Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Як русины и литвины учили уму разуму москалей.

  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
09:32 12.04.2013
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Россией считаю, но этнической землей русских не назову.
>
> Может ты сначала сам критически на свой источник посмотришь, прежде чем хрень простынями копипастить?
quoted1

Хрень это ты Бранко.Западная Украина этническая земля украинцев.Это факт.Твои коментарии не потребуется.Бранко буду постить.А ты будешь обтекать.Ты моська и твое тявканье до жопы.Тявкай
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
09:33 12.04.2013
Больше же всего книг на Украине в ХVI-ХVII вв. издано во Львове, где работало около 20 различных типографий, печатавших на многих языках, прежде всего книжном славянском, польском и латинском. Здесь было напечатано около 400 изданий, представляющих почти весь социально-культурный спектр западноукраинских земель, включая и уникальные издания на армянском и половецком языках.

По подсчетам Я.Д. Исаевича "на протяжении I574-1648 гг. на Украине издано более 365 книг объемом 12,7 тысяча бумажных листов, ... до 1648 г. действовало 25 типографий в I7 городах и селах". По мнению исследователя, "книгопеча-
тание в этот период было децентрализованным... Постепенно выпуск книг сконцентрировался на самых крупных предприятиях. До середины ХУЛ в. 69,9% объема печатной продукции было выпущено четырьмя наиболее крупными типографиями: Киево-Печорской (29,8%), Львовской братской (21,7%), Константина Острожекого (12,1%), Михаила Слезки (6,3%). Удельный вес польско-католического книгопечатания был незначительным, а униатам до конца ХVII в. не удалось основать на Украине ни одной типографии. Мощность издательских центров Украины неуклонно росла. Если на протяжении I574-I6I5 гг. она колебалась в границах 100-550 бумажных листов за пятилетку, то в 1636-1640 гг., невзирая на значительное ухудшение цензурных условий, превысила 2093, а в 1641-1645 гг. - 1890 бумажных листов. Значительный процент продукции украинских типографий составляли произведения светской тематики, особенно учебная литература. Со второй четверти ХVII в. упрочилось положение монастырских типографий, увеличился удельный вес религиозных изданий. В тогдашних условиях издания церковного содержания использовались для борьбы против католической экспансии... Издания Киево-Печерской, Львовской братской и иных типографий играли значительную роль в создании антикатолического лагеря. Издательское дело стало существенным фактором народно-освободительной борьбы, содействовало формированию ее идеологии, подготавливало почву для воссоединения Украины с Россией".
В первой половине ХVII в. возрождается и древняя слава Киева как центра восточнославянских культур, образования и литератур. Этому в решающей степени способствовали два обстоятельства - создание Киевского коллегиума и возникновение в былой столице Древней Руси книгопечатания.
375 лет назад в конце 1616 г. (не ранее 20 декабря) или самом начале 1617 г. (более точной даты мы, к сожалению, не знаем) выходит в свет первое издание - "Часослов", исстари являвшийся у славян одной из главнейших учебных книг. Типография помещалась в Киево-Печерской лавре -
древнейшем очаге славянской средневековой культуры. Ее организатором стал видный общественный деятель, с 1598 г. архимандрит лавры, Елисей Плетенецкий (1550-1624), много сделавший для превращения Киева в мощный оплот политической и идеологической борьбы против католической экспансии, В 1615 г. он получает оборудование бездействовавшей стрятинской типографии и перевозит его в Киев. Одновременно он создает в лавре своего рода литературное сообщество, в которое вошли писатели, переводчики, типографы, художники. Всех их Елисею Плетенецкому удалось привлечь и к деятельности новой типографии, быстро завоевавшей в славянском мире славу и огромный авторитет. Отныне Киев вновь приобретает значение крупнейшего книжного и литературного центра не только на Украине, но и во всей восточной и Южной Европе.

