Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Снова.

14:12 01.01.2018
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Братушки сербы имеют самую архаичную из славянских мов.
>и самые бедные в этом рейтинге
quoted1

Так ишо. Вон укры еще беднее и со славянством у нех проблемы.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:12 01.01.2018
Год спустя решение Дионисия было за это осуждено другими представителями Вселенского Собора, Патриарха отстранили, однако именно само решение принятое им не отменили, как и то решение, которое под угрозой смерти дал Патриарх Иеремия Борису Годунову.

С тех пор Киевская Митрополия стала частью Московской Церкви.

Новый хозяин Украины, ее церкви, лишил ее прав:

производить суд
созывать соборы
поставлять отдельных епископов на украинские епархии
право управлять Киево-Печерской Лаврой и другими крупными монастырями в Украине
было запрещено печатать книги с малороссийским наречием
Мало того, но только с 27 января 1688 года Киевскому Митрополиту запретили называться Киевским, Галицким и Всея Руси, так как теперь официально Московский Митрополит стал Всея Руси.

За время правления Екатерины II были закрыто множество монастырей, их земли были отняты, а монахи разогнаны.

Упразднили даже русский-украинский архитектурный стиль строительства церквей, а вместо него, ввели московский луковко-шатровый.

Продажа Украины Москве не обогатила ни Константинополь, ни гетмана, ни Султана, всех участников сговора Москва традиционно поблагодарила:

Османской Империи — Турции Москва практически сразу объявила войну
Гетмана Самойловича, арестовала и сослала в Сибирь, где он и умер
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:13 01.01.2018
Попытка 6
Между тем, православная знать и церковные иерархи, возглавляемые Петром Могилой, который сам был знатного происхождения, продолжали осуществлять свои планы по упрочению Православной церкви как части Польского государства. С 1635 по 1638 гг. лидеры унии вместе с православной знатью пытались убедить римские церковные власти в необходимости учреждения униатского Киевского патриархата. Догматическим различиям по-прежнему не придавалось значения. Но все же патриархат учрежден не был. Вторую попытку предпринял в 1645 г. сам Петр Могила вместе с Адамом Киселем, самым влиятельным православным аристократом. По-видимому, они действовали отдельно от униатов. Каждый из них написал в Римскую курию письмо, в котором критиковалась Брестская уния и излагался один и тот же план заключения новой унии (письмо Могилы сохранилось в пересказе, сделанном в Риме). По мнению обоих, Брестская уния оказалась неудачной, потому что была заключена без участия знати. Именно эту ошибку нужно было исправить при заключении новой унии. Что касалось вероисповедных различий, то оба были готовы исповедовать те же догматы, которые исповедовали в Риме. Реакция курии была довольно вялой. Могила умер, так и не дождавшись ответа. Идея новой унии не осуществилась из-за того, что не была поддержана Римом. (Лурье, с. 168−169)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:13 01.01.2018
Восстановить справедливость

Попытки восстановить справедливость и вернуть Украине украденную у нее церковь и по сей день не увенчались успехом.

На самом деле, это крайне удивительно, так как общепризнанное неканоничное решение от 1686 года было осуждено в 1924 году, когда 13 ноября 1924 года был принят Патриарший и Синодально-канонический томас, который признал православную церковь Польши автокефальной!

Речь, в принятом томасе, шла о том, что Польша, став независимым от Российской Империи государством, получила все права на то, чтобы церковь стала автокефальной, поместной, независимой!

Решение по Польше было однозначным, так как устройство всех церковных дел должно соответствовать политическим и общественным формам! Согласно 17 правилу Четвертого Вселенского собора, и 38 правилу Шестого Вселенского собора, в которых идет речь о том, что права, которые затрагивают церковные дела и особенно дела парафии, должны соответствовать политическим и административным переменам.

Вопрос о Украине тогда не поднимался, так как в 1924 году ее снова оккупировала Россия.

Тем не менее, в 1991 году, после того как Украина получила независимость, выйдя из состава СССР, Константинополь снова не вернул ей право быть самостоятельной!

И сегодня, несмотря на то, что представители Украинской Церкви снова подняли вопрос, Константинополь снова не вернул Право Украине на собственную религию, заметьте, абсолютно законное право!

Логики в действиях представителя Константинополя нет никакой!

Даже если взять факт того что Польская Митрополия, которая всегда была частью этой Киевской Митрополии, давно стала Автокефальной, а Киев, будучи уже почти 25 лет в статусе независимой державы такой статус не получил! А говоря логичнее не вернул!

При этом вообще непонятна позиция Константинополя, по отношению к Москве, по вопросу богослужения.

