> Ну и денег будет больше если сбросить производство. quoted1
Можно, конечно, вести исключительно конструкторскую деятельность, даже если предположить что "Антонов" сохранит весь конструкторский потенциал. И есть примеры фирм, которые именно тем и занимаются, но.... Эта деятельность будет удачной только в том случае, если такая фирма будет надежно включена в свою технологическую цепочку, что у "Антонова" нет и не предвидится. Ну, например, желающий получить на выходе самолет, предпочтет обратиться в компанию, где смогут и спроектировать и произвести. А обращаться к украинцам за проектированием, а потом бегать искать тех, кто сможет все это сделать, вряд ли кто отважится. А потому, уход "Антонова" в исключительно в конструкторскую деятельность, мне видится не перспективным. Единственное, что реально могут сделать на Украине, так это включиться в какую-нибудь технологическую цепочку Китая. Но тогда "Антонов" следует продать китайцам, по-другому они не работают.
d1sc0nn3ct (d1sc0nn3ct) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 "Антонов" использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских – 1/3. quoted2
> > 2/3 американские?))) Так это американский самолет собранный украинскими руками )))) quoted1
А наш хваленый Сухой суперджет, про который орали с каждого утюга? Больше половины импорта. Даже двигатели.
В настоящее время произведено около 190 таких самолетов. Доля иностранных комплектующих в Sukhoi Superjet 100 оценивается в 80 процентов (с). То бишь на гордости российского авиастроения 1/5 российских комплектующих а на украинском 1/3.
> > d1sc0nn3ct (d1sc0nn3ct) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 "Антонов" использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских – 1/3. quoted3
>> >> 2/3 американские?))) Так это американский самолет собранный украинскими руками )))) quoted2
>
> А наш хваленый Сухой суперджет, про который орали с каждого утюга? Больше половины импорта. Даже двигатели. > > В настоящее время произведено около 190 таких самолетов. Доля иностранных комплектующих в Sukhoi Superjet 100 оценивается в 80 процентов (с). То бишь на гордости российского авиастроения 1/5 российских комплектующих а на украинском 1/3. quoted1
Что у вас за мания сравнивать ))) если б я захотел обсудить сухой я б создал тему во внутренней политике или еще где ))))
>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 "Антонов" использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских – 1/3. >>> >>> 2/3 американские?))) Так это американский самолет собранный украинскими руками )))) quoted3
>> А наш хваленый Сухой суперджет, про который орали с каждого утюга? Больше половины импорта. Даже двигатели.
>> >> В настоящее время произведено около 190 таких самолетов. Доля иностранных комплектующих в Sukhoi Superjet 100 оценивается в 80 процентов (с). То бишь на гордости российского авиастроения 1/5 российских комплектующих а на украинском 1/3. quoted2
> > Что у вас за мания сравнивать ))) если б я захотел обсудить сухой я б создал тему во внутренней политике или еще где )))) quoted1
Почему. Здесь хают и тролят украинский авиапром забывая о том, что свой то не лучше. Особенно в плане гражданской авиации. Считаю некорректным другого в педикулезе обвинять если у самого полная голова вшей.
>>> >>> d1sc0nn3ct (d1sc0nn3ct) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 "Антонов" использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских – 1/3.
>>>> >>>> 2/3 американские?))) Так это американский самолет собранный украинскими руками )))) >>> quoted3
>>
>>> А наш хваленый Сухой суперджет, про который орали с каждого утюга? Больше половины импорта. Даже двигатели.
>>>
>>> В настоящее время произведено около 190 таких самолетов. Доля иностранных комплектующих в Sukhoi Superjet 100 оценивается в 80 процентов (с). То бишь на гордости российского авиастроения 1/5 российских комплектующих а на украинском 1/3. quoted3
>> >> Что у вас за мания сравнивать ))) если б я захотел обсудить сухой я б создал тему во внутренней политике или еще где )))) quoted2
> > Почему. Здесь хают и тролят украинский авиапром забывая о том, что свой то не лучше. Особенно в плане гражданской авиации. Считаю некорректным другого в педикулезе обвинять если у самого полная голова вшей. quoted1
А я например не хаю, а считаю этот АН достойным что бы делать его серийно.
До 18 тонн перевозимого груза - это очень хорошо и нужно.
Если украинских заробитчан грамотно утрамбовать и сложить штабелями - то по моим расчетам можно одним рейсом до 5 тысяч вывозить на поля Цивилизованного Запада.
Это какая экономия получается!
А можно использовать и как сверхзвуковой истребитель-перехватчик в ВСУ.
Для этого надо его выкрасить в жовто-блакитный и внутри везде прибить тризубы и портреты бандеры.
>>> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих >>> >>> >>> >>> Президент корпорации "Антонов" Александр Лось рассказал, что предприятие выпустило первый самолет Ан-178, в котором нет ни единой российское детали – только американские и украинские комплектующие. >>> >>> >>> Украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" выпустил первый самолет Ан-178 без российских деталей. Об этом в интервью "Укринформу" 31 августа рассказал президент корпорации Александр Лось. >>> >>> "Это первый самолет, в котором нет ни единой российской детали. Нас обвиняют в том, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом военной российской агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов", – сказал Лось. >>>
>>> Чтобы найти новых поставщиков, нужно было время, отметил он. >>> >>> Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 "Антонов" использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских – 1/3. quoted3
>>> Как сообщается на сайте "Антонова", Ан-178 – средний транспортный самолет, который должен заменить на рынке транспортные самолеты предыдущего поколения Ан-12. Самолет предназначен для доставки личного состава, вооружения, легкой военной техники, почты и других грузов общей массой до 18 тонн. Ан-178 может выпускаться в различных модификациях – как военный самолет, гражданский грузовой, поисково-спасательный и медицинский. Самолет презентовали в 2015 году.
>>> >>> На данный момент "Антонов" запустил в производство пять серийных Ан-178, quoted3
>>> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих >>> >>> >>> >>> Президент корпорации "Антонов" Александр Лось рассказал, что предприятие выпустило первый самолет Ан-178, в котором нет ни единой российское детали – только американские и украинские комплектующие. >>> >>> >>> Украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" выпустил первый самолет Ан-178 без российских деталей. Об этом в интервью "Укринформу" 31 августа рассказал президент корпорации Александр Лось. >>> >>> "Это первый самолет, в котором нет ни единой российской детали. Нас обвиняют в том, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом военной российской агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов", – сказал Лось. >>>
>>> Чтобы найти новых поставщиков, нужно было время, отметил он. >>> >>> Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 "Антонов" использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских – 1/3. quoted3
>>> Как сообщается на сайте "Антонова", Ан-178 – средний транспортный самолет, который должен заменить на рынке транспортные самолеты предыдущего поколения Ан-12. Самолет предназначен для доставки личного состава, вооружения, легкой военной техники, почты и других грузов общей массой до 18 тонн. Ан-178 может выпускаться в различных модификациях – как военный самолет, гражданский грузовой, поисково-спасательный и медицинский. Самолет презентовали в 2015 году.
>>> >>> На данный момент "Антонов" запустил в производство пять серийных Ан-178, quoted3