> > "Племён" это как?! Как стада по земле бегали? > В традициях народов Руси были "РОДА". > "Наш род = Народ". > А "наш" нужно понимать как славянский из Мира Яра. > > Да, "русские" - это множество народов населяющих землю Русь. > Но, народы жили каждый по своим родовым правилам и друг другу не мешали. > И тем более, смешивание между ними не поощрялось. > > С утратой родовых традиций, всё изменилось. > Но, в деревнях "привычка" сохранения рода оставалась. > Жинились и выходили замуж на представителях близких Родов. > ---- > В том числе, Русы стали Русичами. Русичи стали Русскими. > Слишком общее название для бывших Русов.
> Им бы вернуть свои древние названия Русы, чтобы отличать от русских как множества народов Руси. >
>> Кем были те кто оставил древние записи?Поляне ,меря ,чудь ,кривичи ,вятичи?Кто? quoted2
> > Неизвестно. Но, они были "славяне" и жили на "Руси". quoted1
Но в летописях указаны племена.Но я с вами согласен что Род это понятие более глубокое.Думаю что летописец считал свой Род исключительным а остальныхсчитал племенами.Согласен что в русские записаны многие кто даже славянами несчитаются.Я не расист но думаю инородное влияние нивелировало руськость,Родовой наследственный код.
> а "Царевна -лягушка" говорит о том что человек и пресмыкающиеся тоже одно и тоже.? quoted1
"Царевна-лягушка". Упрямая, строптивая, как необъезженная лошадь, царевна. Лягается, поэтому лягушка.
О чём сказка? Живёт себе в болотах (заболоченных местах) такая себе строптивая царевна. Свои её замуж не берут - болото, женихов мало, да и она упрямая.
> Но в летописях указаны племена. Но я с вами согласен что Род это понятие более глубокое.Думаю что летописец считал свой Род исключительным а остальныхсчитал племенами. quoted1
Согласен. Летописец к тому же выполнял политический заказ. Обзывая соседей "племенем" он оставлял этот народ без права на политическую самостоятельность. Так ярлык "племя" исключает государственность или державность. По простому, "племя - это группа людей". Но, даже по научному, "племя - это этническая и социальная общность людей, связанных родовыми отношениями, территорией, культурой, языком и самоназванием". (Большая Энциклопедия Кирилла и Мифодия). Где, нет указания на державность.
> рассадник гомиков всех типов - одни фемен чего стоят. quoted1
Морфологические и синтаксические свойства падеж ед. ч. мн. ч. Им. го́мик го́мики Р. го́мика го́миков Д. го́мику го́микам В. го́мика го́миков Тв. го́миком го́миками Пр. го́мике го́миках го́-мик
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. Зализняка). Корень: -гомик-.Femen» («Фемен») — український громадський рух (незареєстрована[5] громадська організація), що діє в Україні та Європі. Прославилася своїми скандальними та епатажними акціями протесту проти дискримінації жінок, корупції тощо, під час яких активістки руху оголюють груди. Організація почала діяти у 2008 році, стала достатньо відомою з середини 2009 року. «Фемен» не вважає себе «фемінистичною організацією», а феміністичні організації відмежовуються від «Фемен».[Джерело?] Список активних учасниць «Фемен» складає трохи більше десяти осіб; це переважно стрункі дівчата, зокрема студентки[6]. Голова організації — Анна Гуцол.ГДЕ СВЯЗЬ?
Ты времена не путаешь? К/огда был Скорина, а когда Ломоносов? К тому же Ломоносов - это частный случай... капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну брешеш Бранко.Уже сколько раз тебя тыкали что умер руський князь и переяславци руськие люди живущие в своей краине-стороне переяславской. quoted2
> > Имеешь что то новое высказать, проше пан сюда:
Шо ты мне тычешь? Я тебя уже сколько раз тыкал.Обтекай опять.
Клобоукъ даша вѣсть . сватомъ своимъ . в Половци . Половци же слъıшавше ѡже 68 идоуть на нѧ кнѧзи Роустии . бѣжаша за Днѣпръ . кнѧзем же Роускимъ 69 нѣ лзѧ 70 бѣ ѣхати по них̑ . оуже борзо . сполонилсѧ 71 бѧшеть 72 Днѣпръ . бѣ бо вѣсна . и 73 возвратишасѧ 74 во своӕси 75. на томъ бо поути разболѣсѧ Володимеръ . Глѣбовичь . болѣсть/л.227об./ю 76 тѧжкою ѥюже скончасѧ . И принесоша и 77 во свои градъ 78 .
Переӕславль на носилицахъ . и тоу престависѧ мс̑ца априлѧ . во 1 . и҃ı дн҃ь и положенъ бъıс̑ во 1 црк҃ви ст҃го Михаила . и плакашасѧ по немь вси А Переӕславци . бѣ бо любѧ дроужиноу . и злата не сбирашеть 2. имѣниӕ не щадѧшеть 3. но даӕшеть 4 дроужинѣ . бѣ бо кнѧзь добръ . и крѣпокъ на рати . и моужьствомъ крѣпкомъ показаӕсѧ 5 . и всѧкими 6 добродѣтелми наполненъ 7. ѡ нем же Оукраина много постона ❙
Переяславци руськие люди.Шо ты все время брешеш?Клобуки были союзниками а не переяславцами.
бо . ємше моужь и бѣжати в Роусь . молвѧшеть 63 бо азъ славъı дѣлѧ не бѣжахъ . тогда ѿ дроужинъı . и нъıнѣ не славнъıмъ поутемь . не имамъ поити 64 . с нимъ бо бѧшеть 65 . тъıсѧчс̑кого К 66 сн҃ъ и конюшии єго . и тоу 67 ноудѧста и гл҃ща . поиди кнѧже в зюмлю 68 Л Роускоую . аще восхощь М 69 Бъ҃ избавить тѧ . и не оугодисѧ ємоу времѧ таково . какогоже искашеть 70 . но ӕкоже преже рекохомъ . возвратишасѧ Н 71 ѿ Переӕславлѧ .
Видишь бежать в Русь ,идти в Русь это возвратится в Переяславль.
> капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>> Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вайпер полностю с Вами согласен.Но нельзя у одних забирать историю в угоду другим. quoted3
>> >> Вы сами у себя ее забрали обозвавшись украми. quoted2
> > Шо значит обозвались?Еще Нестор так называл. quoted1
Чего он так называл? Не кого, а именного - ЧЕГО? Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет .Нестор указал на руських жителей.А в Галиче не было торков. quoted1
Там ни слова про русских нет. Так же, как и про Галич. Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Если там убрать вес заимствования то окажется Бранко что ты немой. quoted1
Если из укромовы убрать тюркизмы, полонизмы и прочие иврито - идишизмы, то пришлось бы Свидомому писать грамотно. Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже сколько раз тебя тыкали что умер руський князь и переяславци руськие люди живущие в своей краине-стороне переяславской. quoted1
Именно стороне - окраине, находящейся на краю Руси и Дикого Поля.