Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да .Но где там о нынешней москве?Согласно источников восточных была одна Мосха. quoted1
ну что ты со своей русью носишься то? это как онкологочеловеку говорят,что надо на химиотерапию,а он в ответ говорит,что настойкой шиповника вылечится......вот насрал чел в 3 веке НЭ и как ты его национальность определишь?ну покажи официальный документ о наличии государства Украины до 1991 года....... только фейки не надо постить.....
А знаешь что там в самом начале написано? А ось таке
Annotation Сто портретов выдающихся представителей украинского народа — это сто судеб великих людей, посвятивших себя борьбе и созиданию, ратным подвигам и политической деятельности, созданию художественных шедевров, уникальных литературных произведений и чудес техники. Но чем бы они ни занимались, всех их объединяет одно — украинская земля, на которой они родились и процветанию которой посвятили свою жизнь, талант и призвание. Прочитав эту книгу, читатель сможет еще раз убедиться в том, какой богатой на славных героев была и остается древняя и вечно молодая Украина. 100 великих украинцев КИЕВСКАЯ РУСЬ Кий Аскольд Ольга Святослав Владимир Святой Ярослав Мудрый Анна Ярославна Илларион Антоний ПечерскийФеодосий Печерский Нестор Владимир Мономах Юрий Долгорукий
Во, видишь, Юрий Долгорукий оказывается великий укр, а ты не него наезжаешь. ЗЫ: Если споёшь нам щеневмерлу я дам тебе ссылку на скачку ось цей книги в формате fb2.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> .А ты вот назови московских князей и московские церкви? quoted1
......на территории современного Кремля обнаружены остатки древнего оборонительного рва на углу Большого Кремлёвского Дворца. Во дворе современного здания Оружейной палаты, при реставрации кремлёвских стен, в шурфе на шестиметровой глубине открылась вымостка из щебенки — слабый след древней улицы, спускавшейся к Неглинной.
На ней была найдена свинцовая печать, оттиснутая в Киевской митрополии между 1091 и 1096 годами (согласно В. Л. Янину).
С другой стороны Боровицкого холма на низменный берег реки Москвы спускалась улица, ведшая к пристани, в районе современной Москворецкой набережной (вблизи к/т «Зарядье»). Севернее современного Успенского собора проходила другая улица, деревянная мостовая созданная в конце XI века (по данным дендрохронологии примерно в 1080—1090-х годах). В разных местах найдены следы железоделательного, кузнечного и кожевенного ремесленного производства неукрепленной части раннего города — посада, существовавшего в конце XI века.
Находка митрополичьей печати показывает, что уже в XI веке в Москве существовала церковь — очевидно, это была церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи у Боровицких ворот, существовавшая на этом месте до XIX века. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82...
> > Ваще абзац..Свидомый,а с чего ты решил что Москву основал киевский князь? шо сам лажаешь и нас же в этом обвиняешь? Юрий Долгорукий на момент закладки Москвы (которая тогда была обычным городком) был Ростово-Суздальским князем..Какой на Киев тебе в свидомом угаре превидился? quoted1
Это не я решил.Это вы решили .Даже тему создали.Кстати Алексан все возмущался что Свидомый не считает слово руський синонимом русский.так не считали и в Древней руси потому как согласно древнерусскому языку слово руський имело форму прилагательного а русский существительное.Древние жители Руси звались согласно правилам русинами(имя существительное).На данный момент русскими называются исключительно великороссы.Но во времена древней Руси великороссов не было.Они еще не сформировались.Предки великороссов звались меря,вятичи,чудь,чемирисы и согласно летописи они были вассалами русинов и платили русинам дань.
И по сеи братьи почаша дѣржати родъ ихъ кнѧжениє в Полѧхъ . а въ Деревлѧхъ своє . а Дрьговичи̑ Д своє . а Словѣне своє въ Новѣгородѣ . а друг̑є на Полотѣ . иже и Полочанѣ . ѿ сихъ же и Кривичи Е . иже сѣдѧть на верхъ Ж Волгы . и на вѣрхъ Двины . и на вѣрхъ Днѣпра . ихъ же и городъ єсть Смолѣнескъ . туда бо сѣдѧть Кривичи . таже Сѣверо ѿ них̑ . на Бѣлѣ ѡзерѣ сѣдѧть Вѣсь . а на Ростовѣ ѡзерѣ Мерѧ З а на Клещинѣ И ѡзерѣ . сѣдѧть мѣрѧ же. а по Ѡцѣ рѣцѣ кде втечеть. въ Волгу ӕзыкъ свои Мурома . и Черемиси свои ӕзыкъ . и Мордва свои ӕзыкъ . се бо токмо Словѣнескъ ӕзыкъ в Русі . Полѧне Деревлѧне. Новъгородьци . Полочане . Дьрьговичи І . Сѣверо . Бужа̑не . зан̑ сѣдѧть по Бугу . послѣже не К Волынѧне ❙ Ї се суть инии ӕзыцѣ . иже дань дают̑ Руси . Чюдь̑ . Весь . Мерѧ . Мурома . Черемись . Мордва . Пѣрмь . Печера . Ӕмь . Литва . Зимѣгола . Корсь . Нерома Л . Либь . си суть свои ӕзыкъ имуще ѿ колѣна Афетова . иже живуть на странахъ полунощныхъ
Как видим летопись отделяет и различает и по языку и по статусу русинов от предков великороссов плативших дань Руси.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Нет данных, что Данилов монастырь был основан около 1272 года...
