иски от родственников погибших Несколькими группами родственников погибших были инициированы судебные иски против Украины, Малайзии, России и авиакомпании Malaysia Airlines.
Так, родственники трёх погибших граждан Германии возлагают вину за катастрофу на правительство Украины, которое не закрыло воздушное пространство в районе боевых действий, несмотря на то, что ранее в зоне конфликта были сбиты несколько самолётов. Интересы родственников представляет адвокат Эльмар Гимулла, который утверждает, что правительство Украины не закрыло воздушное пространство в зоне конфликта на высотах 10 000 метров и более из корысти, не желая лишаться доходов от сборов за пролёт воздушного пространства Украины в сумме 2 млн евро в день[253]. Эту точку зрения разделяет и Симон Вецеман — эксперт стокгольмского института исследований проблем мира (SIPRI)[210].
Каждое государство несёт ответственность за своё воздушное пространство, если оно открыто для полётов. Если же государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть своё воздушное пространство. Роль России в трагедии, в свою очередь, неизвестна. — Эльмар Гимулла, http://www.inopressa.ru/article/22Sep2014/bild/... По мнению профессора университета Северной Каролины Марка Гибни, в том, что касается юрисдикции Международного суда ООН, Россия в силу слабой по сравнению с существующими судебными прецедентами связи с действиями повстанцев не будет признана судом сколько-нибудь ответственной за катастрофу MH17[254] Как полагает Гибни, ЕСПЧ, несмотря на принцип ответственности государства за свою аэроторию, вряд ли применит его в случае Украины, поскольку исключением из этого принципа являются «чрезвычайные обстоятельства», в том числе военная оккупация территории. В то же время в ЕСПЧ даже в отсутствие твердо доказанных фактов, касающихся степени участия российской стороны в атаке на MH17, военно-политическая поддержка, оказываемая Россией украинским повстанцам, может быть признана нарушением ст. 2 Европейской конвенции по правам человека[255].
Глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк отметил, что на момент катастрофы самолёта МН 17 воздушное пространство над территорией Донбасса было ограничено для полетов до высоты около 10000 метров, что существенно выше, чем, к примеру, в Сомали, в котором годами идёт война[256].
Адвокат Эльмар Гимулла заявил о намерении подать иск в ЕСПЧ против Украины и против Президента Украины Петра Порошенко с целью взыскать не менее 1 млн евро[253]. Данный иск был коммуницирован в августе 2016 года[257].
А семьи восьми погибших австралийцев подали иск в ЕСПЧ против России, Украины, Малайзии и авиакомпании Malaysia Airlines. Представителем потерпевших стал адвокат Джерри Скиннер, добившийся от Ливии миллионных компенсаций для родственников погибших в авиакатастрофе над Локерби в 1988 году[258].
В июле 2015 года от лица 18 семей погибших в один из судов Чикаго был подан иск на $900 млн к экс-министру обороны непризнанной ДНР Игорю Стрелкову (он же И. В. Гиркин)[259]. Согласно тексту искового заявления в чикагский суд, «рейс MH17 пролетал над территорией, на которой вела боевые действия армия под командованием Стрелкова, и самолёт был сбит ракетой, пущенной повстанцами». Адвокат родственников жертв трагедии Флойд Уинсер заявил, что суть иска — не в деньгах, а в желании получить ответы от Гиркина и заставить Россию работать с международным трибуналом[260].
>> Этим ВНЕЗАПНО начала заниматься Украина еще до того, как последний осколок Боинга упал на землю . > Чем начала заниматься Украина? Насколько я помню, с самого начала она придерживалась единственной версии катастрофы. quoted1
Ага.Она с самого начала утверждала,что это Бук ополчения сбил.Никто ничего не знал,а там прям божественное просветление наступило.А насколько вы помните,что там и его номер указали(312)и даже видео его передвижения показали ? Хотя мне интереснее,что ваша потрясающая память расскажет нам о исчезновении сего "убедительного факта" из украинского визга и о неопознанном номере,после убедительных доказательств,что Бук №312 УкРоповский.Что номер то рашистского Бука стесняетесь указать ?Ссыте опять обосраться ?
> > yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Я думаю, что Родственники пострадавших в авиакатастрофе уже могут получить компенсации через суд ... с голландской стороны, за моральный ущерб, нанесенный некомпетентным расследованием. quoted3
>Выплаты компенсаций > Согласно Монреальской конвенции (en), устанавливающей минимальный уровень ответственности авиаперевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, размер компенсации составляет 113100 СПЗ, что на момент авиакатастрофы соответствовало около 180 тыс. долларов. При этом, бремя судебного доказательства невиновности ложится на авиакомпанию, тогда как пассажир (или его родственники) имеет право на получение компенсации.[251] > > 9 августа 2014 года Malaysia Airlines объявила о выплате родственникам жертв авиакатастрофы разовой безвозмездной компенсации в размере 5000 долларов.[252] > > Судебные иски от родственников погибших > Несколькими группами родственников погибших были инициированы судебные иски против Украины, Малайзии, России и авиакомпании Malaysia Airlines. > > Так, родственники трёх погибших граждан Германии возлагают вину за катастрофу на правительство Украины, которое не закрыло воздушное пространство в районе боевых действий, несмотря на то, что ранее в зоне конфликта были сбиты несколько самолётов. Интересы родственников представляет адвокат Эльмар Гимулла, который утверждает, что правительство Украины не закрыло воздушное пространство в зоне конфликта на высотах 10 000 метров и более из корысти, не желая лишаться доходов от сборов за пролёт воздушного пространства Украины в сумме 2 млн евро в день[253]. Эту точку зрения разделяет и Симон Вецеман — эксперт стокгольмского института исследований проблем мира (SIPRI)[210]. > > Каждое государство несёт ответственность за своё воздушное пространство, если оно открыто для полётов. Если же государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть своё воздушное пространство. Роль России в трагедии, в свою очередь, неизвестна. > — Эльмар Гимулла, http://www.inopressa.ru/article/22Sep2014/bild/... > По мнению профессора университета Северной Каролины Марка Гибни, в том, что касается юрисдикции Международного суда ООН, Россия в силу слабой по сравнению с существующими судебными прецедентами связи с действиями повстанцев не будет признана судом сколько-нибудь ответственной за катастрофу MH17[254] Как полагает Гибни, ЕСПЧ, несмотря на принцип ответственности государства за свою аэроторию, вряд ли применит его в случае Украины, поскольку исключением из этого принципа являются «чрезвычайные обстоятельства», в том числе военная оккупация территории. В то же время в ЕСПЧ даже в отсутствие твердо доказанных фактов, касающихся степени участия российской стороны в атаке на MH17, военно-политическая поддержка, оказываемая Россией украинским повстанцам, может быть признана нарушением ст. 2 Европейской конвенции по правам человека[255]. > > Глава Государственной авиационной службы Украины Денис Антонюк отметил, что на момент катастрофы самолёта МН 17 воздушное пространство над территорией Донбасса было ограничено для полетов до высоты около 10000 метров, что существенно выше, чем, к примеру, в Сомали, в котором годами идёт война[256]. > > Адвокат Эльмар Гимулла заявил о намерении подать иск в ЕСПЧ против Украины и против Президента Украины Петра Порошенко с целью взыскать не менее 1 млн евро[253]. Данный иск был коммуницирован в августе 2016 года[257]. >
> А семьи восьми погибших австралийцев подали иск в ЕСПЧ против России, Украины, Малайзии и авиакомпании Malaysia Airlines. Представителем потерпевших стал адвокат Джерри Скиннер, добившийся от Ливии миллионных компенсаций для родственников погибших в авиакатастрофе над Локерби в 1988 году[258]. > > В июле 2015 года от лица 18 семей погибших в один из судов Чикаго был подан иск на $900 млн к экс-министру обороны непризнанной ДНР Игорю Стрелкову (он же И. В. Гиркин)[259]. Согласно тексту искового заявления в чикагский суд, «рейс MH17 пролетал над территорией, на которой вела боевые действия армия под командованием Стрелкова, и самолёт был сбит ракетой, пущенной повстанцами». Адвокат родственников жертв трагедии Флойд Уинсер заявил, что суть иска — не в деньгах, а в желании получить ответы от Гиркина и заставить Россию работать с международным трибуналом[260]. quoted1
Что вы тут спорите? Только слепой не видит бревно в своем глазу, что комиссия вешает лапшу. И при чем здесь международного расследования? Комиссии поставили задачку подогнать расследование под один ответ. В комиссии сидят одни заинтеререванные страны - это уже не международное расследование. Опираются на группы исследователей, как, например, "Беллингкет" Сайт исследователей появился за несколько дней до инцидента! На увеличенном фото исследователей Бук старой модели, которые стоят на вооружении только Украины
Где фотки с американского спутника, который случайно пролетал над этим районом?
