>>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> до свидомых вам еще пыхтеть и пыхтеть
>>>> в смысле надев кастрюлю просрать страну ? >>> в смысле не быть рабом... и не просирать страну quoted3
>>В смысле, вы затрахали понятиями из 90-х,даже меня, вас котик троллит, а вы крепчаете в своей неподкупной умственной деградации! quoted2
>"котик" - это кто? > крепость вашей неподкупной умственной деградации давно превысила отпущенные вам 40 градусов.. а вы еще вякаете? quoted1
Односолодовый виски имеет характерные особенности, что позволяет ему стоять на несколько ступеней выше своего купажированного родственника. Его признаки:
Производится из отборного ячменя. Изготавливается на одной винокурне. Подвергается двукратной перегонке в медных кубах особой конструкции. Допускается трёхкратная перегонка. Минимальная выдержка в дубе 3 года, средняя 8 -15 лет. Может достигать 25 лет и выше. Розлив готового напитка производится на винокурне изготовителя. Относится к классу люкс или премиум. Имеет крепость 40-43% и выше. Изучи тему!
не наперекосяк у тех кто предпочитает мыть полякам унитазы вместо того , чтобы работать на свою страну ?? 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> неприязнь к блатному мнюкающему жарагону - признак умственной деградации.. а невозможность общаться на чем-то, кроме него, видимо, признак высочайшего интеллекта quoted1
не надо свои свойства приписывать тем кто стоит на более высшей ступени развития , чем вы
Не отстают и украинские СМИ, утверждая что очередь из судов уже выстроилась от Суэца аж до Индии и для подтверждения приводится фото с сайта слежения ! Но там показан обыкновенный эпизод движения судов (судно в движении обозначается стрелочкой) традиционным маршрутом и все суда на ходу, а не стоят на якоре в ожидании своей очереди прохода (судно без движения обозначается кружочком) !
Из-за аварии судна в Суэцком канале очередь из кораблей растянулась до Индии: фото 25 марта 2021
Контейнеровоз Ever Green длиной 400 метров и шириной 59 метров 23 марта заблокировал движение по Суэцкому каналу. Из-за этого возникла огромная очередь из других судов, которые не могут проплыть через канал. Источник: BBC
Что случилось с контейнеровозом
Судно село на мель. Это произошло потому, что оно отклонилось от курса из-за сильного ветра и пыльной бури.
Управление Суэцкого канала (SCA) заявило, что работает над тем, чтобы снять контейнеровоз с мели. Для этого используют спасательные и буксирные подразделения.
Кроме того, уже открыли старую часть канала, чтобы облегчить движение.
"Это самое большое судно, которое когда-либо садилось на мель в Суэцком канале. Если его не смогут вытащить, то во время прилива придется освободить корабль от груза", — рассказал морской историк Сал Меркольяно.
В результате транзит товаров через один из самых загруженных в мире каналов заблокирован в обоих направлениях.
Очередь из кораблей / Скриншот Marine traffic
Что известно о судне
Ever Green направлялся из Китая в Роттердам. Экипаж не пострадал. Кстати, длина корабля больше высоты Эйфелевой башни.
Главное о Суэцком канале
Суэцкий канал — это один из самых важных в мире искусственных водных путей. Он пересекает Суэцкий перешеек в Египте. Длина канала составляет 193 километра. В 2015 году правительство Египта провело масштабные работы по повышению его пропускной способности. Реализация проекта обошлась Египту в 8,2 миллиарда долларов.
Кстати, около 12% мировой торговли, в том числе почти 10% нефти и 8% сжиженного природного газа, проходят через Суэцкий канал.
Однако , вернемся к фактам - вот как случился печальный инцидент (видео в реальном времени с сайта слежения) :
В начале прошло тоже большое судно с буксиром сопровождения (обозначен синим), а следом :
1. mv EVER GIVEN, DWT 199692 t, capacity 20000 TEU, Length x Breadth: 399.94 x 59 m, draught reported 15.7 m;
2. mv MAERSK DENVER, DWT 84771 t, capacity 6188 TEU, Length x Breadth: 299.54 x 40 m, draught reported 14.8 m;
3. mv ASIA RUBY III, DWT 63023 t, Length x Breadth: 199.9 x 32.32 m, draught reported 7.7 m
По утверждению местных пыльная буря сопровождалась порывами ветра более 20 м/сек и больше всего мотало от берега к берегу шедший третьим mv ASIA RUBY III !