>> называется лишь примерное время конца 13 века.. >> так что очередная брехня... quoted2
> > Почему брехня?Примерное время не стыкуется с временами Долгорукого.Кто назовет московскую церковь при Долгоруком? quoted1
Потому что нет точной даты основания Даниловского монастыря... Где ты взял дату 1272 г.? Есть только туманные предания, что был монастырь.. а даты нет точной... Вы свидомые сами ее выдумали, а потом брешете, что она не бьется с годами Даниила...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Опять свидомая чушь везде... > данные переписи не дал... Киевскую летопись игнорирует... да еще и церковь в Москве нашлась 11 века... quoted1
Дал тебе данные переписи.Читай Карамзина,Соловьева,Гумилева,Никоновскую летопись.Короче материала полно.Иди в Библиотеку и изучай.Но ты не назвал ни одного московского князя тех времен и упоминания о москве.
Александр, так называемый Невский, до 1252 года постоянно находился при личном семействе хана Батыя и, естественно, именно в Орде был женат. А так как Батый был заинтересован иметь преданное окружение и умных подданных, а Александр, скорее всего, к таковым относился, то имел честь быть женатым на женщине рода Бату-хана.
Именно о таком родстве свидетельствует смерть отца Александра Невского — Ярослава Всеволодовича в далеком Каракоруме от рук матери Великого Хана — Туракины. Пылая ненавистью к Батыю, унизившего ее сына Гуюка, Туракина хотя бы таким образом отомстила Бату-хану. Ибо иными мотивами нельзя объяснить поступок Императрицы. Ее статус и честь не допускали возможности унижения пачкать руки о простого смертного. Для воздействия на подданных и рабов у Императрицы имелись слуги.
Тайна рода Бату-хана были известны Менгу-Тимуру, его внуку. Вот почему он пригласил на встречу своих двоюродных братьев: Дмитрия, Андрея и Даниила. Кстати, Даниил в 1272 году еще пребывал в мальчишеском возрасте и, не будучи породненным с Менгу-Тимуром, не удостоился бы чести быть принятым ханом. Это более чем очевидно.
В 1272 году была еще жива мать этих троих «принцев рода Чингисидов по женской линии». И, естественно, что именно она представляла сыновей Александра Невского, приходящихся Менгу-Тимуру племянниками, в ханском дворце.
Не известно кто подал идею хану заложить в Ростово-Суздальской земле новое поселение — Москву с последующим назначением «на ее стол» младшего из сыновей Александра — Даниила. Вероятно, то была идея совместная: и Менгу-Тимура, и дочери хана Батыя, и Великого Владимирского баскака, и «царского двора». Ибо иметь прямых наследников «ханской крови» и не воспользоваться этим фактором, чтобы навсегда закрепиться в земле Моксель, было бы непростительной ошибкой со стороны ханской власти. Тем более, что в те годы и позже ханы Золотой Орды повсеместно закладывали новые поселения, «ямы» и города, стягивая в государство лучших мастеровых людей. Об этом свидетельствовали все историки и путешественники того времени, побывавшие в Золотой Орде.
Понятно, что московские историки о подобном развитии своей земли и своего народа говорить стеснялись. Однако, обвиняя и клеймя так называемых «татаро-монголов», вынуждены были ронять слова истины.
Послушайте, что в те годы творилось на территории современных Курской, Воронежской и Липецкой областей. Несколько простых, житейских рассказов 1270-1290 годов. Ощутите дух времени единого государства — Золотой Орды. Ибо подобное творилось и на московской, и на тверской, и на рязанской землях. Об этом лишь умалчивали или перевирали события ради «лживого величия Москвы».
Тогда в той земле правил баскак Ахмат Хивинец и, скорее всего, свою ставку держал в Курске. Хотя имелись и два местных князя: Олег и Святослав. Первый из них сидел «в Рыльске и Ворголе», а второй — в «Липецке». «... Ахмат Хивинец, взяв на откуп дань Татарскую... угнетал народ, не исключая ни Бояр, ни Князей, и завел близ Рыльска две слободы, куда стекались негодяи всякого рода, чтобы, снискав его покровительство, грабить окрестные селения. Олег с согласия Святослава пожаловался на то Хану Талабуге, который, дав ему отряд Моголов, велел разорить слободы Ахметовы; Князья же, исполняя в точности приказ его, вывели оттуда своих беглых людей, а других оковали цепями» [41, том IV, с. 231].
