Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можно, конечно, вести исключительно конструкторскую деятельность, даже если предположить что "Антонов" сохранит весь конструкторский потенциал. И есть примеры фирм, которые именно тем и занимаются, но... quoted1
Антонов в основном на эту деятельность и переключился. Завод в Иране,завод в Саудовской Аравии,завод в Индии и Антонов как головное предприятие. Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> А потому, уход "Антонова" в исключительно в конструкторскую деятельность, мне видится не перспективным. > Единственное, что реально могут сделать на Украине, так это включиться в какую-нибудь технологическую цепочку Китая. Но тогда "Антонов" следует продать китайцам, по-другому они не работают. quoted1
Про Китай сразу отбрасываем,он и так уже копирует. А вот про то,что вам "видится неперспективным" можно поподробнее. Как раз замена российских комплектующих и объясняется пожеланиями покупателей и необходимостью стабильной работы. Та же самая модернизация военно-транспортной авиации стран бывших членов Варшавского блока уже невозможна с применением российских комплектующих.
> Та же самая модернизация военно-транспортной авиации стран бывших членов Варшавского блока уже невозможна с применением российских комплектующих. quoted1
> Авиаконцерн "Антонов" закупил восемь газотурбинных двигателей российского производства у компании из ОАЭ, обойдя действующий на Украине запрет на импорт товаров из РФ. > Украинские компании продолжают закупать российские нефтепродукты, природный газ, уголь и другие товары, только делая это через третьи страны. Таким образом взятый Киевом курс на импортозамещение соблюдается лишь формально. quoted1
В Украине курс не на "импортозамещение", а на разрыв связей с РФ. Но там,где нам это выгодно,мы спокойно можем закрыть глаза на факты покупки российского через третьи страны. Пусть это волнует россиян.
Самолёты АН состоящие на эксплуатации в вооружённых силах : Польши,Чехии,Словакии,Румынии,Венгрии,Бо лгарии.Авиация этих стран не может зависеть от настроения в России и её комплектующих.
> Самолёты АН состоящие на эксплуатации в вооружённых силах : Польши,Чехии,Словакии,Румынии,Венгрии,Бо лгарии.Авиация этих стран не может зависеть от настроения в России и её комплектующих. quoted1
Согласен. Они натовские.2\3 запчастей Антонова укр. сборки- американские. Еще 1\3- европейские.
> Украина тут вообще не причем, я так понял. quoted1
Можно сказать,что ты правильно понял. В целом. Санкции которые накладывают на Россию страны ЕС и НАТО намного мощнее и целеустремлённее,чем украинские санкции.
Когда он рулил по взлетной полосе мимо мелкотравчатых боингов- прямо гордость за страну. Я понимаю гордость американцев, когда все летают на их самолетах.
>Самолёты АН состоящие на эксплуатации в вооружённых силах : Польши,Чехии,Словакии,Румынии,Венгрии,Бо лгарии.Авиация этих стран не может зависеть от настроения в России и её комплектующих. quoted1
Это да, это ты мощно собрался модернизировать. Военно-воздушные силы Болгарии Ан-26 2 шт. Ан-30 1 шт. Военно-воздушные силы Румынии Ан-2 9 шт. Воздушные силы Словакии Ан-26 2 шт Мощнейший задел для модернизации особенно Ан-2 9 шт. только интересно, что в них ты собрался модернизировать?
> Как раз замена российских комплектующих и объясняется пожеланиями покупателей и необходимостью стабильной работы. quoted1
Восемь вспомогательных газотурбинных двигателей ТА18-200-124 будут переданы до конца 2023. Госпредприятие «Антонов» 25 августа заключило соглашение с компанией «Aerogulf FZC» (ОАЭ) о закупке двигателей на $4,16 мл.Из них шесть стоят $1,56 млн, а еще два — $1,04 млн. Об этом сообщает сайт Наші гроші со ссылкой на данные размещенные в украинской системе электронных закупок «Прозорро». Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18-200-124 разработан ОАО «НПП «Аэросила» (Россия) для военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» разработки «Антонова».
> Мощнейший задел для модернизации особенно Ан-2 9 шт. только интересно, что в них ты собрался модернизировать? quoted1
Такое впечатление, что россияне впервые услышали про модернизацию самолётов и вертолётов в Украине. Я не специалист,но вкратце это звучит так - устанавливается новая электроника (не российская) и новые двигатели(украинские или из ЕС). По вертолётам МИ2 авионика польская,двигатели новые украинские,корпус из новых материалов. Что там ещё ремонтируется или меняется не знаю.