В России создали уникальную "ракето-бомбу" " Гром-э2" "Гром-э1"
Опубликовано: 27 авг. 2015 г.
Построенная на основе новейшей многоцелевой ракеты Х-38, оснащенной лазерной головкой, «Гром-2» содержит в себе дополнительную боевую часть массой 130 кг, находящуюся на месте ракетного двигателя. Изделие оснащено крыльями и может считаться планирующей бомбой, Разработка основана на предыдущем изделии корпорации «Гром-1», на базе той же ракеты Х-38. По сравнению с ней, в новой «ракето-бомбе» изменилась конструкция, появились крылья. Упомянув о «Гром-1», Обносов дополнил, что 1-е изделие больше походит на ракету. Там установлен реактивный двигатель, двойная система наведения и увеличенная боевая часть — 250 кг. Этими ракетами планируют вооружить самолеты-истребители пятого поколения (боеприпасы будут предназначены для поражения наземных объектов противника).
Рамзан Кадыров об авторах карикатур о крушении A321
Опубликовано: 6 нояб. 2015 г.
Рамзан Кадыров об авторах карикатур о крушении A321. "Те, кто нарисовал и издал карикатуры, не являются людьми". "Не могу их назвать животными, так как это оскорбит невинных животных. Это твари, мрази, бесполые существа, не имеющие право на существование среди людей", – продолжил Кадыров.
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С.
Коротченко: поставка из РФ Су-35 сделает ВВС ОАЭ сильнейшими в регионе
15:5008.11.2015 (обновлено: 23:31 08.11.2015)443691266106 Гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015 сообщил, что Россия ведет с ОАЭ переговоры о поставке новейших истребителей Су-35 в эту страну.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151108/131643118... ДУБАЙ, 8 ноя — РИА Новости. Россия может поставить Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ) несколько десятков истребителей Су-35, что сделает Военно-воздушные силы этой страны сильнейшими в регионе Персидского залива, полагает директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.
Он отметил, что покупка истребителей позволит ОАЭ "подняться на недосягаемую ступеньку" относительно других стран региона, поскольку Су-35, обладающий широким спектром управляемого оружия, способен решать любые задачи по воздушному перехвату и борьбе с морскими и наземными целями.
Эксперт предположил, что в ходе переговоров речь может зайти о поставке нескольких десятков Су-35. "Эмираты — богатая страна, поэтому могут позволить себе любые партии, вопрос заключается лишь в том, какое решение примет военное руководство. Очевидно, речь будет идти, как минимум, о нескольких десятках истребителей", — отметил директор ЦАМТО.
По его словам, заинтересованность ОАЭ в российской авиатехнике является показателем самостоятельности этой страны. "Это суверенное решение суверенного государства, которое реально заботится об укреплении своей национальной обороны", — резюмировал Коротченко.
ВС РФ в ноябре получат комплексы, превращающие Су-34 в самолет РЭБ
10:0012.11.2015 (обновлено: 13:31 12.11.2015)18428123004 Минобороны получит первую партию устанавливаемых под фюзеляжем контейнеров наращиваемого состава, благодаря чему самолет Су-34 сможет не только защитить себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавлени
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151112/131911737... ДУБАЙ, 12 ноя — РИА Новости. Первая партия специальных контейнеров, позволяющих превратить российский фронтовой бомбардировщик Су-34 в самолет радиоэлектронный борьбы (РЭБ), будет поставлена Минобороны РФ в ноябре этого года, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Игорь Насенков.
"Первая партия будет поставлена в ноябре этого года", — сказал Насенков в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.
На законцовках крыльев всех Су-34 установлен базовый комплект многофункционального комплекса РЭБ "Хибины-10В".
"Минобороны получит первую партию устанавливаемых под фюзеляжем так называемых контейнеров наращиваемого состава, которые позволят превратить стандартный Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронный борьбы, который сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов дальнего радиолокационного дозора и так далее — то есть защиту и других самолетов группы", — сказал собеседник агентства.
Крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли "Концерн Радиоэлектронные технологии" образован в 2009 году. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы.
Крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли "Концерн Радиоэлектронные технологии" (входит в Ростех) поставляет сегодня Вооруженным силам России новейшие уникальные комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и авионику. Среди наиболее известных разработок концерна — семейство комплексов РЭБ "Красуха", многофункциональный противоракетный комплекс "Хибины", комплекс радиоэлектронной борьбы для вертолетов "Рычаг-АВ" и другие. КРЭТ ведет исследования и в инновационных сферах технологий будущего, например, в области радиофотоники и создания радиооптической фазированной антенной решетки (РОФАР). Значительны и перспективы по экспорту. О последних разработках концерна в сфере РЭБ, исследованиях по РОФАР, планах на 2016 год и военно-техническом сотрудничестве с зарубежными государствами корреспонденту РИА Новости Александру Неваре рассказал в ходе выставки Dubai Airshow-2015 первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.
— Игорь Георгиевич, над какими новыми проектами сегодня работает КРЭТ?
— В 2016 году мы планируем завершить целый ряд опытно-конструкторских работ и уже сейчас готовимся к выпуску техники нового поколения. В частности, это системы и средства, которые разработаны в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) по комплексу РЭБ "Рычаг-АВМ". Также закончена разработка наземного комплекса нового поколения РЭБ, который будет парировать угрозы со стороны средств воздушно-космического нападения. Он включает в себя новейшие модули радиоэлектронной разведки (станции пассивной локации), которые способны вести разведку с еще большей детализацией, чем комплекс "Москва-1". В этом комплексе применены не только триангуляция, но и другие методы геолокации: разностно-дальномерный и фазовый. Применена совершенно новая система построения модулей управления, новые алгоритмы организации радиоэлектронного подавления, значительно расширена номенклатура и боевые возможности модулей радиоэлектронного подавления, способные эффективно подавлять все современные и перспективные РЭС воздушно-космического базирования.
— Каковы основные направления экспортной деятельности концерна? Какие регионы вы считаете наиболее перспективными для продвижения российской военной радиоэлектронной продукции?
— Для КРЭТ важнейшими регионами остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона, это прежде всего Индия и Китай. Кроме того, следует отметить, что, кроме Азиатско-Тихоокеанского региона, КРЭТ особый упор во внешнеэкономической деятельности делает на страны Ближнего Востока. С Ирана начинают снимать санкции, и есть уже определенные заделы по сотрудничеству с этим крупным игроком Ближнего Востока. Также в 2015 году состоялись переговоры со странами Латинской Америки, которые заинтересованы в продукции концерна.
На данный момент КРЭТ предлагает иностранным партнерам комплексы радиоэлектронной борьбы семейств "Рычаг", "Красуха", "Президент-С", "Ртуть", "Москва", а также экспортную модификацию авиационного комплекса индивидуальной защиты "Хибины".
— Ожидаете ли вы рост экспорта в следующем году в сложившейся ситуации — на фоне санкций и так далее?
— Санкции серьезного влияния на производство техники КРЭТ не оказывают. Во-первых, за предыдущие годы были сделаны достаточные запасы электронно-компонентной базы. Во-вторых, никто не отменял наработанные логистические цепочки по всему миру, которые позволяют работать с достаточно широким спектром партнеров на рынке комплектующих.
— Насколько серьезной вы считаете проблему импортозависимости? Что делается концерном для ее решения?
— КРЭТ вложит 24 миллиарда рублей в перспективные научные исследования и работы для создания отечественных аналогов оборудования, которое ранее закупалось в странах Евросоюза, Восточной Европе и США. Если говорить об импортозамещении на украинском направлении, то те программы импортозамещения и импортонезависимости, которыми сейчас занимается КРЭТ, позволят в 2016 году полностью заменить комплектующие украинских поставщиков (на это уже выделено 4,6 миллиарда рублей) и разместить заказы на всю продукцию, которую КРЭТ так или иначе заимствовал на Украине на своих предприятиях. В 2017 году мы планируем заместить продукцию стран НАТО и ЕС.
— Расскажите, пожалуйста, какие возможности приобретает самолет пятого поколения ПАК ФА благодаря новейшим радиоэлектронным системам КРЭТ?
— КРЭТ уже рассказывал об особенностях комплекса РЭБ "Гималаи" и бесплатформенной инерциальной навигационной системы (БИНС), устанавливаемых на ПАК ФА. Сейчас мы хотим обратить внимание на принципиально новый радар, который разработан для ПАК ФА. Этот радар имеет несколько диапазонов работы и будет работать не только в передней полусфере — у него будет также целый ряд возможностей для кругового обзора, чтобы у летчика была полная информация о радиолокационной обстановке, чтобы без осуществления действий по маневрированию можно было узнать, что происходит слева, справа, сзади в автоматическом режиме с проекцией на шлем и на интерактивные стекла кабины.
По своему предназначению самолет ПАК ФА не просто относится к самолетам пятого поколения — в нем воплощены принципиально новые идеи. То есть это уже стопроцентно цифровой самолет, который не только предоставляет летчику информацию по запросу, но и обеспечивает полностью информационное обеспечение пилота — для этого самолет оснащен "умной обшивкой". Под "умной обшивкой" мы понимаем то, что многие поверхности самолета представляют собой универсальные антенные системы, которые при применении обеспечивают комплексное использование всего ресурса самолета. В первую очередь мы говорим о том, что комплекс радиолокационной станции может выполнять функции и средства пассивной разведки, и средства активной радиолокации, и специализированного средства радиоэлектронной борьбы.
Например, комплекс РЭБ "Гималаи" в определенных точках пространства для обеспечения защиты использует энергетический ресурс РЛС. Все это делается для того, чтобы самолет имел возможность кругового обзора пространства в пассивном и активном режимах, имел возможность обеспечить стопроцентную защиту также вкруговую, чтобы системы связи и управления, электронной борьбы прикрывали самолет со всех радиусов. Именно так в нем комплексируются возможности различных радиоэлектронных систем, что делает самолет максимально защищенным и неуязвимым. Системы связи тоже могут применяться в защищенных режимах — формировать передачу информации не вкруговую, а в направлении только тех пунктов, куда ему нужно сбросить ту или иную полетную информацию, получить задание или информацию иного значения. Это сделано в том числе и для обеспечения максимальных возможностей самолета по применению оружия, по максимизации возможностей электронной защиты. Мы можем сказать, что в ПАК ФА все работает в общем контуре цифровой системы управления самолета и обеспечивает максимальный комфорт и максимальную степень управляемости для пилотов.
— Начались ли поставки в ВС РФ первой партии специальных контейнеров, благодаря которым фронтовой бомбардировщик Су-34 превращается в самолет РЭБ?
— Первая партия будет поставлена в ноябре этого года. На законцовках крыльев всех Су-34 установлен базовый комплект многофункционального комплекса РЭБ "Хибины-10В". В этом году Минобороны получит первую партию устанавливаемых под фюзеляжем так называемых контейнеров наращиваемого состава, позволяющих превратить стандартный Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронный борьбы, который сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов дальнего радиолокационного дозора и так далее, то есть защиту и других самолетов группы.
Таким образом, Су-34 сможет быть не только боевым самолетом, но и специальным самолетом радиоэлектронной борьбы.
— Ведет ли КРЭТ работу над созданием каких-либо систем для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета? Какие технические решения может предложить концерн этому проекту?
— Предприятия КРЭТ готовы участвовать в разработке и предложить весь спектр бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для этого вертолета. В частности, 16-18 сентября 2015 года в Пекине была проведена рабочая встреча делегаций КРЭТ и AVIC AVIONICS SYSTEMS по подготовке предложений в план взаимодействия госкорпорации "Ростех" и китайской корпорации AVIC на 2016 год в области авионики.
Предприятие КБПА из состава КРЭТ готово предложить разработку системы автоматического управления. КБПА является основным разработчиком пилотажных комплексов и систем автоматического управления для всех вертолетов, разрабатываемых фирмами "Миль" и "Камов". Расширяемый установкой САУ функционал позволяет в автоматическом режиме выполнять полет от взлета до посадки, при этом снижается нагрузка на экипаж. С применением изделий КБПА вертолет сможет конкурировать с новейшими разработками западного вертолетостроения.
Предлагается оснастить разрабатываемый тяжелый вертолет и бортовым комплексом обороны "Президент-С".
— Как продвигаются исследования КРЭТ в области радиофотоники с целью создания радиооптической фазированной антенной решетки (РОФАР)? Каких результатов уже удалось добиться?
— Фотонные технологии значительно расширят возможности современных средств связи и радаров — их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз. Речь прежде всего идет о проекте создания радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР), включающем в себя создание лаборатории на базе концерна и разработку универсальной технологии, которая будет положена в основу радаров и других систем нового поколения.
"Концерн "Радиоэлектронные технологии" уже начал лабораторные исследования в области радиофотоники с целью создания РОФАР для оснащения ею радаров нового поколения, что позволит получить принципиально новые ТТХ для РЛС, то есть возможность радиолокационного "зрения".
Работа, рассчитанная на 4,5 года, ведется в строгом соответствии с тем графиком, который нами был согласован с Фондом перспективных исследований. Лабораторные исследования отдельных элементов сейчас уже идут. Из этих элементов будет строиться РОФАР. До 2018 года КРЭТ уже покажет натурный образец РЛС.
— Что КРЭТ может предложить самолету Ил-114, возобновление производства которого планируется в России?
— Что касается Ил-114, то здесь прежде всего надо отметить, что предприятия КРЭТ традиционно участвовали в создании этого самолета и авионика для него была создана в "НИИ АО" и в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения (УКБП). КРЭТ будет предлагать для Ил-114 все, начиная от общесамолетных систем, всех видов датчиков, топливных систем до всех типов локационных систем и бортовых комплексов обороны. Это наша тема в полном объеме.
— Будет ли меняться в 2016 году корпоративная структура концерна?
— Мы хотим уйти от субхолдингов, которые сегодня у нас есть. Например, в концерне "Авионика" сосредоточены пакеты акций предприятий, которые занимаются разработкой и производством серийного бортового радиоэлектронного оборудования по военной тематике. Есть у нас и "Авиаприборхолдинг", который не ведет никакой рыночной деятельности — в нем сосредоточены пакеты акций предприятий, занимающихся разработкой и производством БРЭО для гражданских самолетов и вертолетов. На сегодняшний день весь управленческий аппарат мы уже там оптимизировали до количества 5-7 человек. Это все было создано искусственным образом. Все компетенции на сегодня сосредоточенны в КРЭТ, а эти концерны являются лишь держателями пакетов акций. Поэтому мы планируем начать работу по их ликвидации. По возможности хотелось бы завершить ее в 2016 году, но, скорее всего, получится закончить в 2017 году.
Мы хотим уйти от этих пестрых излишеств и навести порядок в структуре корпоративного управления. Речь идет о здравом смысле и об оптимизации финансово-экономических потоков.
Мы также намерены выстраивать жесткую кооперацию по разработке нашей техники. Сегодня сложилась ситуация, когда наши предприятия-разработчики формируют кооперацию в основном из предприятий, не входящих в состав концерна. В результате получается, что вся эта кооперация уже и в серийном производстве опять состоит из предприятий, которые не входят в состав КРЭТ. Таким образом, мы теряем объемы по выручке, теряем серьезную долю чистой прибыли, которая могла бы оставаться в концерне. Сейчас мы эту работу начали, сформировали через советы директоров четкие правила, довели их до исполнительных органов, до генеральных директоров наших предприятий — вся кооперация по разработкам на стадии ее формирования будет утверждаться в концерне.
— Какова сегодня в целом ситуация с кадрами на предприятиях КРЭТ?
— У нас подписаны соглашения с 25 вузами по подготовке молодых специалистов. Подготовка ведется по ста с лишним специальностям. В наших научно-исследовательских институтах есть две аспирантуры, которые готовят кандидатов и докторов по базовым для предприятий КРЭТ специальностям. Работа активизирована три года назад. Теперь она дает свои плоды. Кадровый состав помолодел. Мы предлагаем и решение квартирного вопроса. Например, 10% прибыли мы оставляем предприятиям на решение социальных проблем. А они уже могут предлагать своим сотрудникам и льготные кредиты, и рассрочки платежей.
> Bulbash (Bulbash) писал(а) в ответ на сообщение:
>> СамаЯ (СамаЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> России передано оборонительное оружие невероятной мощи на принципах пока неизвестных современному земному человечеству. >>> кем? quoted3
>>> СамаЯ (СамаЯ) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> России передано оборонительное оружие невероятной мощи на принципах пока неизвестных современному земному человечеству. >>>> кем? >>> Ими. quoted3
>>> Bulbash (Bulbash) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> СамаЯ (СамаЯ) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Андрей-второй (shilo) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> России передано оборонительное оружие невероятной мощи на принципах пока неизвестных современному земному человечеству.
>>>>> кем? >>>> Ими. >>> я так и знала что они где-то рядом quoted3