> Каждый час простоя Суэцкого канала стоит миллионы долларов! А могут ли новые российские ледоколы провести вереницы судов из Японии, Кореи и Китая в Европу и обратно? quoted1
Мужик, ты конечно тролишь но сразу палишься видно что с транспортом ты ни фига не знаком. Что ты за чушь сказал про работу ледоколов? Их строят, не поверишь, не для того чтобы они стояли на приколе, они и так работают. Тваропоток вто так по щелчку, не переправишь. Это какой-то там хренов случай он один раз в 20 лет, никто товаропооки переправлять из-за этого не будет.
> Потом можно было бы перехватить хотя бы часть суэцкого бизнеса навсегда! > quoted1
Никто не перехватывает часть бизнеса с какой-то гарантией. Мужик, бизнес - это полное отсутствие гарантий, так и называют это риском. Ты за товар заплатил и ты уже рискуешь Поинтересуйся просто проходом из Китая контейнерных поездов и успокойся.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Давно уже пора организовать грузовую Ж-Д линию Эйлат-Ашдод, как альтернативу суэцкому каналу. quoted1
Разгрузить и погрузить потом на судно. Кто в это вкладываться будет, а железка это как минимум прокат рельсов Украина со своим транзитом нагнулась потому что там были две перегрузки с судов на железку и обратно, в Чёроном и Каспийском морях.
veselchak_u (veselchak_u) писал (а) в ответ на сообщение:
> А как через льды 4 метра талщиной караваны водить-рисковть особа никому не охота quoted1
Кому не охота? Этот путь уже существует а есть ещё железка.
>>И это всё, еврействующие эксперты, хотели таскать через Израиль? >> Евреев можно выгнать из Украины, но Украину из них не выгнать, однозначно. quoted2
> > А почему нет? Есть инфраструктура, есть порты, есть ЖД — що тобi не так, га? quoted1
Чет в Израиле прям загорелись идеей. А разгадка проста. Столько шекелей плывет и все мимо.)))) Нет у вас инфраструктуры для такого объема грузоперевозок. Ее исчо построить нада.
> Не говоря уж о том, что кораблей фрахтовать в этом случае придеццо гораздо больше. quoted1
⍟ Ruder (Ruder), ⍟ Наблюдатель (Реалист), ⍟ 2004fly2004 (2004fly2004), эй, так не честно - чего меня поизмываться над неудачами "аудиторов" в арифметике не позвали .. я ж тоже посмеяться хочу :(
Катейко - запиши там где-нибудь у себя - от сокращения расстояния между перевалочными пунктами общее количество кораблей (не в расчёте на один рейс, а в расчёте на все перевозки всех компаний по маршруту на продолжительный период времени) - как минимум не увеличивается, а скорее всего уменьшается. Потому-что рейсы без груза становятся короче, а общая продолжительность рейсов с грузом остаётся той же . И стоимость фрахта кораблей соответственно тоже как минимум не изменяется, а скорее всего уменьшается.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При современном уровне автоматики, я не думаю, что будет слишком сложно организовать прямое Ж/Д сообщение между двумя портами с разгрузкой/погрузкой. quoted2
>Да все это можно сделать, вопрос в деньгах. Ты представляешь что это за порты должны быть, ведь они работать должны в обоих направлениях. Там грубо говоря, за три дня скопилось 150 судов. Пусть даде из них контейнеровозов 30. 10 контейнеровозов в сутки. Однин стандартный конейнеровоз в 300 метров, если порт оснащен обновленным погрузочным оборудованием и неожиданных аварий не происходит, загрузка должна занять 50−160 часов, в зависимости от фактического количества загружаемых контейнеров > . > https://otvetus.com/skolko-vremeni-zanimaet-pogr... quoted1
Он ведь не о полной замене говорил, а об альтернативе. А так-то и египтяне вроде планировали прорыть вторую канавку рядышком