Сегодня отправляя богослужение, во всех церквях Украины вначале не упоминается имя Вселенского патриарха, как это должно быть по решению того же 1686 года, а произносится имя Патриарха Московского, и про Вселенского Патриарха вообще нет ни слова! Что есть натуральным нарушением!
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:14 01.01.2018
Итого, на историю «украинского православия» приходится около двух столетий. За это время состоялось 6 попыток заключения унии с католиками. По сути дела, история «украинского православия» представляет собой историю стремления от православия отказаться. Неудивительно, что в этой безблагодатной «украинской церкви» почти полностью отсутствовала святость, которая и есть главное свидетельство о православии: «В идеологическом отношении позиции православной церкви в Литовском княжестве были значительно слабее, нежели в будущей Великороссии. Об этом свидетельствует отсутствие на Западе и Юго-Западе собственных святых, за исключением кн. Федора Острожского, канонизированного во второй половине XV в., литовских князей-мучеников, принявших православие, — Иоанна, Евстафия, высоко почитавшихся, но не канонизированных официально киевских великих князей — Мстислава и его сына Ростислава, и общевосточнославянских князей — Бориса и Глеба, кн. Михаила Черниговского. Между тем в землях Северо-Западной и Северо-Восточной Руси процесс канонизации местных святых протекал очень бурно. Даже в Пинском удельном княжестве, переживавшем в XV в. „золотой век православия“, укрепление материальных позиций церкви не сопровождалось усилением ее воздействия в идеологической жизни» (В.Т. Пашуто, Б.Н. Флоря, А.Л. Хорошкевич. Древнерусское наследие и исторические судьбы восточного славянства. М., 1982. С. 131−132). В это самое время земли, подчинявшиеся Московской митрополии, а потом Московскому патриархату, переживали золотой век святости, и именно в этих землях и в это время родилось само понятие Святой Руси.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:14 01.01.2018
В свете приведенных фактов, сказать, что Московская Церковь (РПЦ) сегодня законна, легальна, легитимна нельзя.

Объяснить причину непризнания Константинополем Киевской Митрополии как самостоятельной, автокефальной, иначе как коррупционным сговором с Москвой просто нельзя! Нет ни единой законной, причины для отказа.

И если Константинополь и сегодня упирается и не признает наше право на самостоятельность, более чем вероятно, что руководствуется он лишь личной заинтересованностью. Что и в православной церкви существует прочная порочная многовековая коррупционная схема.

Ее существования объясняет и факт того, что сегодня на теле Святой Церкви существует такое страшное, беззаконное образование, такая раковая опухоль, как Московская Митрополия.

Другими словами, если сегодня Константинополь стал на защиту права, московских раскольников, намного проще поставить общий вопрос легальности существования Московской Митрополии:

Пускай Константинополь ответит, чем он руководствуется если Москва:

Попрала Божьи абсолютные законы, по которым строится христианская церковь, в том числе православная, при создании своей Митрополии и своей Патриархии в 1461 году?
Шантажом и прямой угрозой жизни Патриарха Константинопольского Иеремии, вынудила того признать ее законность в 1589?
Преступным образом присоединила к себе Киевскую митрополию и вырвала ее из лона Вселенского патриарха. Причем факт взятки даже документально подтвержден!
Регулярно нарушает все те положения, которые она подписала с Вселенским патриархом в 1686 году по отношению к Киевской митрополии?
Препятствует законному желанию Украинской Митрополии вернуть свою независимость, хотя не имеет права, даже не собственную Митрополию!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:14 01.01.2018
Ну, а дальше о языке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:15 01.01.2018
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, а дальше о языке.
quoted1

Мы тебе тут не мешаем?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:16 01.01.2018
Как украинский язык может быть диалектом русского языка, если в украинском языке 650 000 слов (литературный — 250 000 + 400 000 устаревших и диалектных слов)? А в русском языке всего во всех диалектах 115 000 слов (словарь Даля). Чей язык чьим диалектом является? Я могу любое российское слово со славянским корнем вывести, пользуясь украинским языком. Но не каждое украинское слово вы выведете, пользуясь русским языком.

Только задумайтесь. Украинское «од» задом наперед читается как «до» (обратное направление). В русском же как ты не пытайся, а из слова «от» ты слово «до» не получишь. В русском языке нет украинских слов «до рогу» (до перекрестка), зато есть производное от них — слово «дорога».

Нет в русском языке украинского слова «прати» (стирать), зато есть производное от него — «прачка».
Нет в русском языке украинского слова «пружній» (упругий), зато есть производное от него — «пружина».
Нет слова «тягнути» (тянуть), зато есть «тяготы».
Нет слова «гребти» (грести), зато есть производное от него «грабли».
Нет в русском языке слова «місити» (месить), зато есть у русских производное от него — слово «миска» (посудина для замешивания теста).

