Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих quoted1
С заменой 2/3 комплектующих на другие - это не может быть серийный самолет. Те идет выпуск самолетов с индивидуальной комплектацией и доработками темпом 1 самолет в 6 лет. Чисто политический жест: зачем боингу конкурент? Думаю, что и на амерские деньги: такие работы весьма дороги.
> В общем Адью Россия ! Здравствуй весь мир! quoted1
Верно. Адью украинская промышленность. Здравствуй весь мир, мы готовы к уборке клубники, апельсин и что придется. Для справки: в 2019 Украина не продали ни одного 2-х моторного самолета, зато укр гастарбайтеры переслали 12 млд дол официально, плюс 5-15 млд привезли. Гастарбайтеры дают 10-20% от украинского ВВП, экспорт и лизинг раб силы - на первом месте по чистому поступление валюты.
Отверточная сборка. Антонов лет пять ещё потрепыхается, после чего скажет «прощай, Россия, прощай мир». Чубатые авиаконструкторы, вы сначала новые шаровары научитесь покупать без кредитов.
А кто купит этот самолет? На рынке никто место не уступит. В России в этом классе начат выпуск Ил-114 300. Антонов будет медленно умирать, ну подергаются еще какое-то время и кирдык.
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих quoted2
> С заменой 2/3 комплектующих на другие - это не может быть серийный самолет. Те идет выпуск самолетов с индивидуальной комплектацией и доработками темпом 1 самолет в 6 лет. Чисто политический жест: зачем боингу конкурент? Думаю, что и на амерские деньги: такие работы весьма дороги. quoted1
Это контракт с Перу. Идет замена, кажется, Ан-32. Боинг тут не конкурент.
Стахий Дановский 24182 (24182) писал (а) в ответ на сообщение:
> А кто купит этот самолет? На рынке никто место не уступит. В России в этом классе начат выпуск Ил-114 300. Антонов будет медленно умирать, ну подергаются еще какое-то время и кирдык. quoted1
Ил-112. Его мучают уже 15 лет.
В мире летает достаточно транспортных Анов. До бесконечности их ремонтировать невозможно, рынок есть.
Но, если честно, я бы сделал ставку на КБ, и производством не заморачивался.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ой .А говорили усё... > самолет Ан-178, в котором нет ни единой российское детали quoted1
Так он украинский? Согласно словам президента государственного предприятия, именно на данном типе авиационного судна порядка 2/3 оборудования корпораций США, еще третья часть – отечественные детали. https://peremogi.livejournal.com/53189858.html
Мало того, что Украинских аналогов не существует вовсе, так еще и цена самолета, который изначально стоил 25 млн.$, теперь возросла до 40 млн.
Но вот проблема заключается в том, что этого самолета на Украине просто нет. В Киеве заявили, что концерн «Укроборонпром» не способен выполнить заключенный с Перу контракт на поставку одного самолета Ан-178. А недавно Украина заказала бразильские самолеты-заправщики KC-390, тем самым фактически поставив крест на программе Ан-178... https://zen.yandex.ru/media/notes_about_airplane...
Украинские авиастроители оказались в центре скандала. Недавно российское интернет-издание "Экономическое обозрение" опубликовало статью "Ни денег, ни самолетов".
В ней в ярких красках описана проблемы, которые испытывает государственное предприятие "Антонов" в плане поставок самолетов азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. По данным российских журналистов, еще в 2016 году азербайджанцы перечислили "Антонову" аванс за два Ан-178. Но самих самолетов они до сих пор так и не увидели. Более того, сроки поставок и даже сама их возможность сейчас под большим вопросом. При этом полученные деньги "Антонов", якобы, уже освоил, и возвращать не собирается. https://strana.ua/articles/analysis/168191-razho...