> 09:34 07.09.2020 > dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мощнейший задел для модернизации особенно Ан-2 9 шт. только интересно, что в них ты собрался модернизировать? quoted2
>Такое впечатление, что россияне впервые услышали про модернизацию самолётов и вертолётов в Украине. Я не специалист,но вкратце это звучит так - устанавливается новая электроника (не российская) и новые двигатели(украинские или из ЕС). quoted1
Я привел количество самолетов по тем странам что ты перечислил, что ты там собираешься модифицировать в Румынских ВВС, 9 шт Ан-2? Весь авиапарк перечисленных тобой стран 14 самолетов из них 9 кукурузников.
>> Самолёты АН состоящие на эксплуатации в вооружённых силах : Польши,Чехии,Словакии,Румынии,Венгрии,Бо лгарии.Авиация этих стран не может зависеть от настроения в России и её комплектующих. quoted2
>
> Согласен. Они натовские.2\3 запчастей Антонова укр. сборки- американские. Еще 1\3- европейские. > > Украина тут вообще не причем, я так понял. quoted1
Украине некогда этой ерундой страдать, ей воевать нужно с РФ...
> Возрождение отечественной авиапромышленности- это вопрос компетенции и независимости. > Если бы СССР не умел делать собственные двигатели, никаких Яков, илов, лавочкиных и т-34 не было бы. и войну проиграли бы. quoted1
Санкции вам в помощь. Только так и встают с колен. Ваш Суперджет на 70% состоит из импортных деталей. Там как считается,что вы можете производить любую деталь сами,но если у вас нет серийного производства,то эта деталь будет по цене как из золота. Вам есть куда стремиться- производить серийно самолёты для российских ВВС и использовать эти детали в других самолётах. Только ваши самолёты покупать не будут,придётся вам самим,за свой счёт развиваться. Ну как с Крымом ,только крупнее,больше,сильнее.
>> Возрождение отечественной авиапромышленности- это вопрос компетенции и независимости. >> Если бы СССР не умел делать собственные двигатели, никаких Яков, илов, лавочкиных и т-34 не было бы. и войну проиграли бы. quoted2
>Санкции вам в помощь. Только так и встают с колен. Ваш Суперджет на 70% состоит из импортных деталей. Там как считается, что вы можете производить любую деталь сами, но если у вас нет серийного производства, то эта деталь будет по цене как из золота. Вам есть куда стремиться- производить серийно самолёты для российских ВВС и использовать эти детали в других самолётах. Только ваши самолёты покупать не будут, придётся вам самим, за свой счёт развиваться. Ну как с Крымом, только крупнее, больше, сильнее. quoted1
Американцы как торговали, так и торгуют с РФ….Это Американцы гайки закручивают европейцам…
После открытия «железного занавеса» СССР, европейцы обратили свой взор на РФ, так как РФ богата природными ресурсами и на США стали «забивать», это и не нравится США!
Самый высокий названный процент иностранной доли в производстве самолета зафиксирован в речи генконструктора ГП "Антонов" Кивы Дмитрия Семеновича 14 ноября 2012 года, им озвучена цифра - 90%
quote — Хоч Ан-148 — наша розробка, а Суперджет — російська, Ан-148 виробляють на території РФ, тому це його теж стосується. До того ж, якщо об’єктивно, то російських матеріалів і обладнання в Ан-148 більше, ніж у Суперджеті, 90% якого складає імпорт Источник: ежедневное издание центральных органов исполнительной власти Украины. Учредитель:Кабинет Министров Украины ukurier.gov.ua Урядовий кур'єр
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Президент корпорации "Антонов" Александр Лось рассказал, что предприятие выпустило первый самолет Ан-178, в котором нет ни единой российское детали – только американские и украинские комплектующие. quoted1
Ты решил посмешить? У тебя получилось в Киев съезди посмотри на антоновскую контору вечером, там в окнах свет то горит?