> И что это за дымок? От 100 тонн керосина? Может, просто другой ракурс вот этого? > оч похожие дома и … дымок в конце видео … от Боинга, судя по реальным снимкам > поля с обломками, побольше должно быть? quoted1
На видео траектория дымового шлейфа ближе к пологой. А этот Boeing начал рассыпаться на части ещё в воздухе и падали те части под углами, более близкими к отвесным. Не про тот самолёт видео.
> И обстрелы обломков со стороны ВСУ были! Насколько я помню, что даже представители группы делали официальные заявления об этом! Захотите — найдете quoted1
Канешна найдем. Не знаю кому приснилась трехдневная «утюжка» места падения мн 17, а вот наблюдателей ОБСЕ не пускали ополченцы, хотя был обещан свободный доступ.
«ВЕНА, 18 июл — РИА Новости. Пресс-служба ОБСЕ заявляет, что наблюдатели ОБСЕ не получили неограниченного доступа на место крушения малайзийского самолета в Донецкой области.
«Они не получили неограниченного доступа, который был им обещан. Они могли войти лишь на 200 метров внутрь зоны крушения», — сообщила РИА Новости сотрудник пресс-службы ОБСЕ Наташа Раджакович Как сообщала ранее трехсторонняя контактная группа по Украине РФ — Украина — ОБСЕ, по результатам видеоконференции с представителями ополченцев, ополченцы взяли на себя обязательства предоставить неограниченный доступ на место трагедии наблюдателям ОБСЕ.
Раджакович также сообщила, что прозвучали предупредительные выстрелы в воздух. «В наблюдателей не стреляли, были выстрелы в воздух. Надо полагать, в качестве предупреждения», — сказала Раджакович
«Представитель ополчения, сотрудник Генпрокуратуры ДНР Илья подтвердил РИА Новости, что доступ наблюдателей был ограничен. „Я не получил указания от своего руководства предоставить им свободный доступ. Мы дали поснимать им только на въезде на территорию“, — пояснил Илья.»
17 июля, сразу после того как стало известно о крушении малайзийского Boeing, миссия ОБСЕ заявила, что постарается максимально быстро определить свою роль в выяснении обстоятельств падения самолета. Пресс-секретарь миссии Майкл Бочуркив сообщил, что у ОБСЕ есть небольшое число наблюдателей в регионе, но не вблизи место падения, поскольку оно находится в небезопасной зоне.
18 июля прошла видеоконференция трехсторонней контактной группы, состоящей из представителей ОБСЕ, Украины и РФ, с ополченцами. ОБСЕ призвала ополченцев оцепить место крушения, а также сообщила, что они гарантировали безопасность наблюдателям и международным следователям на месте крушения, а также свободный доступ к месту катастрофы. Также Постоянный совет ОБСЕ принял декларацию ОБСЕ о крушении малазийского самолета.
В этот же день Киев обратился к ряду иностранных государств с просьбой провести международное расследование авиакатастрофы.
Делегация ОБСЕ в составе почти 20 человек приехала на место крушения, а позже уехала в Донецк, проведя на месте происшествия около часа. Пресс-служба ОБСЕ заявила, что наблюдатели не получили неограниченного доступа, который был им обещан, и смогли войти лишь на 200 метров внутрь зоны крушения.
19 июля наблюдатели миссии ОБСЕ продолжили осмотр место крушения Boeing около села Грабово. Представители ОБСЕ сообщили, что не знают о месте нахождения черных ящиков и не контактировали с экспертами, работающими на месте катастрофы, хотя и получили к месту ЧП больший доступ, чем накануне.
Представитель специальной миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив заявил, что все вещи пассажиров разбившегося малайзийского лайнера находятся на месте крушения в сохранности, говорить о фальсификациях со стороны ополченцев нет повода.
20 июля была достигнута договоренность о том, что украинские специалисты вместе с наблюдателями ОБСЕ вывезут тела погибших в специальных вагонах-рефрижераторах. Поезд с телами должен был отправиться в Торез, а затем проследовать на территорию, контролируемую украинскими властями.
Пресс-секретарь миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив сообщил, что ополченцы ДНР обеспечивают наблюдателей ОБСЕ охраной. Также Бочуркив обратил внимание на то, что люди, охраняющие место катастрофы, неоднократно повторяли, что ждут экспертов, способных собрать необходимую информацию для проведения расследования причин трагедии.
Из-за непрекращающихся боевых действий наблюдатели ОБСЕ и международные эксперты были вынуждены изучать место крушения под постоянными обстрелами. Тогда же главы Нидерландов и Австралии высказались за то, чтобы направить полицейских охранять место ЧП.
> Одна из версий вины России — хотели сбить свой самолёт для повода к вторжению. > Тогда почему не логична инверсия -- Боинг уничтожили и валят на Россию для > введения новых санкций? quoted1
Эту тему обсуждали в тот же день на донецком форуме в таком ракурсе - среди погибших есть 23 американца и теперь США введут свои войска в зону АТО .
> Ну так канешнА найдете! Только все остальное удалите потому как это Вас не устраивает quoted1
Я вижу, что вы из своей ссылки и удалили то, что вас не устраивает.
"премьер-министр Австралии Тони Эббот заявил, что на месте крушения сложилась "запутанная ситуация". "Там проходят бои, и их ведут не только сепаратисты, но и украинские власти", — подчеркнул он"
Короче, где в этих ссылках про 3 дня целенаправленных обстрелов места крушения? Донецк обстреливали, вокруг бои шли. Но место крушения никто специально не утюжил. И охранялось оно должным образом. А вот первые три дня как раз было спокойно, но миссию ОБСЕ 18 июля не пустили. Ополченцы.
> На видео траектория дымового шлейфа ближе к пологой. > А этот Boeing начал рассыпаться на части ещё в воздухе и падали те части под углами, более близкими к отвесным. > Не про тот самолёт видео quoted1
Гениально! Какой дымовой шлейф? Это топливо горит на земле и ветром сносит дым. Ну нельзя же так употреблять без меры!