2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> от чеченского мышления вам избавиться так и не удалось quoted1
полюбасу такое мышление лучше свидомого 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> так вы поняли, причем тут конвенция о праве наций на самоопределение, или в вашем ауле про это не слышали? quoted1
я понял , что она(конвенция) ни при чем а в нашем ауле , в отличии от вашего хутора близ диканьки , степень образованности отличается от вашей в лучшую сторону
> Какой ещё северный путь?! Из Ближнего Востока, через пол Земли по северу? > Бред кремлепутов и урапатриотов quoted1
В первой статье говорилось о возможности отправки через Севморпуть той части судов, которые курсируют между Европой (северной) и Дальним Востоком (Китай, Япония, Корея ...- в обе стороны), а не Ближним Востоком. Этот сегмент даже короче чем маршрут через Египет!
Zakulisin (Закулисинъ) wrote in reply to сообщение:
> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на post:
>> Подсказываю - страны Юго-восточной Азии это. Для них альтернатива - СМП, а не Африка ваша. quoted2
> > Ну мечтайте - кто ж против то я просто Вам напомню, что за весь 2011 через СМП транзитом прошло 34 корабля, за весь 2012 - 46, а за весь 2020 - 40 . То-есть меньше, чем за день через Суэцкий канал проходит. quoted1
Вот об этом-то и речь - нудо искать пути перехвата прибыли, которая уходит Египту уже более 100 лет! А так ледоколы новые строим, а о том, чтобы сделать их строительство и эксплуатацию окупаемыми и думать не хотим. Да и изменения климата в нашу пользу - вон многих уже беспокоит то, что белым медведям из-за глобального потепления скоро уже не будет хватать льдин для охоты на моржей.
> при таком "истреблении" проводилась политика сохранения самобытности , quoted1
Конечно,если ясак(налог)пушниной и прочими плюшками дикари вовремя платили.Я в своё время служил в СА с якутами.У них у всех пипец какие самобытные якутские имена А вся политика сводилась к приучению аборигенов к "огненой воде" и не выёживаться новым хозяевам.Всё как везде.
Процесс пошел и контейнеровоз уже из западни почти выдернули, а вы трете совсем не по теме !
В 4:30 по местному времени EVER GIVEN все же удалось существенно сдвинуть с места благодаря приливу и конечно же усилиям буксиров и проведенной дноуглубительной работе !:
В 09:00 Администрация канала это официально подтвердила
Но судно остается на месте из-за обследования повреждений (кроме въехавшей в берег бульбы носа, надо проверить состояние руля, гребного винта и водонепроницаемость всего корпуса, тк из-за больших нагрузок возможны трещины) и движение по каналу не возобновляется пока контейнеровоз не отведут в Соленое озеро. А судов, ожидающих прохода скопилось уже порядка 450 !…
Ситуацию он-лайн можно наблюдать тут и похоже, что контейнеровоз потихоньку начал движение:
Zakulisin (Закулисинъ) wrote in reply to сообщение:
> kaluk (kaluk) писал (а) в ответ на post:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Щукарь (Щукарь) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Подсказываю - страны Юго-восточной Азии это. Для них альтернатива - СМП, а не Африка ваша. quoted3
>> Сколько прошло кораблей за сегодняшний день , а вчера ? quoted2
> > В пять раз больше, чем в случае ледяного затора на СМП, который ледокол взять не сможет .. quoted1
В случае ледяного затора всплывут ещё три подводных крейсера и пробъют полутора-метровый лёд!
>> Какой ещё северный путь?! Из Ближнего Востока, через пол Земли по северу? >> Бред кремлепутов и урапатриотов quoted2
> > В первой статье говорилось о возможности отправки через Севморпуть quoted1
Да, но там есть одно большое «но» — суда должны быть ледового класса, а их совсем немного, тем более большого размера (чем крупнее судно, тем дешевле обходится тонна доставленного груза) !
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> от чеченского мышления вам избавиться так и не удалось quoted2
>полюбасу такое мышление лучше свидомого > 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так вы поняли, причем тут конвенция о праве наций на самоопределение, или в вашем ауле про это не слышали? quoted2
>я понял , что она(конвенция) ни при чем > а в нашем ауле , в отличии от вашего хутора близ диканьки , степень образованности отличается от вашей в лучшую сторону quoted1
ну да разумное мышление - это не ваш конек "степень образованности" ваша была наглядно продемонстрирована, так что любые комментарии излишни
>> в мире только две страны которые не были завоеваны , это малобритания и россия quoted2
>А кто завоевал США??Напомни мне малограмотному quoted1
Для начала: 1. северо-американские колонии были созданы беженцами из французской и английской массонских лож, которые сначала заварили Французскую Революцию, а потом вынуждены бежать от её же чтобы не разделить судьбу Робеспьера. 2. Несмотря на "Бостонское Чаепитие", американские штаты так никогда и не освободились от ига европейских Ротшильдов! 3. В 20-м веке к власти в США пришли хазаро-ашкеназы (в Сенате их лидером является "шумерский" сенатор от Нью-Йорка) и сефарды (потомки мигрантов из Испании, Португалии и Италии), лидером которых в Конгрессе является Нэнси Пелози. Так что говорить о "независимости" США не приходится. Ну, а подлинное управление США производится из страны вашего нынешнего проживания. Вам нужно напоминать, какой процент населения США составляют богоизбранные, правящие страной?
> 1. северо-американские колонии были созданы беженцами из французской и английской массонских лож, которые сначала заварили Французскую Революцию, а потом вынуждены бежать от её же чтобы не разделить судьбу Робеспьера. quoted1
>> >> В первой статье говорилось о возможности отправки через Севморпуть quoted2
> > Да, но там есть одно большое «но» — суда должны быть ледового класса, а их совсем немного, тем более большого размера (чем крупнее судно, тем дешевле обходится тонна доставленного груза) ! quoted1
"Ледового класса" должны быть только те суда, которые будут расчищать проходы через льды -если поток судов станет более-менее регулярным, то эти проходы не будут успевать замерзать - да и глобальное потепление способствует быстрому уменьшению ледовых полей - мы ведь не говорим о проходе судов в районе полюса, а поближе к российским берегам! Это был бы и дополнительный стимул к освоению российского севера. Кстати, англичане проявляли интерес к Севморпути ещё в 16-м веке, но русские цари надолго закрыли тему, испугавшись что англичане перехватят меховую торговлю.
>>> В первой статье говорилось о возможности отправки через Севморпуть quoted3
>> >> Да, но там есть одно большое «но» — суда должны быть ледового класса, а их совсем немного, тем более большого размера (чем крупнее судно, тем дешевле обходится тонна доставленного груза) ! quoted2
> > "Ледового класса" должны быть только те суда, которые будут расчищать проходы через льды -если поток судов станет более-менее регулярным, то эти проходы не будут успевать замерзать… quoted1
Что куришь ?… Дай пруф на этот бред или это твои личные фантазии?
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> .У них у всех пипец какие самобытные якутские имена quoted1
скажи на милость ... это ж какое беспрецендентное насилие над ними ... одеяла зараженные оспой и чумой раздаренные индейцам бледнолицими какой то пустяк по сравнению с измененными именами , не так ли ??? и так замученные этим , до сих пор пасут своих оленей по бескрайней тундре и еще одно насилие , это поголовная вакцинация с детского возраста от страшных болезней ( от нынешнего ковида я даже в счет не беру ) так что чья бы корова мычала ...