Где записи разговоров между пилотами и диспетчерами, которые совершенно случайно отправили Боинг в район боевых действий?
> Комиссии поставили задачку подогнать расследование под один ответ. quoted1
Комиссия и написала то, что написала, т.е. что им было велено написать. Меня отчет порадовал, т.к. он откровенно слабый. Куча нестыковок не доказанных фактов. 2 года писали и написали, приплыли. Ракета 9М38. А вот на вопрос, почему отчет такой слабый, ответа нет. Получается на весь мир озвучили этот бред для обывателей. Информационная цель достигнута. А дальше, это понятно, пойдет профессиональное разбирательство, теперь уже с нашими спецами, т.к. Россию обвинили. И этот спор будет не такой громкий и результат будет совсем другим. Но на это уйдет много времени...
> И при чем здесь международного расследования? > Комиссии поставили задачку подогнать расследование под один ответ. > В комиссии сидят одни заинтеререванные страны - это уже не международное расследование. quoted1
А кому то сегодня ещё интересно это расследование ? Я(дай похвалю себя,любимого) через неделю после трагедии с Боингом спрогнозировал все итоги всех "независимых комиссий" - одно соплежуйство бездоказательное,но виновата РФ и лично Путин.Частично правду вам расскажут,когда с политической арены уйдут основные игроки.Впрочем ждать не так и долго.
> Частично правду вам расскажут,когда с политической арены уйдут основные игроки.Впрочем ждать не так и долго. quoted1
Все зависит от развития международной обстановки. А вообще они не могли дать другой вывод. Представьте, написали бы правду, получается, что санкции ввели ошибочно и виноват Запад?
погуглил, время свое потратил. Нашел про Bellingcat
«Бороться за правду», поливая грязью Россию, Сирию или ещё кого укажут хозяева, мистер Хиггинс всегда готов. Недорого – за подписку в «World of Warcraft»… http://news-front.info/2016/07/15/troll-iz-bell...
>> Так разве не Россия едва ли не с первых минут начала врать на весь мир про украинские штурмовики якобы сбившие Боинг? quoted2
>Россия с первых минут рассматривала ВСЕ версии катастрофы Боинга.Что ж вы голландецв не обвиняете во лжи ?Они ведь тоже рассматривали не одну версию quoted1
Чушь. Зачем России нужно было рассматривать ВСЕ версии, если она изначально знала, что Боинг был сбит Буком?
> Ага.Она с самого начала утверждала,что это Бук ополчения сбил.Никто ничего не знал,а там прям божественное просветление наступило. quoted1
Как это никто не знал? Фотографии и видео с СОУ появились в сети сразу же.
> А насколько вы помните,что там и его номер указали(312)и даже видео его передвижения показали ? quoted1
Не болтайте ерундой. Речь шла не о 312, а о 3'2 Буке. Хотя мне интереснее,что ваша потрясающая память расскажет нам о исчезновении сего "убедительного факта" из украинского визга и о неопознанном номере,после убедительных доказательств,что Бук №312 УкРоповский.Что номер то рашистского Бука стесняетесь указать ?Ссыте опять обосраться ? Да при чем тут украинский 312 Бук, если снят он был за несколько месяцев ДО катастрофы?
Bismarck (Bismarck) писал(а) в ответ на сообщение:
> > plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Частично правду вам расскажут,когда с политической арены уйдут основные игроки.Впрочем ждать не так и долго. quoted2
> > Все зависит от развития международной обстановки. А вообще они не могли дать другой вывод. Представьте, написали бы правду, получается, что санкции ввели ошибочно и виноват Запад? quoted1
А чего писать то ? На этом свете я и пожил, и повидал немало,дом построил(вру - купил),дерево(рощу) посадил,детей вырастил,тапочки белые приготовил.Так,что -welcome !,желающим как разобраться со мной,так и не смертников.