Наблюдаем живую картину того времени: и беглые люди, и власть местного ханского баскака, и желание хана навести порядок в своих владениях, и основание баскаком новых поселений.
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Нет данных, что Данилов монастырь был основан около 1272 года...
>>> называется лишь примерное время конца 13 века.. >>> так что очередная брехня... quoted3
>> >> Почему брехня?Примерное время не стыкуется с временами Долгорукого.Кто назовет московскую церковь при Долгоруком? quoted2
>
> Потому что нет точной даты основания Даниловского монастыря... > Где ты взял дату 1272 г.? Есть только туманные предания, что был монастырь.. а даты нет точной... > Вы свидомые сами ее выдумали, а потом брешете, что она не бьется с годами Даниила... quoted1
Совершенно верно.Нет никаких упоминаний о нем во времена Долгорукого.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1272 году была еще жива мать этих троих «принцев рода Чингисидов по женской линии». И, естественно, что именно она представляла сыновей Александра Невского, приходящихся Менгу-Тимуру племянниками, в ханском дворце. quoted1
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Опять свидомая чушь везде... >> данные переписи не дал... Киевскую летопись игнорирует... да еще и церковь в Москве нашлась 11 века... quoted2
> > Дал тебе данные переписи.Читай Карамзина,Соловьева,Гумилева,Никоновскую летопись.Короче материала полно.Иди в Библиотеку и изучай.Но ты не назвал ни одного московского князя тех времен и упоминания о москве. quoted1
Ну вот.. церковь ты уже снял с повестки... Вот ты и иди в библиотеку и докажи нам всем, что "Урюпинск" какой-нибудь с "Крыжоплем" есть, а Москвы нет в переписи Орды.. а так это голословные утверждения твои... Про князей я тебе сказал - не было у деревни Москва своего князя... был владельцем ростово-суздальский князь Юрий после боярина Кучки... А упоминания о Москве в 1147 году - в Киевской летописи...
После смерти Менгу-Тимура в Золотой Орде имела место «смута», когда возвысился темник Ногай и стал вмешиваться в решения государственных дел. Ногай был одним из заслуженных людей Орды. Вот что о нем пишет казахский ученый Калибек Данияров:
«Ногай — легендарный герой Улыса Жошы — Золотой Орды. Являясь сыном старшей сестры Батый-хана и крупного военачальника из рода Мангыт, Ногай во время походов... Батый-хана показал себя талантливым военачальником и батыром. Победитель рыцарского войска под Легницей, он первым вышел к Балтийскому морю» [57, с. 107-108].
Необходимо заметить, что князья будущей Московии никогда порядочностью не отличались. И в нашем случае Н. М. Карамзин вынужденно признал: «...легкомысленный Святослав, еще прежде Олегова возвращения из Орды, тревожил Баскаковы селения ночными нападениями, похожими на разбой» [41, том IV, с. 231].
Так писалась российская история: когда грабил баскак Ахмат — это квалифицировалось как «разбой», когда князь Рюрикович — это всего лишь «походило на разбой». Своих во всем старались оправдать, запуская в повествование так называемый «примес лжи».
Естественно, Ногай за подобные действия наказал обоих князей: и Олега, и Святослава. Вот как подал материал Н. М. Карамзин:
«Мог ли Князь двух или трех ничтожных городков думать о сопротивлении? Олег бежал к Хану Талабуге, Святослав — в леса Воронежские, а Моголы, разорив Курское владение, схватили 13 Бояр, также несколько странников, и предали их скованных в жертву злобному Баскаку. Он злодейски умертвил первых, освободил странников и, подарив им окровавленные одежды казненных Бояр, сказал: «ходите из земли в землю и громогласно объявляйте: так будет всякому, кто дерзнет оскорбить Баскака!» [41, том IV, с. 231].
Интересно отметить, что хан Золотой Орды Талабуга поддержал справедливость и в новой ситуации, ибо, вернувшись от хана, князь Олег сказал своему брату:
«Мы были правы, а теперь стали виновны. Дело твое есть вторичный разбой, всего более ненавистный Татарам и в самом нашем отечестве нетерпимый. Надлежало требовать суда от Хана, ты же не хотел ехать к нему, укрываясь в темноте лесов как злодей. Моя совесть чиста. Иди, оправдайся пред Царем» [41, том IV, с. 232].
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Но ты не назвал ни одного московского князя тех времен и упоминания о москве. quoted1
А вот еще упоминания о Москве -
20 января после 5-дневного сопротивления пала Москва, которую защищали младший сын Юрия Владимир и воевода Филипп Нянка «с малым войском».
Интересные сведения про взятие Москвы Батыем (Саин-ханом) и пятым сыном Джучи Шайбан-ханом приводятся в сочинении «Чингиз-наме», автором которого является Утемиш-Хаджи ибн Мулана Мухаммад Дости. Во главе 30-тысячного авангарда монголов назван Шибан, внезапным нападением разбивший московское войско.