У нас «пеньок"-"опеньки». В обоих словах встречается корень «пеньок». У русских же это будет «пенёк"-"опята» (во втором слове настолько искривили корень, что слово пенек уже не получается).
У нас сир-сироватка (от слов «сыр мять» — сыроватка — то что остается после отжимки сыра) (в обоих словах корень сир). В русском же языке настолько искривился корень, что слово «сыр» уже не получается — «сыворотка».
В украинском языке «ведмідь» — тот кто ведает где мед. В русском же языке «медведь» — мед, который ведает где он есть. Маразм, не правда ли?
И после этого нам рассказывают, что мы от них произошли. Может наоборот? И кое кто при этом плохо усвоил наши слова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:16 01.01.2018
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Мы тебе тут не мешаем?
>
>
quoted1

А я вам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
14:17 01.01.2018
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы тебе тут не мешаем?
>>
>>
quoted2
>
> А я вам?
quoted1

Нет. Мы просто не успеваем читать за тобой!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:17 01.01.2018
Бранко я не читаю твои опусы. Я их знаю наизусть. Впрочем как и ты мои.)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:17 01.01.2018
капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Нет. Мы просто не успеваем читать за тобой!
quoted1

Мы это кто? Бранко, а где делось твое Я? Ты уже в стаде?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:18 01.01.2018


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:19 01.01.2018
У нас діти-дитина (множественное число — единственное число). В русском же языке «дети» — «детина» (великан). Абсурд, не правда ли?
По украински «бджола» (от слов «буде жалити»). По русски «пчела».
Украинская цепочка: людина-люди-людство. Русская цепочка: человек-люди-человечество.

Украинская цепочка: будинок-будувати-буда. Русская цепочка: дом-строить-будка. Сплошные исключения из правил.
Украинское «суворий» (вспомните Суворова) — русское «суровый» — перекрутили.
Украинское «нагромадження» (от слова «громадити»). Русское «нагромождение» (слова «громождить» нет).
Украинское «лихий» (плохой. а дословно — от слова «лишения» — в русском языке это слово имеет негативную окраску). Но русское «лихой» — это герой
Украинская цепочка: очі-окуляри. Русская цепочка глаза-очки (немецкое слово glass — стекло).

Украинская цепочка: праска-прасувати. Подчиняется одному правилу. Русская цепочка: утюг-гладить. Не подчиняется одному правилу.
В сборнике Святослава 1073 года встречаем украинское «дав» вместо церковнославянского «дал».
Украинское «буджу» (от «будити» — корень буд — везде присутствует) — в Российском же «бужу» (корень «буд» вообще не получается). русское ж (из слова бужу), появилось только в 16 веке и было переделано из церковнославянского жд. (жд до сих пор встречается в слове «возбуждать» — но корень «буд» — от будить из этого слова аж никак не получится. То бишь церковнославянский язык — производный от староукраинского, а не наоборот).
Украинское бути-буду (и там и там «у»). Русское быть-буду (не подчиняется одному правилу).
У всех славян пишется «его», но только русские читают это слово как «ево».

От украинского мелко «посікти» произошло слово «песок» (по есть посеченный мелко), но слова «секти» в русском языке нет.
Отсюда ж и украинское слово «сокира» — от слова «сікти». А в русском ему соответствует тюркское «топор».
Украинское «вдома» (то есть в + домі) — имеет значение. Русское «дома» — не имеет значения.

В украинском «зобов'язувати» в корне присутствует слово «в'язати». В русском же язіке буковку «в» выкинули — «обязывать».
В русском вместо украинского слова «коло» употребляют «круг». Но присутствует производное от нашего кола — это слова «колода» (в разрезе колоды в форме заложено коло).
Российское «стена» происходит от украинского «з тину» — брали тын и обмазывали его глиной.
Украинское «дім» (дом) производное от слова «дым». Да и по звучанию оно ближе к исходному варианту, чем российское «дом».
Украинское слово «лан» (поле) присутствует в корне российского слова «поляна», но слова «лан» в русском языке нет.
Украинская цепочка «вітер-вітрило». Русская цепочка «ветер"-"парус». До Петра 1 в российских диалектах употреблялось украинское слово «ветрило» и «щегла» (вместо западноевропеского «мачта»). Сравните єто с украинским «щогла».

До Петра 1 употреблялось российское «тятя» — аналог украинского «тато» (папа). Папа ж в русский язык попало из французского при Екатерине 2-й.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 31
    Пользователи:
    Другие форумы
    Снова.. Так ишо. Вон укры еще беднее и со славянством у нех проблемы.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия