Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну мечтайте - кто ж против то я просто Вам напомню, что за весь 2011 через СМП транзитом прошло 34 корабля, за весь 2012 - 46, а за весь 2020 - 40 . То-есть меньше, чем за день через Суэцкий канал проходит. > quoted1
А разве я мечтал, а не автор темы? Похоже, вы сам себе писатель и читатель, да.. Я уточнил, что Суэцкий канал не для бензоколонок работает, но и рукоделие пропускает через себя. Не важно, сколько прошло через СМП судов, т.к. он для потоков грузов собственных в приоритете. Вот для Ямал-СПГ из Сабетты полезный жидкий газ вывозить, например. А по будущим транзитам, так дураку и женщине пол дела не показывают. Вы там сами определитесь, с образованием своим элитным, к какой категории относитесь. Мне ответ не важен, собственно..
Израильский фокусник Ури Геллер призвал своих почитателей со всего мира использовать силу разума, чтобы разблокировать Суэцкий канал, который перекрыт грузовым судном Ever Given. https://mignews.com/news/disasters/270321_204123...
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> до свидомых вам еще пыхтеть и пыхтеть quoted2
> >
>>>>> в смысле надев кастрюлю просрать страну ?
>>>> в смысле не быть рабом... и не просирать страну >>> В смысле, вы затрахали понятиями из 90-х,даже меня, вас котик троллит, а вы крепчаете в своей неподкупной умственной деградации! quoted3
>>"котик" - это кто? >> крепость вашей неподкупной умственной деградации давно превысила отпущенные вам 40 градусов.. а вы еще вякаете? quoted2
> Односолодовый виски имеет характерные особенности, что позволяет ему стоять на несколько ступеней выше своего купажированного родственника. Его признаки: > Производится из отборного ячменя. > Изготавливается на одной винокурне. > Подвергается двукратной перегонке в медных кубах особой конструкции. Допускается трёхкратная перегонка. > Минимальная выдержка в дубе 3 года, средняя 8 -15 лет. Может достигать 25 лет и выше. > Розлив готового напитка производится на винокурне изготовителя.
> Относится к классу люкс или премиум. > Имеет крепость 40-43% и выше. > Изучи тему! quoted1
у нас даже сертификат есть.. тестера виски отдохните, дитя
> > Израильский фокусник Ури Геллер призвал своих почитателей со всего мира использовать силу разума, чтобы разблокировать Суэцкий канал, который перекрыт грузовым судном Ever Given. > https://mignews.com/news/disasters/270321_204123... quoted1
>не наперекосяк у тех кто предпочитает мыть полякам унитазы вместо того , чтобы работать на свою страну ?? > 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> неприязнь к блатному мнюкающему жарагону - признак умственной деградации.. а невозможность общаться на чем-то, кроме него, видимо, признак высочайшего интеллекта quoted2
>не надо свои свойства приписывать тем кто стоит на более высшей ступени развития , чем вы quoted1
думаю, унитазы в польше моет примерно одинаковое количество украинцев и россиян так что не аргумент вы давно фашистской идеологией прониклись, о принадлежности к "высшей расе"?
Инфраструктура Северного морского пути, на который так уповает Россия, в ближайшие годы не сделает его конкурентом Суэцкого канала
Экономика морских перевозок не исчерпывается протяженностью маршрута.
Теоретическая «экономия времени» при перевозках СМП - это не про скорость доставки грузов как таковую. Для товаров, транспортируемых по морю, скорость перевозки не критична. Когда упирают на «расстояние», имеют в виду экономию топлива, достигаемую благодаря сокращению времени маршрута. Но снижение цен на нефть уже удешевило судовое топливо, и «выигрыш» от «более короткого пути» стал менее существенен. А вот маневры во время следования среди ледовых полей требуют большего удельного расхода топлива.
Прохождение судов через СМП - это значительные эксплуатационных расходы. На ледоколы, на пограничников и таможню, и на повышенные ставки страховой премии. Экономика транспортировки грузов очень зависит от условий страхования. А эти условия зависят от оценки рисков. И не только от рисков ущерба в случае столкновения со льдами. Оценка рисков плавания по тому или иному маршруту зависит от полноты услуг, гарантированных судоводителю, и от степени их гарантированности. Для Арктики, это не только ледокольная поддержка, но и навигационное, гидрографическое и метеорологическое сопровождение судов. А есть и дополнительные риски. Нет ледокола в нужное время и в нужном месте, и судно будет простаивать - как сейчас простаивает Ever Given. Быть заложниками «операторов СМП»? - Такой риск перевесит все «выигрыши от расстояния».
Важнейший элемент привлекательности морского маршрута - хорошо развитая портовая инфраструктура. Для современных контейнерных перевозок важны не столько «скорость и расстояние», сколько соблюдение графика, т. н. принцип «just in time» (из-за чего собственно сейчас и проблемы вокруг Ever Given). И темп продвижения судна - это еще и условия прохода в порт, лоцманская поддержка, швартовка, техническая обеспеченность порта. Это не только погрузка/выгрузка грузов, это и пополнение запасов, бункеровка, ремонт, замена экипажа. Чем больше портов, обеспеченных необходимым набором сервисов, тем меньше поводов к задержкам судна. Но сегодня на СМП есть один глубоководный порт - Мурманск.
СМП – сложная система морей и проливов, ледовая обстановка в них сильно влияет на выбор маршрута. И даже если мелководные прибрежные акватории освободятся ото льда, то проливы, соединяющие их, серьезно ограничивают осадку и тоннаж судов.
Глубина пролива Карские Ворота - 21 м, пролива Санникова — 13 м. По этому маршруту могут пройти только суда вместимостью не более 4500 TEU (Twentyfoot Equivalent Unit – интермодальных двадцатифутовых контейнеров). Контейнеровоз Venta Maersk, прошедший СМП в 2018 году, имел вместимость 3600 TEU. Это значительно меньше вместимости большинства судов, идущих через Суэц.
Еще 25 лет назад capacity контейнеровозов ограничивалась 5 000 TEU. Но сейчас ходит около сотни контейнеровозов вместимостью более 18000 TEU. Ever Given, кстати, это 20140 TEU. Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения.
Построим порты, углубим проливы? А что вы будете возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры.
Не будут останавливаться? А вы в курсе - какая часть грузопотока из портов Китая идет транзитом, напрямую в порты Нидерландов, Германии и Великобритании? Так вот, более 50% от общего торгового оборота КНР это Тихоокеанский регион. Основная часть китайского импорта/экспорта идет в США. На долю Европы остается менее 20 %, а на Северную Европу — около 3% от общего объёма торговли КНР.
еще какой аргумент .. всем аргументам аргумент 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> вы давно фашистской идеологией прониклись, о принадлежности к "высшей расе"? quoted1
фашистская идеология и принадлежность к более высшей ступени развития совершенно разные вещи , это как обезьяна и человек ой ... и только не надо ступень развития обезьяны приписывать нам
>еще какой аргумент .. всем аргументам аргумент > 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вы давно фашистской идеологией прониклись, о принадлежности к "высшей расе"? quoted2
>фашистская идеология и принадлежность к более высшей ступени развития совершенно разные вещи , это как обезьяна и человек > ой ... и только не надо ступень развития обезьяны приписывать нам quoted1
думаю правильно а если вы не хотите знать, что на самом деле происходит - ваша проблема да нет одно и то же очередные фашистики причислили себя к высшей расе ничего нового опять получите по мозгам
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> а если вы не хотите знать, что на самом деле происходит - ваша проблема quoted1
да нет у меня проблем дом с землей , работа , в магазинах нет только птичьего молока , дети пристроены , женщины ... ну какие могут быть проблемы ... 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> очередные фашистики причислили себя к высшей расе quoted1