>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> d1sc0nn3ct (d1sc0nn3ct) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 "Антонов" использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских – 1/3. >>>>> >>>>> 2/3 американские?))) Так это американский самолет собранный украинскими руками )))) >>>> >>> >>>> А наш хваленый Сухой суперджет, про который орали с каждого утюга? Больше половины импорта. Даже двигатели. >>>>
>>>> В настоящее время произведено около 190 таких самолетов. Доля иностранных комплектующих в Sukhoi Superjet 100 оценивается в 80 процентов (с). То бишь на гордости российского авиастроения 1/5 российских комплектующих а на украинском 1/3.
>>> >>> Что у вас за мания сравнивать ))) если б я захотел обсудить сухой я б создал тему во внутренней политике или еще где )))) quoted3
>> >> Почему. Здесь хают и тролят украинский авиапром забывая о том, что свой то не лучше. Особенно в плане гражданской авиации. Считаю некорректным другого в педикулезе обвинять если у самого полная голова вшей. quoted2
> > А я например не хаю, а считаю этот АН достойным что бы делать его серийно. > > До 18 тонн перевозимого груза - это очень хорошо и нужно. > > Если украинских заробитчан грамотно утрамбовать и сложить штабелями - то по моим расчетам можно одним рейсом до 5 тысяч вывозить на поля Цивилизованного Запада. > > Это какая экономия получается! > > А можно использовать и как сверхзвуковой истребитель-перехватчик в ВСУ. > > Для этого надо его выкрасить в жовто-блакитный и внутри везде прибить тризубы и портреты бандеры. >
> Это дает +100 к скорости, защите и колдовству. > > Непобедимый литак получится. quoted1
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну АТО и есть война.Российские вояки прячутся за спинами женщин и детей.А шо б их не узнали то знаки различия посдирали .Во честь и достоинство.Украина не должна объявлять войну бо Украина защищается от агрессора. quoted1
> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих > > > > > Президент корпорации "Антонов" Александр Лось рассказал, что предприятие выпустило первый самолет Ан-178, в котором нет ни единой российское детали – только американские и украинские комплектующие. > > > Украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" выпустил первый самолет Ан-178 без российских деталей. Об этом в интервью "Укринформу" 31 августа рассказал президент корпорации Александр Лось. > > "Это первый самолет, в котором нет ни единой российской детали. Нас обвиняют в том, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом военной российской агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов", – сказал Лось. > > Чтобы найти новых поставщиков, нужно было время, отметил он. > > Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 "Антонов" использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских – 1/3. > > "Причем проектную работу по замещению российских комплектующих мы провели за свой счет", – уточнил президент корпорации. >
> Как сообщается на сайте "Антонова", Ан-178 – средний транспортный самолет, который должен заменить на рынке транспортные самолеты предыдущего поколения Ан-12. Самолет предназначен для доставки личного состава, вооружения, легкой военной техники, почты и других грузов общей массой до 18 тонн. Ан-178 может выпускаться в различных модификациях – как военный самолет, гражданский грузовой, поисково-спасательный и медицинский. Самолет презентовали в 2015 году. > > На данный момент "Антонов" запустил в производство пять серийных Ан-178, quoted1
Государственное предприятие «Антонов», входящее в «Укроборонпром», закупило восемь газотурбинных вспомогательных двигателей российского производства для самолета Ан-124 «Руслан».
Ответ автору темы, на чем эту же тему можно и закрывать.
> Государственное предприятие «Антонов», входящее в «Укроборонпром», закупило восемь газотурбинных вспомогательных двигателей российского производства для самолета Ан-124 «Руслан». > > Ответ автору темы, на чем эту же тему можно и закрывать. quoted1
если не секрет каким образом движки для ан-124 относятся к теме про ан-178 ?
> "Антонов" собрал первый серийный самолет без российских комплектующих > > > > > Президент корпорации «Антонов» Александр Лось рассказал, что предприятие выпустило первый самолет Ан-178, в котором нет ни единой российское детали — только американские и украинские комплектующие. > > > Украинский государственный авиастроительный концерн «Антонов» выпустил первый самолет Ан-178 без российских деталей. Об этом в интервью «Укринформу» 31 августа рассказал президент корпорации Александр Лось. > > "Это первый самолет, в котором нет ни единой российской детали. Нас обвиняют в том, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом военной российской агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов", — сказал Лось. > > Чтобы найти новых поставщиков, нужно было время, отметил он. > > Лось рассказал, что конкретно на Ан-178 «Антонов» использует американские и украинские комплектующие, при этом украинских — 1/3. > > "Причем проектную работу по замещению российских комплектующих мы провели за свой счет", — уточнил президент корпорации. >
> Как сообщается на сайте «Антонова», Ан-178 — средний транспортный самолет, который должен заменить на рынке транспортные самолеты предыдущего поколения Ан-12. Самолет предназначен для доставки личного состава, вооружения, легкой военной техники, почты и других грузов общей массой до 18 тонн. Ан-178 может выпускаться в различных модификациях — как военный самолет, гражданский грузовой, поисково-спасательный и медицинский. Самолет презентовали в 2015 году. > > На данный момент «Антонов» запустил в производство пять серийных Ан-178, quoted1
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85−90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. quoted1
Досадно, но исправимо при доводке самолёта. Первый блин комом. Королёв. когда свой планер испытывал, тоже точно также с центровкой ошибся. Пришлось на длинной палке впереди утюг привязать.
> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85−90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. quoted2
> > Досадно, но исправимо при доводке самолёта. Первый блин комом. Королёв. когда свой планер испытывал, тоже точно также с центровкой ошибся. Пришлось на длинной палке впереди утюг привязать. quoted1
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85−90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. quoted3
>> >> Досадно, но исправимо при доводке самолёта. Первый блин комом. Королёв. когда свой планер испытывал, тоже точно также с центровкой ошибся. Пришлось на длинной палке впереди утюг привязать. quoted2
> > Исправимо.... Полностью самолет переделать... quoted1
не преувеличивай! не полностью. Чтобы не переделывать центроплан,облегчат хвост,перенесут что-то в переднюю часть. Немного выдвинут вперёд двигатели. Немного удлинят и выдвинут вперед то.что перед остекленением кабины. Досадно,но исправимо. Для этого и существуют пилотные изделия в металле.Для выяснения всех проблем.
>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85−90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
>>> >>> Досадно, но исправимо при доводке самолёта. Первый блин комом. Королёв. когда свой планер испытывал, тоже точно также с центровкой ошибся. Пришлось на длинной палке впереди утюг привязать. quoted3
>>
>> Исправимо.... Полностью самолет переделать... quoted2
>не преувеличивай! не полностью. Чтобы не переделывать центроплан,облегчат хвост,перенесут что-то в переднюю часть. Немного выдвинут вперёд двигатели. Немного удлинят и выдвинут вперед то.что перед остекленением кабины. > Досадно,но исправимо. > Для этого и существуют пилотные изделия в металле.Для выяснения всех проблем. quoted1