>Я бы не отказался там оказаться, когда ваши бандерлоговские знамёна к нему бросят.
> ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а сортир свой моем. вон сколько дерьма к вам уплыло. дерьмо к дерьму quoted2
>Да наоборот, ты, чувак, видать не слышал о транспортной блокаде > Отдыхай, гонористый ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
>> мост, конечно, построить можно. пол-года, год. технологии позволяют. но... по сеньке ли шапка? quoted2
>Тебя ....волнует? Ну какая тебе разница, ты сюда главное нос не засовывай, дабы в шнобель ненароком не превратили, и всё пучком. > quoted1
да флаг тебе в руки. покажи себя. но... указывать, куда мне не соваться ты небудешь. пишу ответ и отдыхаю
> ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
>> был фарс. за них все порешали. а они думают, что от них что-то зависит. загонят в стойло, как всю россию загнали. quoted2
>
> Это они вам сказали или мы? Или это ваш личный умственный вывод. Я в Крыму был, в прошлом году, ездил на машине , всех подвозил, людей спрашивал, попутчиков. Не могу сказать, что их мнение или отношение бешено разнится с официальными данными. > А по поводу стойла. Украина точно вырвалась, теперь даже Европа не понимает, как обратно загнать дурное стадо, а то ведь передохнет! > quoted1
> ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
>> о чечне лучше помолчать. это российский позор. quoted2
>И что позорного? Дали в бубен, и вайнахи теперь спокойные, ты не в курсе, там вообще-то нефть добывают > quoted1
кто ж это в бубен дал? целая "великая" россия вела войну и результат - сколько пацанов "зеленых" положили. грозный развалили. а норд ост? а вайнахи никогда спокойными не были и не будут. кровь такая. а нефть не главное. нужно было усмирить выскочку. а иначе все разбежались бы и осталась бы одна голая москва
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как вы не поймете, что мост на непотопляемый авианосец строить никто не будет. Чем меньше народу останется в Крыму, тем легче его обеспечивать пенсиями и дотацией. Крым в данных условиях дойдет до 90% обеспечения за счет федерального бюджета. Несколько лет - и Крым утопит Россию. В том числе и благодаря санкциям, принятым из-за аннексии.Строить мост с такой перспективой - бредовая идея. Тому, кто придет после путина, придется многое играть назад, чтобы снять санкции. Это только кремлеботам они по-душе. quoted1
Чего предлагаешь, может границы откроете, или блокаду снимете, может поезда пустите. Глубоко вздохни и махни рукой, Крым с Россией, это реалии
" Бы" здесь ключевое слово. А еще про грибы во рту вспомнить не лишнее, но ведь не растут заразы! Мечтайте, мечтайте о том, как плохо России и в ней тоже, только может гастарбайтеров сами заберете своих, а то нелепо как-то. Хуже нас нет и половина на русском сале подъедается! Хотя, совесть никогда не была вышей сильной стороной.
ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
> кто ж это в бубен дал? целая "великая" россия вела войну quoted1
Ага, расскажи что не было ни предательства вследствии поражения в холодной войны, слива информации, что ЦРУ не работала на Чечню и не было массы добровольцев, которые и делали основную работу. Слышь, дружище, тут твои скулят, что с вами русская армия воюет, вот ты мне поясни почему у тебе подобных не возникает когнитивный диссонанс, как в одном случае сопротивление регулярной армии вызывает удивление, а в другом - нет? В лобовом столкновении чичи неизбежно проигрывали или выигрывали ценой больших потерь. ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
Результат то есть, вот если бы не было результата, ты бы у меня слезу бы и вышиб. С Чечнёй долго возились и в царское время, и что позорного, и с вашими бандеровцами - специфика войны. ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
Терроризм, что ты тут хотел сказать, может в курсе сколько терактов было предотвращено? Да, тогда для России терроризм был мало знакомой проблемой, сейчас уже освоились, вон в Кабардино-Балкарии двух придурков мочканули, тот кто захватывает или мочит гражданских - не солдат - это показатель как раз слабости, дружище. ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
Ну да и пусть у себя творят что хотят, главное что сами они не просто под контролем, а наоборот вполне так себе готовы служить России познав все прелести войны и сами сдадут любого демагога, ведь они повелись на ту лапшу, что им навешали пиндосы. ivanchenco.oleksander 295 ... (29535) писал(а) в ответ на сообщение:
> а нефть не главное. нужно было усмирить выскочку. а иначе все разбежались бы и осталась бы одна голая москва quoted1
Кто бы убежал? Ты с головой по ходу не всегда дружишь, то вроде аргумент изложишь в который стоит вчитаться, то чушь сморозишь. Ну не знаешь, так спроси, что страшного в том что ты чего-то не знаешь? С Дудаевым пытались договорится до последнего, ему намекали то бомбардировкой, то попыткой сместить местными силами вместе с русскими офицерами, их потом по ящику показывали, это стойкие сигналы: чувак, будет война, ты реально нарываешься. И когда Майкопская бригада вошла в Грозный, диалог был возможен, там же не зачистку проводили, бронетехника просто въехала, конечно когда её пожгли то вайнахи возомнили себя великими воинами. И Хасав-Юрт чисто политическое решение и на нём настаивал небезызвестный Березовский.
А если ты такой крутой чувак, то расскажи мне о славной истории збройных сил Украины, можно недавнюю позорную историю не трогать, расскажи мне как успешно воевала УПА и главное с кем, каковы были результаты? Да чем вы, западенцы, от чеченцев отличаетесь? То же тоталитарное мышление и тот же выпендрёж
Проект Керченского моста готов и направлен в «Главгосэкспертизу», сообщил РБК генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. Его строительство может начаться уже через два месяца. По условиям госконтракта, проведение инженерных изысканий и разработку проекта моста через Керченский пролив для направления в «Главгосэкспертизу» должны были завершить до 30 июня. Экспертиза по закону занимает 2 месяца, говорит Рутман. Представитель «Главгосэкспертизы России» уточнил РБК, что у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект. Он добавил, что эксперты рассмотрят проект в установленные сроки.Представитель «СГМ-Мост», «дочки» «Стройгазмонтажа», которая занимается строительством перехода, подтвердил, что строительство начнется после получения положительного заключения «Главгосэкспертизы». То есть мост могут начать строить уже в сентябре.ФКУ Упрдор «Тамань», подведомственное Росавтодору, видело проектную документацию и согласовало ее, сообщил РБК представитель ведомства. Он пояснил, что строительство начнется после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и утверждения проекта заказчиком. На утверждение проекта, прошедшего экспертизу, у Росавтодора, согласно госконтракту, есть пять календарных дней. В ходе проектирования концепция Керченского моста значительно изменилась, рассказал РБК Рутман. Согласно утвержденному варианту, переход состоит из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога состоит из 4-х полос, максимальная скорость движения по ней 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч, сообщил представитель «СГМ-Мост».Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе, выходит на остров Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера. Длина перехода, как и планировалось, составляет 19 км. Длина арочных пролетов моста составит 227 м, высота судоходной арки — 35 м. Строительство Керченского моста не помешает судоходству в регионе, говорит Рутман. В частности, не повлияет, на работу портов «Кавказ» и «Крым».Строить мост начнут одновременно с шести участков, чтобы выдержать необходимый темп работ, говорит представитель генподрядчика. «Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках», — добавляет он. По словам собеседника РБК, мост оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.Сейчас «СГМ-Мост» ведет переговоры с потенциальными субподрядчиками и поставщиками строительных материалов, сообщил представитель компании.Пока «Главгосэкспертиза» рассматривает проектную документацию, на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани ведется подготовка к строительству — разворачивается временная инфраструктура....
> Проект Керченского моста готов и направлен в «Главгосэкспертизу», сообщил РБК генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. Его строительство может начаться уже через два месяца. > По условиям госконтракта, проведение инженерных изысканий и разработку проекта моста через Керченский пролив для направления в «Главгосэкспертизу» должны были завершить до 30 июня. Экспертиза по закону занимает 2 месяца, говорит Рутман.
> Представитель «Главгосэкспертизы России» уточнил РБК, что у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект. Он добавил, что эксперты рассмотрят проект в установленные сроки.Представитель «СГМ-Мост», «дочки» «Стройгазмонтажа», которая занимается строительством перехода, подтвердил, что строительство начнется после получения положительного заключения «Главгосэкспертизы». То есть мост могут начать строить уже в сентябре.ФКУ Упрдор «Тамань», подведомственное Росавтодору, видело проектную документацию и согласовало ее, сообщил РБК представитель ведомства. Он пояснил, что строительство начнется после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и утверждения проекта заказчиком. На утверждение проекта, прошедшего экспертизу, у Росавтодора, согласно госконтракту, есть пять календарных дней. > В ходе проектирования концепция Керченского моста значительно изменилась, рассказал РБК Рутман. Согласно утвержденному варианту, переход состоит из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога состоит из 4-х полос, максимальная скорость движения по ней 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения по ним 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч, сообщил представитель «СГМ-Мост».Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе, выходит на остров Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера. Длина перехода, как и планировалось, составляет 19 км. Длина арочных пролетов моста составит 227 м, высота судоходной арки — 35 м. Строительство Керченского моста не помешает судоходству в регионе, говорит Рутман. В частности, не повлияет, на работу портов «Кавказ» и «Крым».Строить мост начнут одновременно с шести участков, чтобы выдержать необходимый темп работ, говорит представитель генподрядчика. «Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов перехода непосредственно на стройплощадках», — добавляет он. По словам собеседника РБК, мост оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.Сейчас «СГМ-Мост» ведет переговоры с потенциальными субподрядчиками и поставщиками строительных материалов, сообщил представитель компании.Пока «Главгосэкспертиза» рассматривает проектную документацию, на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани ведется подготовка к строительству — разворачивается временная инфраструктура.... > quoted1
Тут один из свидоупырей верещал, что проекта нетути. Сейчас начнут верещать, что не получится, когда получится - что долго не простоит, ит.
вначале нужно построить мост для доставки стройматериалов на остров,для постройки моста! дорогу сухопутную с Украины закрыть,и пусть строят хоть канатку,хоть мост
Александр Милов 29978 (29978) писал(а) в ответ на сообщение:
> вначале нужно построить мост для доставки стройматериалов на остров,для постройки моста! дорогу сухопутную с Украины закрыть,и пусть строят хоть канатку,хоть мост quoted1
Ах, как не хочется, чтоб построили. И сухопутную дорогу перекрыть, и всякие другие каверзы, НО. "Собака лает, а караван идет".