На общем совете в лавре решили, что первой книгой киево-печерской типографии должен стать "Анфологион", насчитывающий свыше тысячи страниц. Эту книгу до той поры никто еще не издавал, и этот "дар многоценен", как писали в предисловия к ней издатели, должен был "хитростию типарскою преподает" впервые именно в Киеве. Два выдающихся украинских писателя той поры - Иов Борецкий и Захарий Копыстенский сразу же стали готовить рукопись к изданию, сверили тексты, перевели с греческого языка и ввели в состав книги новые произведения. Однако, "пръвейший жит своих рукоят" нетстал первым киевским изданием. Работа над "Анфолотионом" затянулась, и он вышел в свет лишь 16 января 1619 г.
Киевляне просили Елисея Плетенецкого как можно скорее начать издание учебных книг и прежде всего часословов: "умолен быв правоверными, яке да испльнится требование, еже в училищех в ... граде Киеве, и в прочиих ... издаяти ... книгу ... сию". "Часослов" издали примерно через год после основания типографии. Именно он и стал первенцем киевского книгопечатания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:34 12.04.2013
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Весьма заметным на Украине в ХVI-ХVII вв. было греческое влияние, которое самым непосредственным образом коснулось и книжности. На украинских землях получил довольно широкое распространение греческий язык, ученые греки способствовали развитию местных школ, помогали налаживать греко-язычное книгопечатание. Именно в этот период происходит конфронтация латиноязычной и грекоязычной образованности, перекинувшаяся затем с земель Украины и Великого княжества Литовского на Московскую Русь и закончившееся победой Запада вначале в Киева, и Киево-Могилянской коллегии, а потом и в Москве.
>
> Греческое влияние на Украине осуществлялось не только благодаря приезжим грекам, но и через местные монастыри и школы, а также благодаря греческим общинам во Львове, Нежине и других местах. Общины эти были крупными очагами, порой даже центрами греческой культуры. Например, в Нежине существовало несколько греческих храмов, школа, крупная библиотека, велась переписка книг. Нежинская греческая община стала посредником в деле распространения греческой культуры в России, располагаясь на украинской земле, она связывала весь греческий мир с Москвой, Московией.
quoted1

Без сопливых скользко.
Не стоит выдавать желаемое за действительное.



/450px-Memorial_lichud_brothers_moskow.j pg

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0...
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:35 12.04.2013
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Западная Украина этническая земля украинцев.Это факт
quoted1

После Волнынской резни пожалуй.
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:36 12.04.2013
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Больше же всего книг на Украине в ХVI-ХVII вв. издано во Львове, где работало около 20 различных типографий, печатавших на многих языках, прежде всего книжном славянском,
quoted1

На польском.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volk
Volk


Сообщений: 29658
09:37 12.04.2013
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Volk писал(а) в ответ на сообщение:
>> Насколько я понял - проводниками просвещения в Московском царстве были монахи, пришедшие из Малороссии в московские монастыри. А потом эти монастыри стали рассадниками светлосиних на Святой Руси. И зачем нам это просвещение?
quoted2
>
> Лично тебе не нужно.Ты им гордишься а происхождения не знаешь.  
quoted1
Значит приходили гомосеки с Малороссии и учили русских. В т.ч. мужеложеству. И зачем нам эти светлосиние были нужны? Так же, впрочем, как и остальная Малороссия. Одни хлопоты да войны из - за неё были.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
10:21 12.04.2013
Нет Волк,не русских учили,а местных.Все возвышение и сила России имела европейскую закваску.Вся образованность имела европейские корни.и все это шло через Польшу,Белорусию и Украина.Название,герб,флаг,наука,письмо все пришло в Россию с Европы.И ты хоть лопни бранко,а обратное не докажешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andrey_M
Andrey_M


Сообщений: 293
13:46 12.04.2013

Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> В XVI–XVII вв. центрами просвещения в восточнославянских землях были Украина и Белоруссия. В борьбе против политического и идеологического (в особенности религиозного) наступления Польши украинские и белорусские просветители основывали так называемые «братские школы», тесно связанные с национально-освободительным движением. На базе двух таких школ в 1632 г. была открыта Киево-Могилянская коллегия (с 1701 г. академия); в 1687 г. по ее образцу была создана в Москве Славяно-греко-латинская академия. На Украине и в Белоруссии возникали типографии , создавались и издавались учебники.Уровень просвещения и культуры в тодашней Московии был на много ниже чем в Украине и Белоруссии.На Московии отразились долгие годы изоляции из за монголотатарского ига.Ростки нового давились опричниками и церковникамиРоссийский академик О.Пыпин писал ,,В Московском царстве властвовал церковный фанатизм ,ненависть к наукам,глубокий застой,моральное одичание и упрямость,,
> В тоже время Украина в составе Литвы была увлечена в сферы европейского культурного влияния и развивалась во много быстрее чем отсталое ,изолированное московское общество.Высокий уровень украинской культуры в сравнении с Московским ,тогда не поддавался сомнению.Культурные взаимоотношения между Украиной и Российской империей в XIX в. приобрели иной характер, чем в предыдущие времена. Выше по уровню развития украинских культура XVI-XVIII вв. положительно влияла на Российское государство и способствовала ее европеизации. Вследствие этого высшие по культурно-образовательному уровню украинские деятели осознавали себя представителями другой национальности, и в Российском государстве такими их считали.Многих украинских культурных деятелей имперские идеологи совершенно безосновательно отнесли к представителям русской культуры. Однако большинство из них, даже вдали от родной земли оставалась представителями своего народа, продолжала своими трудом и творчеством служить Украине. Поэтому их достижения, хотя и осуществлены за пределами Родины, принадлежат к украинской культуре.Положительное влияние Украины на культурное развитие России представители российской великодержавной идеологии пытались игнорировать. Олицетворением этих взглядов стало утверждение российского общественного деятеля, Виссариона Белинского, что «слившись навеки с единокровной ей Россией, Малороссия отворила к себе дверь цивилизации, просвещению, искусству, науке ... »Такие мысли, несмотря на их безосновательность, империя последовательно отстаивала, объясняя характер своей национально-культурной политики на украинских землях.
quoted1
...Украина существует уже полтора миллиарда лет и занимает всю территорию земного шара. Китайский язык и культура произошли от украинских, и кратеры на Луне - следы украинских построек. Марс тоже построили украинцы, а виндоус - наследник квантового компьютера украинцев.



