Глядя на перипетии F-35, его клон создавать будут либо идиоты, либо шлифовальщики атомов с американских оборонных заводов.))) Остальные, кто на енто способен, построят несколько самолетов пятого поколения, и будут проводить с ними разносторонние испытания, поскольку очевидно, что проблемы с самолетами данного типа имеют системный характер. И надо хорошенько все изучить, перед тем, как пустить в серийное производство. И стоят они дорого. Американцы всяко и сами не рады тому что наделали, но деваццо им уже некуда, а задним умом все крепки.)))
> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35 ? > то, что хотят, это очевидно.. то что не смогут тоже очевидно,,что в остатке? > ну да, обсирать ф-35 quoted1
>> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35? >> то, что хотят, это очевидно. то что не смогут тоже очевидно, что в остатке? >> ну да, обсирать ф-35 quoted2
>> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35? >> то, что хотят, это очевидно. то что не смогут тоже очевидно, что в остатке? >> ну да, обсирать ф-35 quoted2
Cу-57 не эталонище. И всяко имеет такую же кучу проблем, как и F-22 или F-35. Поэтому и существует в нескольких экземплярах. И вроде как в ближайшем будущем их серийно в больших количествах выпускать не планируют. И глядя на американские приключения, это неудивительно. Испытывают, ищут пути решения и т. д.
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Сгорит же нафиг. Чем ты его прикроешь, чтобы не ослепить? quoted3
>>>>> Нашла на «учебное пособие», которое состряпала, када с девелопером «Кинжал» обсуждали. «Не «Циркон», конечно, но принципиальных отличий не будет. quoted2
> >
>>>>
>>>> Тарабарщина. Мне твоё пособие не говорит ничего. >>> Ну дык. Естесно не говорит. Те и формулы ни о чем не говорили. Свистеть-то не мешки ворочать. quoted3
>>> А пособие по тем формулам и составлено. У «Циркона» вроде 8 М максимальная скорость. У мню графики составлены были для 3 М, 10 М и 27 М. Ну возьмем для 10 М, для восьми температура ниже будет градусов на 200−400. Смотрим на рисунок, и видим, что температура, опосля скачка уплотнения будет в 7,98 раз больше температуры окружающей среды. На высоте 20 км температура воздуха около 220К. Т. е. температура для 10 М будет 220*7,98 = 1755,6К. Для восьми исчо ниже. Ну и замечу, что «сжигает» не температура, а тепловой поток. А поскольку на высоте 20 км плотность воздуха в 14 раз ниже, нежели у поверхности, соответственно и тепловой поток также будет гораздо ниже, нежели на поверхности. Так что нифега там не сгорит.
>>
>> >> Карочи, вот у меня тут есть косячок с ливанским - если я случайно окажусь на высоте 20 км, недалеко от засандаленного циркония, смогу ли я прикурить от него косячок? quoted2
> > Вряд-ли твой косячОк будет гореть на высоте 20 км.))) quoted1
Ну хорошо, ты видимо слыхала, что у нас длинные руки? Допустим я снизу тучи разведу руками, поймаю летящий цирконий сачком на высоте 20 км, чтобы прикурить косячок и выпустить боеприпас обратно на волю. Он будет годным для прикуривания от корпуса? Сопло не считается
> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35 ? > то, что хотят, это очевидно.. то что не смогут тоже очевидно,,что в остатке? > ну да, обсирать ф-35 quoted1
Сможет, если экземпляр достанет. Слыхал про b-29 superfortress?
А про Ту-4 видимо нет?
А разницу найдёшь? Не найдёшь Дело было так: повреждённый б-29 не имел возможности вернуться и сел к союзникам. Союзнички экипаж накормили, напоили, баньку истопили, всё как надо. И... отправили домой колёсным ходом. А б-29 себе оставили. И слизали не то что один в один - штурман фотик в кабине забыл на ремешке висящим, те и его слизали - на всякий случай
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Сгорит же нафиг. Чем ты его прикроешь, чтобы не ослепить? quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> Крестиццо нада, када кажеццо. Вместе с бабульками и дедульками. Сказала же, что с балабольством не ко мню.)))))) quoted3
>>>>>> Нашла на «учебное пособие», которое состряпала, када с девелопером «Кинжал» обсуждали. «Не «Циркон», конечно, но принципиальных отличий не будет. quoted3
>> >>
>>>>>
>>>>> Тарабарщина. Мне твоё пособие не говорит ничего. >>>> Ну дык. Естесно не говорит. Те и формулы ни о чем не говорили. Свистеть-то не мешки ворочать. quoted3
>> >>
>>>> А пособие по тем формулам и составлено. У «Циркона» вроде 8 М максимальная скорость. У мню графики составлены были для 3 М, 10 М и 27 М. Ну возьмем для 10 М, для восьми температура ниже будет градусов на 200−400. Смотрим на рисунок, и видим, что температура, опосля скачка уплотнения будет в 7,98 раз больше температуры окружающей среды. На высоте 20 км температура воздуха около 220К. Т. е. температура для 10 М будет 220*7,98 = 1755,6К. Для восьми исчо ниже. Ну и замечу, что «сжигает» не температура, а тепловой поток. А поскольку на высоте 20 км плотность воздуха в 14 раз ниже, нежели у поверхности, соответственно и тепловой поток также будет гораздо ниже, нежели на поверхности. Так что нифега там не сгорит. quoted3
>>> Карочи, вот у меня тут есть косячок с ливанским - если я случайно окажусь на высоте 20 км, недалеко от засандаленного циркония, смогу ли я прикурить от него косячок? quoted3
>> >> Вряд-ли твой косячОк будет гореть на высоте 20 км.))) quoted2
> > Ну хорошо, ты видимо слыхала, что у нас длинные руки? Допустим я снизу тучи разведу руками, поймаю летящий цирконий сачком на высоте 20 км, чтобы прикурить косячок и выпустить боеприпас обратно на волю. Он будет годным для прикуривания от корпуса? Сопло не считается quoted1
Ну если при этом его еще к Земле притянешь, чтобы воздух не был разреженым, тогда прикуришь. Для 10М температура 1700К ведь. Чет у тя какие-то фантазии пошли.))) Так-то, наверное и от МиГ-31 прикурить можно у него около 500К температура должна быть.
>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>>>>>> Нашла на «учебное пособие», которое состряпала, када с девелопером «Кинжал» обсуждали. «Не «Циркон», конечно, но принципиальных отличий не будет.
>>>>> Ну дык. Естесно не говорит. Те и формулы ни о чем не говорили. Свистеть-то не мешки ворочать.
>>>
>>> >>>>> А пособие по тем формулам и составлено. У «Циркона» вроде 8 М максимальная скорость. У мню графики составлены были для 3 М, 10 М и 27 М. Ну возьмем для 10 М, для восьми температура ниже будет градусов на 200−400. Смотрим на рисунок, и видим, что температура, опосля скачка уплотнения будет в 7,98 раз больше температуры окружающей среды. На высоте 20 км температура воздуха около 220К. Т. е. температура для 10 М будет 220*7,98 = 1755,6К. Для восьми исчо ниже. Ну и замечу, что «сжигает» не температура, а тепловой поток. А поскольку на высоте 20 км плотность воздуха в 14 раз ниже, нежели у поверхности, соответственно и тепловой поток также будет гораздо ниже, нежели на поверхности. Так что нифега там не сгорит. quoted3
>>>> Карочи, вот у меня тут есть косячок с ливанским — если я случайно окажусь на высоте 20 км, недалеко от засандаленного циркония, смогу ли я прикурить от него косячок?
>>>
>>> Вряд-ли твой косячОк будет гореть на высоте 20 км.))) quoted3
>> >> Ну хорошо, ты видимо слыхала, что у нас длинные руки? Допустим я снизу тучи разведу руками, поймаю летящий цирконий сачком на высоте 20 км, чтобы прикурить косячок и выпустить боеприпас обратно на волю. Он будет годным для прикуривания от корпуса? Сопло не считается quoted2
>Ну если при этом его еще к Земле притянешь, чтобы воздух не был разреженым, тогда прикуришь. Для 10 М температура 1700К ведь. Чет у тя какие-то фантазии пошли.))) > Так-то, наверное и от МиГ-31 прикурить можно у него около 500К температура должна быть. quoted1
Ща поймёшь об чом я. Видишь передки все отдельно крашены. Стабильная тенденция.
Я вопрос спецом не пробивал, но по ходу это красят из безопасности персонала, бо если врубится на земле, всех по курсу обрентгенит. И по ходу эти колпаки из какой-то радиопрозачки. А есть такая радиопрозачка, что схавает температуры прикуривания от 8 махов?
Миг-31, насколько мне известно, после экстримальных тапок впол уходит на глубокий капремонт. Его прикол в другом. КБшники создали помесь истребителя и ДРЛО. Он мог облепиться роем мигов 21 и из них палить километров на 300. Миг-31 это летающе-стреляющий сервак со сверхдружелюбным тырфейсом — пока пилот пыхтел, штурману можно было ваще ничо не делать, оно всё само
>>>> >>>> >>>>>>>> Нашла на «учебное пособие», которое состряпала, када с девелопером «Кинжал» обсуждали. «Не «Циркон», конечно, но принципиальных отличий не будет. quoted3
>>>>>>> Тарабарщина. Мне твоё пособие не говорит ничего. >>>>>> Ну дык. Естесно не говорит. Те и формулы ни о чем не говорили. Свистеть-то не мешки ворочать. quoted3
>>>>>> А пособие по тем формулам и составлено. У «Циркона» вроде 8 М максимальная скорость. У мню графики составлены были для 3 М, 10 М и 27 М. Ну возьмем для 10 М, для восьми температура ниже будет градусов на 200−400. Смотрим на рисунок, и видим, что температура, опосля скачка уплотнения будет в 7,98 раз больше температуры окружающей среды. На высоте 20 км температура воздуха около 220К. Т. е. температура для 10 М будет 220*7,98 = 1755,6К. Для восьми исчо ниже. Ну и замечу, что «сжигает» не температура, а тепловой поток. А поскольку на высоте 20 км плотность воздуха в 14 раз ниже, нежели у поверхности, соответственно и тепловой поток также будет гораздо ниже, нежели на поверхности. Так что нифега там не сгорит. >>>
>>>>> Карочи, вот у меня тут есть косячок с ливанским — если я случайно окажусь на высоте 20 км, недалеко от засандаленного циркония, смогу ли я прикурить от него косячок? quoted2
>>>> Вряд-ли твой косячОк будет гореть на высоте 20 км.)))
>>> >>> Ну хорошо, ты видимо слыхала, что у нас длинные руки? Допустим я снизу тучи разведу руками, поймаю летящий цирконий сачком на высоте 20 км, чтобы прикурить косячок и выпустить боеприпас обратно на волю. Он будет годным для прикуривания от корпуса? Сопло не считается quoted3
>>Ну если при этом его еще к Земле притянешь, чтобы воздух не был разреженым, тогда прикуришь. Для 10 М температура 1700К ведь. Чет у тя какие-то фантазии пошли.))) >> Так-то, наверное и от МиГ-31 прикурить можно у него около 500К температура должна быть. quoted2
> > Ща поймёшь об чом я. Видишь передки все отдельно крашены. Стабильная тенденция. > > > > > > >
> Я вопрос спецом не пробивал, но по ходу это красят из безопасности персонала, бо если врубится на земле, всех по курсу обрентгенит. И по ходу эти колпаки из какой-то радиопрозачки. А есть такая радиопрозачка, что схавает температуры прикуривания от 8 махов? > > Миг-31, насколько мне известно, после экстримальных тапок впол уходит на глубокий капремонт. Его прикол в другом. КБшники создали помесь истребителя и ДРЛО. Он мог облепиться роем мигов 21 и из них палить. Миг-31 это летающе-стреляющий сервак со сверхдружелюбным тырфейсом — пока пилот пыхтел, штурману можно было ваще ничо не делать, оно всё само quoted1
Та не рассказывай ты мню «мемуары про кэгэбэшников» и прочее. Я не интересуюсь енто фигней. Можешь енти побасенки со шлифовальщиками атомов обсуждать.))) Что касаеццо «радиопрозрачки», то я те вчера еще скрин скинула, с характеристиками различных видов керамики. Там и 3000К есть. Более того даже если температура будет превышать температуру, которую выдерживает керамика, это не значит, что аппарат сразу сгорит. Также, как если ты на кусок льда направишь паяльную лампу, то это не будет означать, что он мнгновенно растает, и испарится. Таять, испаряться он будет постепенно, кроме того, вода испаряясь, уносит с собой тепло, охлаждая лед. Также как и пот испаряясь, охлаждает тело. Если мы вернемся к графику, то увидим, что при скорости 27 М температура будет в районе 12000К, с такой скоростью входят в атмосферу орбитальные космические аппараты. Для них даже еще выше, поскольку форма у них другая, нежели у ракет, и скачок уплотнения получается отходящий, а в нем воздух разогревается сильнее, нежели на прилегающем. И аппаратв не сгорают, а благополучно долетают до Земли. Материал корпуса испаряется, но его хватает, чтобы продержаться до снижения скорости.