Свидомый, ты жжёшь. Твоё чувство собственной важности зашкаливает.




Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Сближение с Европой, включение в 1569 г. украинских земель в состав Польши, Брестская церковная уния 1596 г. и ее последствия способствовали формированию качественно новых черт украинской культуры, среди которых необходимо выделить появление многоязычия в письменности и литературе приобретение всей украинской культурой полилингвистических черт.
quoted1
Ага, а ещё вы приобрели этот дебильный западный национализм к родственным народам.

Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Классический вариант украинской рукописной книги связан с кирилло-мефодиевскими традициями, наследием Киевской Руси. Такая книга переписывалась кириллическим письмом, претерпевавшим на протяжении времени значительные изменения. В указанный период некоторые книги уже переписывались письмом близким к скорописи или даже самой скорописью. Особенно, если это были небогослужебные книги.
>
> Наиболее яркие примеры классического варианта украинской рукописной книги - многочисленные напрестольные Евангелия, тщательно написанные полууставом, богато украшенные орнаментикой и миниатюрами.
quoted1
Это церковнославянский язык.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
14:12 12.04.2013
Андрей ты кроме дебильного комента родить мысль толковую можешь.дауном выглядишь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volk
Volk


Сообщений: 29658
14:17 12.04.2013
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Больше же всего книг на Украине в ХVI-ХVII вв. издано во Львове, где работало около 20 различных типографий, печатавших на многих языках, прежде всего книжном славянском, польском и латинском. Здесь было напечатано около 400 изданий, представляющих почти весь социально-культурный спектр западноукраинских земель, включая и уникальные издания на армянском и половецком языках.
quoted1
Особенно радует, что свидомый стал правильно употреблять предлог "на". Мабуть поумнел?
И ещё, в польско - еврейском Лемберге издавались, в первую очередь, польские и латинские книги. Представителей нынешнего титульного племени в типографии допускали только, разве, что в качестве грузчиков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
14:57 12.04.2013
Волк а ты чего тупишь?я целую тему открывал насчет на.Украинцы могут говорить и НА и В,потому как НА означает на земле родной,а В в стране.А ты должен говорить В Украине,так как Украина для тебя чужая земля.Вы тогда так и не ответили почему на Руси но в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volk
Volk


Сообщений: 29658
15:16 12.04.2013
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Волк а ты чего тупишь?
quoted1
Я?! Туплю?! Что, ВЫ, Свидомый, я же несвидомый...
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> я целую тему открывал насчет на.Украинцы могут говорить и НА и В,потому как НА означает на земле родной,а В в стране.А ты должен говорить В Украине,так как Украина для тебя чужая земля.
quoted1
А мне всё равно куда вашего брата посылать - хоть "в", хоть "на". Я, вообще, название вашей территории игонорирую
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
15:25 12.04.2013
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто сказал, что Хельм-этнические украинские земли? Рожа не тресне?
quoted1

до операции висла. это и были украинские этнические земли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
15:28 12.04.2013
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> После Волнынской резни пожалуй.  
quoted1

аха. вырезав 80 тыс поляков стала украинской. значит во всем зу жило не более 80 тыс украинцев
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
15:30 12.04.2013
Волк да видим как ты игнорируешь,перед кем бы ты еще себя так выпендривал.поверь твоя особа нам далеко по фиг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Як русины и литвины учили уму разуму москалей.. Хрень это ты Бранко.Западная Украина этническая земля украинцев.Это факт.Твои коментарии не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия